autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
не работает кондиционер https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=39077 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grisha2305 [ 3.05.2014 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | не работает кондиционер |
Очень нужна помощь! Меган Сценик 96г. 1,6 8кл. Вобщем в чем дело. Когда нажимаешь на кнопку включения кондиционера лампочка загорается как и должна и оборотв поднимаются, но щелчка включения муфты нету. Компрессор проверял напрямую, все работает и муфту прижимает. Я так понимаю что где-то в проводке дело. Очень интересуют какие предохранители стоят в моторном отсеке. ещё грешу на датчик давления фреона. Методом научного тыка ставил "жучок" на фишке датчика - все заработало, но с кнопки в салоне не выключается. |
Автор: | AntCars [ 3.05.2014 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Grisha2305 писал(а): Очень нужна помощь! Меган Сценик 96г. 1,6 8кл. Вобщем в чем дело. Когда нажимаешь на кнопку включения кондиционера лампочка загорается как и должна и оборотв поднимаются, но щелчка включения муфты нету. Компрессор проверял напрямую, все работает и муфту прижимает. Я так понимаю что где-то в проводке дело. Очень интересуют какие предохранители стоят в моторном отсеке. ещё грешу на датчик давления фреона. Методом научного тыка ставил "жучок" на фишке датчика - все заработало, но с кнопки в салоне не выключается. А фреон то есть ? |
Автор: | Grisha2305 [ 4.05.2014 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
да, заправлен. спецы сказали давление в норме, в системе больше половины |
Автор: | Jacky [ 4.05.2014 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Датчики проверяй. |
Автор: | Grisha2305 [ 4.05.2014 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Как должен звониться этот датчик, или как его проверить? |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 4.05.2014 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Grisha2305 писал(а): Как должен звониться этот датчик, или как его проверить? если на датчике 4-ре провода-алгоритм такой: датчик замыкает\размыкает две цепи при определённых условиях. при наличии давления разрешает вкл муфты и низкой скорости вентилятора охлаждения (замыкает одну пару контактов). при повышении давления (нагреве) замыкается вторая пара контактов и вкл большая скорость вентилятора охлаждения. при превышении допустимого давления (перегрев) первая пара контактов размыкается выключая муфту. на датчик (4х контактный) приходит два плюса: один постоянно-даже без ключа, второй при вкл зажигании и нажатой кнопке А\с Датчик с тремя проводами имеет иной алгоритм работы. |
Автор: | Grisha2305 [ 5.05.2014 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
у меня 4-х контактный, спасибо сегодня проверю. отпишусь что получилось |
Автор: | Dav30 [ 6.05.2014 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Предохранители В моторном отсеке по ходу движения с лева, на дополнительной колодке вместе с реле |
Автор: | Grisha2305 [ 7.05.2014 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Проверил датчик. обе пары контактов звонятся. на фишку приходит +5 и +12. Предохранители тоже в моторном все целые. в салоне тоже проверил. Единственное не знаю по поводу реле. |
Автор: | Grisha2305 [ 9.05.2014 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Подскажите, в чем ещё может быть проблема? |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 11.05.2014 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Grisha2305 писал(а): Проверил датчик. обе пары контактов звонятся. на фишку приходит +5 и +12. Предохранители тоже в моторном все целые. в салоне тоже проверил. Единственное не знаю по поводу реле. должно быть два питания +12 и+12. подключи к ним нагрузку (лампу из габаритов). скорее всего, там где у тебя +5в повреждён провод, разбирай жгут возле разъёма датчика. |
Автор: | vinnivinni [ 22.06.2014 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
Скину свою войну с компрессором кондиционера, может поможет, ибо принципы абсолютно одинаковы. Имел неприятность — кондиционер перестал создавать холодный воздух, тока то что за бортом и теплее. Так как с покупки хладагент не добавлял — съездил и проверил. Слили, профильтровали, долили около 300 грамм. Отдал 20 баксов. Стал думать дальше. Дабы не мучать читателей, и благодаря другим первопроходцам, вычислил — что скорее всего виновата электромагнитная муфта (алгоритм диагностики исправности кондиционера смотрите в конце — это выстраданная последовательность действий). Итак (делалось всё на травке, так что не обессудьте, крутых приспособ не будет): снимаем переднее правое колесо, снимаем либо отодвигаем защиту арки ![]() вот он шкив, который надо разделить на составные части, причем снимать компрессор для этого вовсе не обязательно: ![]() Затем освободил ремень вспомогательного оборудования, соорудив рычаг из поленца, доски и арматурины. Только надо делать достаточно осторожно, я тряпку наматывал на ремень, чтобы даже соскочив штырь не рванул ремень, а уперся в тряпку. ![]() Оперев ту же арматурину на доску, упёр её в заклепку на прижимном диске компрессора, и ослабил центральную гайку. Открутил её. Можно снимать прижимной диск. ![]() После снятия прижимного диска надо удалить стопорное кольцо шкива. ![]() Снять шкив (он идёт с подшипником, снимать аккуратно). Там еще одно стопорное кольцо, которое держит нужную нам катушку. Удаляем кольцо, снимаем катушку, отогнув скобу, которая фиксирует проводку. ![]() Укладываем катушку на досточку или верстак, находим на эпоксидке бугорок (обычно он ровно на другой стороне кольца от входящих проводков), аккуратно, лучше куском старой отвертки, сбиваем эпоксидку, пока не доберемся до сдохшего термопредохранителя. Кусочком провода восстанавливаем цепь. ![]() Заливаем всё эпоксидкой, в уровень, чтобы потом не цеплялся вращающийся шкив. Пока сохнет эпоксидка, шкуркой снимает налет ржавчины с взаимноприлегающих при работе поверхностей прижимного диска и шкива, толстый слой ржавчины ухудшает прижим, сильно толстый приведет к постоянному зацепу между диском и шкивом. Компрессор будет невольно молотить без остановок. Собираем всё назад. Ремень на место. Заводим двигатель, включаем кондей — под капотом знакомо клацает и холод пошёл! Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало. Итак, алгоритм поиска неисправности кондиционера: если авто заведено, кондиционер активирован (кнопку вы нажали), но воздух дует не холодный, то, не глуша авто, заглядываем под него снизу и смотрим на тот самый прижимной диск на шкиву компрессора. 1. Если ремень вспомогательного оборудования крутит шкив компрессора, но при этом сам прижимной диск с ним вместе не крутится, то 100% по какой-то причине не срабатывает электромагнитная муфта. Принцип работы муфты точно как у "втягивающего" в стартере, только тут имеем дело с длительно включенным втягивающим. Тогда задача дальше — найти разъем питания компрессора (фишка соединения обычно прямо на компрессоре или возле него), разъединить и прозвонить. Если не звонятся тестером контакты фишки (назовем её "фишка1" ), от которой на компрессор идут проводки — то разрыв цепи — снимать и восстанавливать цепь. Если звонится и сопротивление не 0, а несколько ом, то тогда мерять напряжение, приходящее на "фишку 2". Я втыкал проводки, прикручивал тестер, заводил двигатель и включал кнопку кондиционера. Если напряжения нет — искать сдохший предохранитель, или перетертый провод, или к электрику переться. 2. Если всё крутится, то цепи компрессора в порядке, и тогда под капотом находим заправочные фишки кондиционера, на руки одеваем толстые перчатки и берем тонкую отвертку или гвоздик какой, одной перчаткой прикрывая фишку, второй рукой коротко тыкаем внутрь каждой фишки по 2-3 раза (принцип стравливания воздуха из нипеля). Каждый ПШИК должен быть резкий, даже мощный и плотный, как на правильно накачанном колесе. Если нет пшиков, или каждый следующий гораздо тише и слабее — на заправку, с поиском утечки. 3. Если пункты 1 и 2 показали исправность и наличие хладагента, то смотреть датчики давления и температуры. Но на эту тему описаний плясок с бубном достаточно. Ну, как то так. |
Автор: | volfram [ 24.06.2014 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не работает кондиционер |
отличный отчет!молодца |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |