Ситуация: вчера утром пошел за машиной в гараж. Завожу, слышу сильный свисто-визг, даже чуть испугался, но секунд через 10 все вроде успокоилось. Списал на сырость, тем более так бывало, хотя тише и короче. Прогрел, выехал из гаража, поехал к дому(метров 200-300). По дороге заметил, ХХ начал неадекватно зависать на повышенных и загорелась лампа аэрбэг. Доехал до подъезда, решил перезавестись. Заглушил и ...беольш не заводится, все симптомы дохлого аккаумулятора. *****, приехали. Жена отправилась на работу на маршрутке, а мне все равно можно позже, так что снял акк, занес домой на зарядку. через 2 часа зарядки поставил акк на место, взял с собой зарядное на всякий случай и поехал на работу. Завелась с полтыка и все нормально с ХХ и аэрбэгом. Рядом с домом заправился, после заправки тоже завелась нормально. Поехал на работу(прибл. 8-10 км) по приближению заметил, что ХХ приподнялся-ок.1000. Поставил на стоянку. Попробовал завести снова-фиг! Акк опять сел. Снял его, понес заражаться на работу. Вечером, уже с тестером, поставил заряженный акк на машину, померил-12,5 В, завел(с полтычка) померил-14,6 В. Поехал домой. Приехал в гараж, загнал, не глуша померил- ок. 11 В, выключил фары, -12 В и постепенно растет, причем включился вкарлсон, сразу упало до 11 В. Потух карлсон-опять 12 В и медленно растет. Заглушил, попытался завести, соответственно-Х! Вопрос-это Генератор или что? Сегодня снял дядю Гену, вроде шкив крутится нормально и не люфтит, если только есть небольшой шорох, но по мне не должно быть критично. Регулятор напряжения без видимых косяков, только щетки короткие-сантиметра 2. но не пригорелые, пружинят нормально. Что делать???
_________________ Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет. Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА
|