Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Захлебывается на первой передаче
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2010 16:07
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь, Минск
Уважаемые господа и дамы автомобилисты любители и профессионалы!
Просмотрел темы, но ничего подобного не нашел (может и плохо искал).
В общем, появился неприятный эффект.
При движении на первой передаче, если не поддавать газку, автомобиль дергается, захлебывается. Если газку добавишь - едет ровно. На холостых и других передачах - никаких проблем! Но вот по двору и в пробках ездить стало как-то неуютно. :(
Кто знает, что бы это могло быть?

_________________
Renault Megane Scenic, 1998, 1,6, бензин, 5 МКПП
Renault Clio II, 1999, 1,2, бензин, 5 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Есть такое поведение и у меня. Но это скорее не "захлебывание", а именно дергание. Происходит не всегда(!), а как правило на мелких неровностях (например при езде на грунтовке разъезженной, на ямках) при движении на 1-й передаче с самым малым газом. Чуть газку дал - все ок, не дергается. Дальше как правило можно ехать опять с самым малым газом. Опытный человек объяснил, что это происходит когда наступает своеобразный резонанс между двигателем и трансмиссией, т.е. коробкой передач. А причина - возникшие со временем люфты и люфтики :) в шестернях коробки (машине то уже 15 лет). Для старой коробки это не лечится, нужно просто привыкнуть вовремя поддавать газку.

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 19:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, в принципе, это нормально.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 8:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2010 16:07
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь, Минск
ScenicUser писал(а):
Есть такое поведение и у меня. Но это скорее не "захлебывание", а именно дергание. Происходит не всегда(!), а как правило на мелких неровностях (например при езде на грунтовке разъезженной, на ямках) при движении на 1-й передаче с самым малым газом. Чуть газку дал - все ок, не дергается. Дальше как правило можно ехать опять с самым малым газом. Опытный человек объяснил, что это происходит когда наступает своеобразный резонанс между двигателем и трансмиссией, т.е. коробкой передач. А причина - возникшие со временем люфты и люфтики :) в шестернях коробки (машине то уже 15 лет). Для старой коробки это не лечится, нужно просто привыкнуть вовремя поддавать газку.


Съездил на СТО, мастера покатались и сказали что-то в том же роде. Что этот ремонт будет дорого стоить и т.д. и т.п. Короче не парься, езди дальше. Но, блин, раздражает-то как! И не только на неровностях. И на гладкой дороге, а последнее время пару раз уже и на второй передаче проявилось. :(

_________________
Renault Megane Scenic, 1998, 1,6, бензин, 5 МКПП
Renault Clio II, 1999, 1,2, бензин, 5 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Коль минимальное нажатие на педаль газа *лечит* конвульсии мотора, то я бы раньше времени не стал грешить на шестерни и тд. Не их вина, хоть коробки и подуставшие уже. Если зажигание в норме, то дело в смеси, а тут уж виноваты грязь, люфты и люфтики и начинать надо с дроссельной заслонки - промыть, проверить на закусывание и чуть увеличить величину начального открытия ДЗ. Совсем не значительное увеличение расхода топлива с лихвой окупится комфортом поездки по лесам, по горам и в пробках)))

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 18:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мощности просто не хватает на ХХ без газа, это же не 5-литровик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.07.2011 19:58
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Поделюсь своей версией (бедой).
У меня плохие контакты на разъеме, который подсоединен к датчику положения дроссельной заслонки.

Когда "глючит" крайний из контактов, при движении на горячую на 5й передаче появляются рывки, со временем начинает дергаться уже на 4й, ... потом и на 1й.
Если плохой контакт на центральном (из 3х) контакте -- машина на горячую перестает реагировать на педаль газа (давишь -- обороты не растут, а падают, словно газ отпущен). Прекрасные новые ощущения испытал на трассе.
Если заневолить провода в районе разъема и получить гарантированно хороший контакт -- ездит плавно и без каких-либо дерганий.

Дошел до истинной причины не сразу: при появлении дергания сперва чистил ДЗ, потом заменил ДПДЗ и на месяц забыл о проблеме. И только при появлении старых симптомов на новом датчике "разковырял" проблему. Осталось только найти такой разъем новый. Пока нашел похожие контакты (пины), но они не подходят к старому разъему.

Я это к чему. Контакты на том разъеме дохловатые, подпружиненность их легко может ослабнуть со временем, и если авто старая, то они реально могут быть причиной всяких неоднозначных поведений авто. (К слову, мои новые "пины" очень туго садятся на этот разъем). Я бы предложил, при дерганиии, остановить авто и, отсоединив АКБ и кабель от "мозгов", проверить плавность изменения сопротивления ДПДЗ при перемещениях рычага, к которому цепляется тросик газа.

Может кто подскажет, куда за разъемом обратиться (в Минске)? Наверно на Некрасова, только все время не найду...

_________________
Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Pan Andrzej писал(а):
...проверить плавность изменения сопротивления ДПДЗ при перемещениях рычага, к которому цепляется тросик газа.

...

Если уж вы хотите проверить работу ДПДЗ то лучше всего это сделать с помощью генератора звука. Простейший генератор можно спаять *на колене*, но он конкретно поможет вам на слух определить состояние здоровья ДПДЗ.

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.07.2011 19:58
Сообщения: 23
Откуда: Минск
wladus, согласен, не учел... У меня стрелочный тестер, на нем все и так видно. А с цифровым мультиметром, действительно, геморно будет оценить плавность хода :|
По-крайней мере, контактные явления в цепях надо иметь ввиду.

_________________
Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Pan Andrzej писал(а):
wladus, согласен, не учел... У меня стрелочный тестер, на нем все и так видно. А с цифровым мультиметром, действительно, геморно будет оценить плавность хода :|
По-крайней мере, контактные явления в цепях надо иметь ввиду.

согласен, Pan Andrzej, надо, потому что, как правило, имеют они нас... :mrgreen:

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2014 20:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Осцилографом точнее всего можно проверить ДПДЗ, малейший дребезг контакта покажет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2011 12:20
Сообщения: 88
и у меня такие же симптомы... но я особо не напрягаюсь! всё проходит, стоит только двигателю прогреться!!!

_________________
Renault Megane Hatchback AIR
1.4 16v
2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2014 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2013 6:07
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Кальварийская<->Рафиева
у меня похожие симптомы были. И было это тогда, когда долго не грел машину, на относительно холодной выезжал. Тогда пропадала тяга, и словно педали газа не было. Стоило нормально прогреться, и всё стало нормально работать.

_________________
Seat Toledo 1993, 1.8 mono; Renault Megane Scenik 1999, 1.6 К7М 702; Hyundai ix35 2011 2.0CRDI 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2014 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Осцилографом точнее всего можно проверить ДПДЗ, малейший дребезг контакта покажет.

Вне всякого сомнения, только точность в этом случае сбоку как-бы для рядового уха, да и осцил не всякому доступен и понятен, а вот скрежет, треск и хрипы в динамиках из-за галимого потенциометра слышал каждый и по звуку своего ДПДЗ не мудрствуя лукаво сам поймёт какой сигнал поступает в мозг его лошадки

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2010 16:07
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь, Минск
wladus писал(а):
Коль минимальное нажатие на педаль газа *лечит* конвульсии мотора, то я бы раньше времени не стал грешить на шестерни и тд. Не их вина, хоть коробки и подуставшие уже. Если зажигание в норме, то дело в смеси, а тут уж виноваты грязь, люфты и люфтики и начинать надо с дроссельной заслонки - промыть, проверить на закусывание и чуть увеличить величину начального открытия ДЗ. Совсем не значительное увеличение расхода топлива с лихвой окупится комфортом поездки по лесам, по горам и в пробках)))


Начал более пристально следить за поведением. Так вот, поддача газку не совсем убирает проблему, а скорее ее смягчает. То есть вибрация остается, но менее заметна. Сильно проявляется на кривой дороге, а еще, при развороте даже на абсолютно гладкой поверхности. Еще одно мнение опытного механика - наступает каюк правой подушке двигателя.

_________________
Renault Megane Scenic, 1998, 1,6, бензин, 5 МКПП
Renault Clio II, 1999, 1,2, бензин, 5 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB