Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 5:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
С утра завожу, начинает в салоне пахнуть бензином. Если включить вентилятор печки салона, то вообще такое ощущение что бензин в салон льется. Куда мог до лести посмотреть посмотрел все сухо и чисто. Двигатель со стороны кузова осмотреть не реально надо разбирать все, чтобы подлести туда. На прогретом двигателе запах бензина исчезает полностью.
Выслушаю любые варианты и предположения.
Сенька 1 фаза 1 1998г JA0G 2.0 8 клапанов автомат.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Трубка топливо провод прохудился,было у кума на сеньке.решилось вырезанием больного куска и заменой гибким.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Уточните кудой заходит где распологается куда идет?

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
у тебя товарищ скорее всего сочится бензин в топливной рампе,в местах где соединяется топливопровод с топливной рампай или где идет обратка,там штуцера с резиновыми маслостойкими колечками,вот они от старости и теряют свою эластичность и начинают пропуска топливо под давлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Товарищ - периодически включает зажигание (не заводит), топл. насос жужжит, давл-е в топливной с-ме повышается, топливо откуда-то (?) просачивается
Сам - открываешь капот и трогаешь-нюхаешь все доступные пальцам и носу места, в т.ч. топливную рампу и подвод к ней. В F3R доступность не самая страшная.
Ну и с ямы желательно - посм. все шланги по пути от топл. фильтра до рампы.
Чтобы лучше понять - кудой заходит где распологается куда идет - посм. по топливной с-ме тех.ноту MR-312-1

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Если бы я ездил на бензинке - я бы уже при запахе бензина полмашины разобрал, но нашёл источник.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 6:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Завожу с первого раза и с пол обороти-ка заводиться. Ни каких лишних манипуляций.
Последние два сообщения какие-то мне показалось агрессивные с чего бы это. Ну да ладно понял, что придется все потрошить, чтобы далести до рампы и шлангов. А вообще была мысль на форсунки, но про них пока никто ни чего не написал, так что начну с простого со шлангов. Про колечки хорошо что написали куплю новые заранее большое спасибо что про них написали.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
незачто!!!кстати сами форсунки тоже к рампе через колечки крепятся и к ГБЦ,и они тоже могут пропускать.Данная проблема больше актуально в холод и особенно при минусовых температурах,так как колечки потерявши свои свойства на морозе становятся как пластмассовые и соответственно пропускают топливо под давлением,но по мере прогревание авто,они тоже греются и обретают былую эластичность перестав пропускать бенз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Там под форсунками насколько я понял, стоят резиновые колечки и медные шайбы? Просто если буду снимать, то придется и медные шайбы менять они одноразовые. Или нету там медных шайб? Просто нотку MR-312-1 не нашел вот сижу и гадаю. А хотелось бы максимально подготовиться к разборке и замене мелочевки.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
форсунки крепится к ГБЦ засчет прижатие топливной рампы,они не вкручены,а вставлены соответственно медные шайбы ставить нет никакого смысла,на двигателе 1.6 8 кл сделано так,я думаю что и на твоем тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Вот здесь :
http://abw.by/forum/about17270.html

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Спасибо вам ребята за советы за ответы. День рабочий заканчивается, уезжаю за запчастями завтра буду все разбирать нюхать и менять.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 2:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
magistor, да ничего агрессивного, просто я клонил к тому, что с бензином в отличие от дизеля лучше не шутить ибо может быть чревато. Тьфу х3.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2014 7:59
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Даю отчет. сер Был прав спасибо ему за совет. Теч была в шланге который в рампу входит. Ну а заодно и заменил ГРМ ролики шестерни сальники шкив подушки и выявил неисправные подшипники на генераторе тож заменил а заодно и щетки. Вот такое ТО получилось.

_________________
Scenic I 1998г F3R 791-Fenix_5 2.0 АКПП 8 клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB