autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
1,9 dCi - плюсы и минусы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=40896 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anax [ 30.07.2014 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Т.к. назрела необходимость смены Мегана на что-то более вместительное, я решил поберечь бюджет и начал склоняться в сторону Сценика либо Лагуны 2, т.к. они настолько дешевле немецких или японских аналогов, что за разницу их можно два года содержать. Только дизель, с 1,9 дТи на сценике понятно - сам на таком езжу, но есть ещё и dCi, а на лагуне он вообще безальтернативен. Но этим мотором чуть ли не детей пугают, а Женя Арбуз на своём форуме вообще утверждает, что это старое архаичное Г и полторашка с топливной Сименс рулит. Но кроме страшилок хотелось бы почитать конкретику - чем этот мотор плох и чем хорош, особо хочется мнения Димы Смаленского. |
Автор: | blase [ 30.07.2014 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Бош - это бош. Он надежнее и дешевле в обслуге чем сименс. Сименс - лучше чем дельфи. Убить можно любую топливную. Чем больше объем мотора, тем лучше (ну это если архаично рассуждать) В любом случае смотреть состояние. Если берешь лагуну 2, то вопрос с 1,5 отпадает автоматом - их туда просто не ставили. |
Автор: | Jacky [ 30.07.2014 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
2.0dCi - лучший вариант! Надежный, цепной мотор. |
Автор: | Anax [ 30.07.2014 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Ну про двухлитровый я от тебя уже и так слышал. Всё-таки интересно про характерные болячки 1,9 дци а-ля проворот вкладышей на полторашке. |
Автор: | Jacky [ 31.07.2014 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
ОК. Болячки стандартные: - проворот вкладышей - форсунки умирают - регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним - турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе - расходомер нередко тоже умирает - насос подкачки - сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке. - карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени - редко, но бывает прогорают поршня - ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi. Ещё или пока хватит? |
Автор: | sergey496 [ 31.07.2014 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Jacky писал(а): ОК. Болячки стандартные: - регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним - насос подкачки - ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi. Ещё или пока хватит? регулятор и насос уже менялись, ЕГР был отключен предыдущим хозяином(оторвана фишка) Николай, а что ещё бывает косякового? |
Автор: | VIP_1 [ 31.07.2014 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Jacky писал(а): ОК. Болячки стандартные: - проворот вкладышей - форсунки умирают - регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним - турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе - расходомер нередко тоже умирает - насос подкачки - сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке. - карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени - редко, но бывает прогорают поршня - ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi. Ещё или пока хватит? Это нужно было разместить в тему что лучше бензинка или дизель ![]() |
Автор: | Jacky [ 1.08.2014 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
VIP_1 писал(а): Jacky писал(а): ОК. Болячки стандартные: - проворот вкладышей - форсунки умирают - регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним - турбина и клапан с датчиком для управления ею нередко умирают, как по отдельности, так и в комплексе - расходомер нередко тоже умирает - насос подкачки - сетка в баке часто зимой доставляет много проблем. Лечится только установкой доп. подогревателя на заборник топлива в баке. - карточки, вместо ключа у всех выходят из строя, это только вопрос времени - редко, но бывает прогорают поршня - ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi. Ещё или пока хватит? Это нужно было разместить в тему что лучше бензинка или дизель ![]() Дизеля разные бывают, также как и бензинки. Я и про некоторые бензинки могу написать правды о болячках - тоже не захочется такую покупать, там гемора тоже хватает. что лучше бензин или дизель - это разговор ни о чем! Нужно сравнивать конкретный экземпляр с другим конкретным экземпляром, тогда и сравнение будет правильным и выводы будут правильные. |
Автор: | Jacky [ 1.08.2014 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
sergey496 писал(а): Jacky писал(а): ОК. Болячки стандартные: - регулятор давления топлива умирает, иногда и ТНВД вместе с ним - насос подкачки - ЕГР и забитый сажей вп. коллектор - обычное дело для моторов dCi. Ещё или пока хватит? регулятор и насос уже менялись, ЕГР был отключен предыдущим хозяином(оторвана фишка) Николай, а что ещё бывает косякового? Двухмассовый маховик Сцепление гидравлическое ФАП-фильтр, он же сажевый фильтр |
Автор: | Jacky [ 1.08.2014 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Наиболее важно даже не какая машина, а насколько правильно она обслуживается. А вот с этим, как показывает статистика, огромная проблема. В 90 процентов случаев машина обслуживается не в полном объеме и часто в принципе неправильно - отсюда и проблемы(дорогие ремонты). Многие считают что машину правильно обслуживают, но практика показывает, что основная масса ошибается... Пример: ездят пока вкладыши не провернет, отсюда дорогостоящий ремонт мотора. Хозяин уверен, что он правильно обслуживал машинку. Но он ошибается! А надо было, как купил машину, сразу вкладыши поменять, ездил бы и проблем не имел долгие годы. Человек не знал специфику конкретного мотора, а на СТО ничего не сказали, вот и попал. И в каждом моторе и в каждой машине есть такие нюансы(и их не один и не два, бывает с десяток таких нюансов в каждой машине), и знают их и всё строго соблюдают их единицы людей - у них проблем с машинками нет, потому как ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖЕНА МАШИНА и вовремя. Ремонт делается, до того, как сломается(профилактика и обслуживание), а не после. После получается в десятки раз дороже... |
Автор: | Jacky [ 1.08.2014 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Дел |
Автор: | Azazelo [ 10.08.2014 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом. |
Автор: | Jacky [ 10.08.2014 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Azazelo писал(а): Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом. Много проще Клипом проверить. |
Автор: | Azazelo [ 11.08.2014 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Jacky писал(а): Azazelo писал(а): Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом. Много проще Клипом проверить. |
Автор: | Jacky [ 12.08.2014 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы |
Azazelo писал(а): Jacky писал(а): Azazelo писал(а): Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом. Много проще Клипом проверить. Проверять надо не у знакомого, а у специалиста. Только специалист сможет определить исправность датчика. Клип есть у многих, это всего лишь иструмент. А к интрументу еще навык нужен и немалый опыт. Почему у многих убеждение, что купил Клип и всё, сразу бог диагностики! Ошибочное мнение! Опыт прежде всего нужен, а инструмент - это уже вторично. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |