autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Двигатель K7M - "дизельный характер"
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=36377
Страница 1 из 8

Автор:  ScenicUser [ 9.01.2014 9:20 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель K7M - "дизельный характер"

Приветствую Вас, уважаемые реноводы!
Имею под капотом бензиновый двигатель K7M-702 (1.6 л, 8 кл., 90 л.с.) 1997 г. Пробег почти 300 тыс. км. (если верить мозгам).
Проблема в том, что непрогретый двигатель на холостых работает довольно шумно с характерным дизельным звуком. По мере прогрева или повышения оборотов он "смягчается", но совсем не уходит. Заведенное авто слышно с приличного расстояния.
Если послушать, например, японцев того же объема, то там движки "шуршат", так что и не поймешь со стороны, заведена машина или нет, пока не прислушаешься.

У всех так?

Автор:  alexey.by [ 9.01.2014 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

Где-то читал что у всех так. Но это не самая большая проблема для этого двигателя!

У меня пошло масло в антифриз, заменил двигатель, через 20 тыс ситуация повторилась (неудачный попался). Замена прокладки не помогла. За ремонт этого двигателя многие не хотят браться, так как нет никаких гарантий что опять не пойдет масло в антифриз. По мнению некоторых мотористов проблема кроется в блоке (хотя он и чугунный).

Автор:  _eagle_ [ 9.01.2014 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

ScenicUser писал(а):
Приветствую Вас, уважаемые реноводы!
Имею под капотом бензиновый двигатель K7M-702 (1.6 л, 8 кл., 90 л.с.) 1997 г. Пробег почти 300 тыс. км. (если верить мозгам).
Проблема в том, что непрогретый двигатель на холостых работает довольно шумно с характерным дизельным звуком. По мере прогрева или повышения оборотов он "смягчается", но совсем не уходит. Заведенное авто слышно с приличного расстояния.
Если послушать, например, японцев того же объема, то там движки "шуршат", так что и не поймешь со стороны, заведена машина или нет, пока не прислушаешься.

У всех так?

...
проверка ГРМ...регулировка клапанов на холодную...не помоегет знач дело в износе постелей бошки из-за плохого масла

Автор:  _eagle_ [ 9.01.2014 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

alexey.by писал(а):
Гдето читал что у всех так. Но это не самя большая проблема для этого двигателя!
http://www.abw.by/forum/about39058-0-asc-30.html" rel="nofollow
У меня пошло масло в антифриз, заменил двигатель, через 20 тыс ситуация повторилась (неудачный попался). Замена прокладки не помогла. За ремонт этого двигателя многие не хотят браться, так как нет никаких гарантий что опять не пойдет масло в антифриз. По мнению некоторых мотористов проблема кроется в блоке (хотя он и чугунный).

...
если пробивает прокладку...надо знать отчего ето происходит. Причины:
1. Неплоскостность блока(ето ешо надо постаратся)
2. Неплоскостность головки(банальный перегрев)
3. Хреновая прокладка(ставить тока оригинал или накройняк ерлинг, витя както галим стал уже лет так 5 назад)

Автор:  alexey.by [ 9.01.2014 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

_eagle_
Головку шлифовали на станке, прокладка Erling, болты Erling. Зажимал дин.ключем с окончательным моментом 8.6.

Автор:  сер [ 9.01.2014 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

у меня тоже самое,езжу уже 60.000.разбивается посадочное распредвала и сам распредвал изнашивается и получается такой звук на холодную.

Автор:  _eagle_ [ 10.01.2014 0:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

alexey.by писал(а):
_eagle_
Головку шлифовали на станке, прокладка Erling, болты Erling. Зажимал дин.ключем с окончательным моментом 8.6.

...
а плоскостность блока и головки проверяли? зазоры в норме?
...

Автор:  сер [ 10.01.2014 8:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

у меня голова в норме!плоскость блока непроверялось,зазоры отрегулированы(0.10-015 впуск,выпуск0.25-0.30)

Автор:  alexey.by [ 10.01.2014 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

_eagle_
Плоскостность блока и ГБЦ не проверяли. ГБЦ просто шлифанули. Зазоры установил 0,15/0,25.

Автор:  _eagle_ [ 10.01.2014 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

...эээ дядьки..зазоры или другими словами допуски на плоскосность...регулировка клапанов на прострел прокладок как бы сильно не влияет....хотя если у вас газовое оборуование...то тут надо следить за зазорами клапанцов..

Автор:  ScenicUser [ 10.01.2014 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

А юбки поршней стучать не могут???
Сняли башку, прокладка засопливила, а поршни в цилиндрах в ВМТ "цок-цок-цок" при раскачивании рукой. Хотя компрессия в норме, буквально недавно измерена.

Автор:  ScenicUser [ 10.01.2014 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

Да еще, а если постели башки изношены, то как это лечить? Тока новую голову?

Автор:  сер [ 10.01.2014 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

читал что можно расточить и вставить что-то типа втулок.

Автор:  Jacky [ 10.01.2014 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

ScenicUser писал(а):
Да еще, а если постели башки изношены, то как это лечить? Тока новую голову?

Не обязательно новую. Голову другую покупать и обязательно в сборе!

Автор:  Dav30 [ 11.01.2014 8:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель K7M - "дизельный характер"

что тут обсасывать эту тему, мотор К7М стоит 300$ заменил за день и поехал.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/