autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=41212 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexlovinsky [ 7.10.2014 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую. |
Народ,такая проблема. На горячую на холостых оборотах одновременно подмаргивают лампы масла и охлаждающей жидкости. Чем больше включено(печка, магнитола и т.д.),тем дольше моргает . При легком нажатии на газ исчезают. Ошибок на компьютере не выдает.У кого какие соображкния??? HELP. Машина-Рено Меган Сценик 1.6е (8 клапанов) по техпаспорту 1999 год. Скандинавская версия. Всегда горит ближний свет фар. |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2014 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Низкое давление масла. |
Автор: | alexlovinsky [ 7.10.2014 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Чего так категорично? Езжу с этой бедой уже год. Уже б движок стуканул. Ездил мерить давление масла,сказали нормальное. На холостых 500, на 3000 оборотов около 3000. А какое должно быть? И почему горят моргают именно 2 лампочки(при чем тут охлаждающая жидкость, если низкое давление в масле)??? |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2014 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
За год не стуканет, давление же есть. 500 чего? Может 0,5? Давление меряется в барах или кг/см.кв. Моргают 2 лампочки, чтоб точно увидел проблему. |
Автор: | alexlovinsky [ 7.10.2014 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
500 кг/см кв. А какое должно быть?А Вы сталкивались с такой проблемой? Какие рекомендации по точной диагностики неисправности и ее устранении??? |
Автор: | Pan Andrzej [ 7.10.2014 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Таки похоже на реальные проблемы с давлением масла. На холодную масло холодное, вязкое, поэтому и давление масла соответствует норме, датчик не горит. После 20-30 минут работы двигателя масло горячее, текучее, давление падает, лампа начинает помаргивать. При дальнейшем разогреве -- будет гореть постоянно. Когда газуете -- растет частота вращения ротора маслонасоса, давление масла растет, а на холостых оно ниже. Вот и все объяснение... Когда проверяли давление масло манометром, нужно было подождать, пока двигатель прогреется до рабочей температуры. На холодную красивые цифры -- не фокус. Я когда воевал со своими проблемами, полчаса газовал, пока оно не стало падать ниже нормы (у меня для холостых норма - 1,0 и для 3000 об/мин -- 3,0). Вообще-то при проблемах с давлением масла горит "масленка" и "STOP". Возможно, у Вас проблема с перегревом двигателя и проблемы с маслом -- уже следствие горячего двигателя (масло слишком текучее для такого горячего движка)? |
Автор: | alexlovinsky [ 7.10.2014 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Подскажите,что мне делать теперь? Есть ли резон менять масленный насос или проще ждать плка движок сдохнет и поставить новый бэушный? Я покупал машину год назад уже с этой проблемой. Неизвестго сколько предыдущий хозяин так ездил... Кстати,давление масла я мерял на горячий движок с помаргиванием... По поводу перегрева движка, вряд ли. Температурная стрелка на горячую посередине и как только поднимается выше включается вентилятор. Антифриз всегда по уровню. Как еще проверить? А я год катаюсь и все знакомые говорят,что это глюки с электрикой, за это рено народ и не любят. А меня напрягает это светомузыка,вот и решил пообщаться с сценикаводами. |
Автор: | Jacky [ 8.10.2014 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
alexlovinsky писал(а): Подскажите,что мне делать теперь? Есть ли резон менять масленный насос или проще ждать плка движок сдохнет и поставить новый бэушный? Я покупал машину год назад уже с этой проблемой. Неизвестго сколько предыдущий хозяин так ездил... Кстати,давление масла я мерял на горячий движок с помаргиванием... По поводу перегрева движка, вряд ли. Температурная стрелка на горячую посередине и как только поднимается выше включается вентилятор. Антифриз всегда по уровню. Как еще проверить? А я год катаюсь и все знакомые говорят,что это глюки с электрикой, за это рено народ и не любят. А меня напрягает это светомузыка,вот и решил пообщаться с сценикаводами. Ну вот ты мерял давление масла и что намерял-то может скажешь? |
Автор: | alexlovinsky [ 8.10.2014 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Вверху,в третьем сообщении указано. На холостых 0,5 , на 3000 об./мин. около 3,0 ... |
Автор: | Pan Andrzej [ 8.10.2014 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Что делать?? Разбираться с проблемой, вникать в суть) Во-первых, надеюсь, что масло (надеюсь не синтетика) заменяли, фильтр в порядке, уровень масла -- в норме. Это первое, что советуют проверить при низком давлении масла. Во-вторых, очень правильно советует Николай (Jacky) внимательно отнестись к цифрам манометра. У вас низкое (на мой взгляд) значение при холостых оборотах. Должно быть не менее 1 бар. В идеале надо искать цифры в технических нотах на Ваш движок, но насколько я помню там примерно одинаково для разных движков. Найдите эти значения (в сети) и повторите эксперимент с манометром. Дайте двигателю хорошо прогреться, погоняйте его полчаса-час. Далее, если цифры не соответствуют нотам, надо думать. Возможно у Вас холостые занижены, и низкое давление на ХХ результат этого. Возможно насос изношен (это легко проверить, взяв на разборке рабочий и заменить). Насос дешевый, работа по его замене обойдется дороже. И опять мерять манометром. Если насос не виноват, проверять (менять) вкладыши коленвала, проверить сам коленвал и прочие масляные дела в самом движке... Мне эту проблему решили. Воевал 2 месяца. Потратил 450 баксов, из них 250 за работу своему механику отдал. Постоянные исследования: разобрать, поменять что-то, собрать, померять. Опять разобрать, поменять следующее слабое звено и тд. И мерять, мерять, мерять... |
Автор: | alexlovinsky [ 9.10.2014 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
А может кто-нибудь подсказать,как поднять холостые обороты??? |
Автор: | Aleksey [ 9.10.2014 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
Компом через ЭБУ, но это лишено большого смысла. Если подпирать педаль газа болтом, то это вообще колхоз и приведет к повышенному расходу топлива. |
Автор: | alexlovinsky [ 9.10.2014 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
А чего лишено смысла? Может в оборотах дело. В любом случае проще всего начать с них... |
Автор: | Aid666 [ 15.12.2014 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
буквально пару дней назад решил свою такую же проблему заменой фильтра. а косяк случился из-за того что я перед заменой масла использовал промывку, кстати проехал примерно 2000 и начали лампочки моргать |
Автор: | Jacky [ 15.12.2014 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: одновременно моргают лампы масла и охлаждайки на горячую |
alexlovinsky писал(а): Вверху,в третьем сообщении указано. На холостых 0,5 , на 3000 об./мин. около 3,0 ... На 3000 оборотов долно быть 3 бар, а на ХХ должно быть что-то около 0.8-1.3 Бар. Я бы советовал для начала поставить хороший масляный фильтр и залить рекомендуемое масло. А потом замерять давление масла на прогретом моторе на ХХ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |