Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 6:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.12.2013 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2013 11:51
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Добрый вечер. Рено Меган 1.6 1997г.
Вечером трогался задним ходом, включил аварийку чтобы видно было лучше.
После включения аварийки, мотор сразу заглох, вместо щелчков аварийного сигнала гудящий звук под приборной панелью с водительской стороны. После повторного завода пропали холостые обороты, заглох. Далее хуже не заводится вообще, приборная панель сама по себе, реле запуска ТНВД постоянно щелкает.
Какие варианты кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2013 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
проверить контакты на фарах и фонарях...предохранители в салоне...массу на моторе и акб и питание на акб и под крышкой под капотом

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2013 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Первый раз слышу, чтоб на 1.6 ТНВД был.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2013 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2013 11:51
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Первый раз слышу, чтоб на 1.6 ТНВД был.


Может не правильно выразился, возможно просто бензонасос, тот который сверху бака под задним правым сиденьем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2013 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2013 11:51
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Собственно проблему победил следующим образом.

Кроме блока предохранителей с водительской стороны в салоне, а также под капотом с теми самым злополучным стрекочущим реле обнаружился еще силовой блок с предохранителями в районе аккумулятора со стороны пассажирского крыла.

Естественно его там не сразу видно, да и место честно говоря для силового блока не самое подходящее в связи с частыми засорам слива что характерно по информации прочитанной с форума для этих моделей и в следствии постоянной сыростью. В итоге один силовой предохранитель на 60А просто перегнил и развалился, при этом он периодически подкорачивал. Вот этот предохранитель как раз и ответственен по моим соображениям за подачу тока на часть внутреннего (салонного) блока ответственного конкретно за повороты, аварийку насос и тд. А периодическое КЗ данного предохранителя и спровоцировало некорректную работу некоторого бортового оборудования.

Посему тему закрываю, а Aleksey и _eagle_ хочу выразить спасибо за проявленное внимание к данной проблеме, очень приятно что даже в выходные дни есть активные администраторы и форумчане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2013 19:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Есть там такой блок. Молодец, что сам нашел проблему. Его (блока) глюки очень разнообразные.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB