autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

1,9 dCi - плюсы и минусы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=40896
Страница 1 из 2

Автор:  Anax [ 30.07.2014 0:15 ]
Заголовок сообщения:  1,9 dCi - плюсы и минусы

Т.к. назрела необходимость смены Мегана на что-то более вместительное, я решил поберечь бюджет и начал склоняться в сторону Сценика либо Лагуны 2, т.к. они настолько дешевле немецких или японских аналогов, что за разницу их можно два года содержать. Только дизель, с 1,9 дТи на сценике понятно - сам на таком езжу, но есть ещё и dCi, а на лагуне он вообще безальтернативен. Но этим мотором чуть ли не детей пугают, а Женя Арбуз на своём форуме вообще утверждает, что это старое архаичное Г и полторашка с топливной Сименс рулит. Но кроме страшилок хотелось бы почитать конкретику - чем этот мотор плох и чем хорош, особо хочется мнения Димы Смаленского.

Автор:  blase [ 30.07.2014 9:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Бош - это бош. Он надежнее и дешевле в обслуге чем сименс. Сименс - лучше чем дельфи. Убить можно любую топливную. Чем больше объем мотора, тем лучше (ну это если архаично рассуждать) В любом случае смотреть состояние. Если берешь лагуну 2, то вопрос с 1,5 отпадает автоматом - их туда просто не ставили.

Автор:  Jacky [ 30.07.2014 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

2.0dCi - лучший вариант!
Надежный, цепной мотор.

Автор:  Anax [ 30.07.2014 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Ну про двухлитровый я от тебя уже и так слышал. Всё-таки интересно про характерные болячки 1,9 дци а-ля проворот вкладышей на полторашке.

Автор:  Jacky [ 31.07.2014 9:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

ОК. Болячки стандартные:
- проворот вкладышей
- форсунки умирают
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе
- расходомер нередко тоже умирает
- насос подкачки
- сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке.
- карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени
- редко, но бывает прогорают поршня
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?

Автор:  sergey496 [ 31.07.2014 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- насос подкачки
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?

регулятор и насос уже менялись, ЕГР был отключен предыдущим хозяином(оторвана фишка)

Николай, а что ещё бывает косякового?

Автор:  VIP_1 [ 31.07.2014 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- проворот вкладышей
- форсунки умирают
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе
- расходомер нередко тоже умирает
- насос подкачки
- сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке.
- карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени
- редко, но бывает прогорают поршня
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?


Это нужно было разместить в тему что лучше бензинка или дизель :)

Автор:  Jacky [ 1.08.2014 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

VIP_1 писал(а):
Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- проворот вкладышей
- форсунки умирают
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе
- расходомер нередко тоже умирает
- насос подкачки
- сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке.
- карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени
- редко, но бывает прогорают поршня
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?


Это нужно было разместить в тему что лучше бензинка или дизель :)

Дизеля разные бывают, также как и бензинки. Я и про некоторые бензинки могу написать правды о болячках - тоже не захочется такую покупать, там гемора тоже хватает. что лучше бензин или дизель - это разговор ни о чем! Нужно сравнивать конкретный экземпляр с другим конкретным экземпляром, тогда и сравнение будет правильным и выводы будут правильные.

Автор:  Jacky [ 1.08.2014 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

sergey496 писал(а):
Jacky писал(а):
ОК. Болячки стандартные:
- регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним
- насос подкачки
- ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi.
Ещё или пока хватит?

регулятор и насос уже менялись, ЕГР был отключен предыдущим хозяином(оторвана фишка)

Николай, а что ещё бывает косякового?

Двухмассовый маховик
Сцепление гидравлическое
ФАП-фильтр, он же сажевый фильтр

Автор:  Jacky [ 1.08.2014 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Наиболее важно даже не какая машина, а насколько правильно она обслуживается. А вот с этим, как показывает статистика, огромная проблема. В 90 процентов случаев машина обслуживается не в полном объеме и часто в принципе неправильно - отсюда и проблемы(дорогие ремонты). Многие считают что машину правильно обслуживают, но практика показывает, что основная масса ошибается...
Пример: ездят пока вкладыши не провернет, отсюда дорогостоящий ремонт мотора. Хозяин уверен, что он правильно обслуживал машинку. Но он ошибается!
А надо было, как купил машину, сразу вкладыши поменять, ездил бы и проблем не имел долгие годы.
Человек не знал специфику конкретного мотора, а на СТО ничего не сказали, вот и попал.
И в каждом моторе и в каждой машине есть такие нюансы(и их не один и не два, бывает с десяток таких нюансов в каждой машине), и знают их и всё строго соблюдают их единицы людей - у них проблем с машинками нет, потому как ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖЕНА МАШИНА и вовремя. Ремонт делается, до того, как сломается(профилактика и обслуживание), а не после. После получается в десятки раз дороже...

Автор:  Jacky [ 1.08.2014 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Дел

Автор:  Azazelo [ 10.08.2014 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Автор:  Jacky [ 10.08.2014 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.

Автор:  Azazelo [ 11.08.2014 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.
Проверял вчера у знакомого.Не даёт полного давления.Датчик менял полгода назад.Хочу убедится,что жгут целый.И распиновку со значениями дал на 4 контакта,а 1 и 2 то ли забыл то ли они пустые.

Автор:  Jacky [ 12.08.2014 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы

Azazelo писал(а):
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.
Проверял вчера у знакомого.Не даёт полного давления.Датчик менял полгода назад.Хочу убедится,что жгут целый.И распиновку со значениями дал на 4 контакта,а 1 и 2 то ли забыл то ли они пустые.

Проверять надо не у знакомого, а у специалиста. Только специалист сможет определить исправность датчика. Клип есть у многих, это всего лишь иструмент. А к интрументу еще навык нужен и немалый опыт.
Почему у многих убеждение, что купил Клип и всё, сразу бог диагностики! Ошибочное мнение! Опыт прежде всего нужен, а инструмент - это уже вторично.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/