Касается реле заднего дворника.
При выполнении работ рекомендуется отключать сеть от аккумулятора, ОДНАКО ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ ВОПРОС О СБОЯХ ИММОБИЛАЙЗЕРА, у меня не сбился.
1. снимаем лючок предохранителей.
2. откручиваем два самореза (там звёздочки) держащих панель с кнопками (корректора, зад. стеклоподъёмников и т.д.), снимаем её (разъёмы я не отсоединял, просто оставил висеть на проводах).
3. откручиваем саморез (звёздочка) крепления предохранителей (он же держит и поддон с ЦЭБУ, т.к. блок предохранителей достаётся вместе с корпусом поддона ЦЭБУ).
4. отсоединяем синий разъём, его сразу видно он снизу прикреплён к поддону.
5. теперь главное не бояться, а с солона надавить как следует на всю эту конструкцию в сторону двигателя (то бишь в перёд) чтобы он со счёлкнулся с цилиндрических выступов по бокам (при этом всё равно будьте аккуратны, не давите в сами предохранители).
6. потом его давим вниз – мешать будет и трос капота, и шумоизоляция, и плотный жгут проводов ( конструкция выходит вниз).
7. как только откроется доступ к разъёмам, которые входят в блок – отсоединяем их.
8. На планке стоит реле, снимаем вместе с планкой (на защелках)
9. выкручиваем три самореза (там звёздочки) которыми блок прикручен к поддону.
10. после этого вытаскиваем сам блок без проблем.
11. половинки блока держатся между собой на восьми защёлках (в мороз хрупкие).
12. берём в руки плату и выпаиваем реле. впаиваем новое и собираем всё обратно.
Реле такое P1CN010N F&T MALAYSIA. На Жданах аналогичное китайское стоит 5000р. Есть фото процесса ремонта но у меня не получилось их выложить.
Найдено на просторах тырнетов
