Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2014 22:49
Сообщения: 5
доброго дня подскажите народ при оборотах 1700-2000 двигателя антифриз гонит в расширительный бак пеной после этого глушишь двигло в расширителе поднимается уровень жидкости и литр полтора ее вытекает где искать что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
андрон1 писал(а):
доброго дня подскажите народ при оборотах 1700-2000 двигателя антифриз гонит в расширительный бак пеной после этого глушишь двигло в расширителе поднимается уровень жидкости и литр полтора ее вытекает где искать что

смотреть и менять прокладку под головой двигателя...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
достань щуп и посмотри на него ,если там все чисто(тока масло) то у тебя пробило прокладку ГБЦ в канале системы охлаждения и все газы с камеры сгорание цилиндра прут туда ,но и бывает такое что появляются микротрещины в гильзах,блоке,ГБЦ,это уже хуже.Чаще всего прокладка начинает пропускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2014 22:49
Сообщения: 5
спасибо мужики буду ковырять за одно вопрос как легче снять печку а то еле дует заслонки все открыты фильтра поменял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
андрон1 писал(а):
спасибо мужики буду ковырять за одно вопрос как легче снять печку а то еле дует заслонки все открыты фильтра поменял

так дует не печка....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2014 22:49
Сообщения: 5
извиняюсь не так сформулировал вентилятор печки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2014 22:49
Сообщения: 5
снял голову прокладка в норме масло чистое без антифриза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
андрон1 писал(а):
снял голову прокладка в норме масло чистое без антифриза

Так проблема то не в масле в антифризе была, а в газах из цилиндра в систему охлаждения.
Мотор то хоть какой?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
андрон1 писал(а):
спасибо мужики буду ковырять за одно вопрос как легче снять печку а то еле дует заслонки все открыты фильтра поменял

Какие фильтры менял?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Добавлено: 26 май 2014, 16:28, Пн
андрон1 писал(а):
извиняюсь не так сформулировал вентилятор печки

Добавлено: 26 май 2014, 16:30, Пн
андрон1 писал(а):
снял голову …

О –то малайца :D :xlopat: :xlopat:
За 2 минуты :xlopat: Вот так надо :yes: :yes:

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 7:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
не всегда легко заметить дефект прокладки,он может быть практически незаметен...желательно проверить поверхность ГБЦ на искривление,если все ок то можно собирать с НОВОЙ прокладкой(прокладку смазывать нечем не надо!) зажимать нужна желательно динамометрическим ключом,а также производитель рекомендует замену всех болтов ГБЦ,я бы их не менял,так как попадаются зачастую горазда хуже ваших родных,выбор завами.Если проблема останется то на рентген блок,гбц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
Ну вы сразу человека заставили голову снять.... А кто-нибудь спросил - когда он антифриз менял??? У меня пенился именно из-за антифриза и уровень после останова двигателя поднимался из-за ПОДСОСА воздуха в систему ОЖ. Устранил подсос, промыл систему, залил новый антифриз и все ОК. Хотя конечно смотреть надо индивидуально стоя рядом с машиной)))

P.S. Иногда и новый НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ антифриз может пениться...

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
ТС хоть проверял систему ОЖ? Или сразу с плеча начал рубить? :))) Отпишитесь, как стало после замены прокладки ГБЦ.

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 20:42
Сообщения: 295
Откуда: беларусь
а что значит подсос воздуха в систему,у вас что там вакуум?
и у вас также уходила литра полтора антифриза?
или вы сравнивали уровень жидкости на горячую и холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
сер писал(а):
а что значит подсос воздуха в систему,у вас что там вакуум?
и у вас также уходила литра полтора антифриза?
или вы сравнивали уровень жидкости на горячую и холодную?


Не вакуум. Про уровень ОЖ на холодную/горячую - они и должны быть разными.
НО при негерметичной системе охлаждения температура закипания резко понижается. При нагревании (и тем более кипении) жидкость расширяется + пары ОЖ + воздух, который попадает в систему из-за негерметичности и соответственно выдавливает ОЖ.
У меня при работающем двигателе было вроде все норм, но когда глушил машину уровень ОЖ в бачке резко повышался и его выгоняло через бачок - на холодную потом доливал около литра.
И да - при оборотах 1,5-2 тыс. была пена в бачке.
P.S. Тоже сразу думал на прокладку ГБЦ, но так как проще (и дешевле) перебрать систему ОЖ - решил начать с нее и не жалею, т.к. нашел много слабых мест. Это мое личное ИМХО.
P.S.S. Поменяли прокладку ГБЦ? Как результат?

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB