Ankoor писал(а):
Причем тут ГРМ к тягам! По технотам и наконечники рулевые съемниками из кулаков поворотных вынимаются. А где вы на сто видели чтобы их снимали съемниками? Просто кувалдой по пальцу и затем монтировкой и все!
P.S. некоторые "спецы" на СТО и с приспособами рейку повредить могут. (Не говоря уже про аккуратно надеть новый пыльник). Поэтому если есть возможность поменять самому, лучше не доверять универсальным "спецам".Да и откуда будешь знать что именно на данном СТО есть приспособы и они их будут использовать.
Если уже ехать, то действительно к проверенным специалистам. А таких к сожелению мало!
При этом, по тем же технотам каждая вторая (третья и т.д.) гайка, болт, однажды отвинченные в Вашей любимой машине, должны заменяться новыми! Таким макаром никаких гаек не напасешся! Да и еще не факт, что новая будет лучше старой, учитывая то количество го..на, которое сейчас производится и втюхивается потребителю. Например, я когда менял прокладку ГБЦ должен был заменить все болты .... ага.... где мне их искать-то? Поставил старые - и ничего. Еще 10 лет простоят, никуда не денутся...
Вот и про рулевые наконечники - та же история.... Просто все нужно делать не до усеру и стараться с головой.. Если постучал, вышел палец - хорошо.. Не вышел - НЕ СТУЧИ! Ищи съемник...