autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

F3R клапана без регулировочных шайб (Scenic)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=43148
Страница 1 из 2

Автор:  vovan6686 [ 17.11.2015 10:22 ]
Заголовок сообщения:  F3R клапана без регулировочных шайб (Scenic)

Доброго времени суток всем. Стал напрягать цокот клапанов. Но не знаю, как их отрегулировать - нечем. На стаканчиках нет шайб. Это вообще что за х"ет"нь, кто-нибудь может рассказать?
Голову менял полтора года назад. Когда собирал - зазор, естественно, проверялся. Было всё в допуске. И работало тихо. На "старой" голове были шайбы. На "новой" - нет. Пробег на "новой" после замены - около 80 тыс. км. Цокот клапанов усиливается, и заставляет задумываться о решении проблемы. :?:

Автор:  Smalenski [ 17.11.2015 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Регулируется стаканами различной высоты.. Надо снимать грм, распредвал. Если осталась старая голова - лучше с нее переставить стаканы под шайбы, чтобы след раз регулировать без глобальной разборки

Автор:  alex 5307412 [ 17.11.2015 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Как обычно половина бочонков подойдёт с других клапанов а пару тройку или переточить или купить. Сам так делал.

Автор:  vovan6686 [ 17.11.2015 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Переточить - не снимется ли в результате шлифовки цементированный слой? Долго такой стакан уже не походит, я думаю. А вот где купить - большой вопрос.

Автор:  Вовчик [ 17.11.2015 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

vovan6686 писал(а):
А вот где купить - большой вопрос.

ну купить не вопрос.
Если не готовы последовать совету Смаленского (а в данном случае это самый выигрышный на перспективу вариант) то разборки и ремонтники со своим подменным фондом вам в помощь. На крайний случАй можно и новый заказать, если не найдёте нужный размер.

Но из моей практики чаще всего проблема этих моторов заключается в уменьшении зазора в процессе эксплуатации, что никак не может вызвать появление цокота из-за зазора в клапанах. Вот случаи когда был незаметно на первый взгляд подогнут шток клапана, соотв-но разбивалась направляющая клапана и появлялся цокот - были.

Автор:  vovan6686 [ 17.11.2015 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Клапана были не гнутые, когда ставил. Вроде.
Менял колпачки, клапаны "ходили" без заклинивания. Следов от встречи на клапанах не было. Хотя на двух других вариантах при покупке головы были такие следы.
На разборках даже голов в сборе нет, не то, чтобы кто-то свою жопу напряг, и подбирал стаканчики. Разборки это вообще тема, заслуживающая отдельного разговора.
Так что, если и покупать, то только новые стаканчики. Но новых на экзисте нет.

Автор:  Вовчик [ 17.11.2015 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

новый оригинальный стакан стоит в районе 400-450 тыс рублей - оно вам надо?
у меня есть какие-то стаканы, да и пару голов от дизелей валяется - там такие же

Автор:  Jacky [ 18.11.2015 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

vovan6686 писал(а):
Клапана были не гнутые, когда ставил. Вроде.
Менял колпачки, клапаны "ходили" без заклинивания. Следов от встречи на клапанах не было. Хотя на двух других вариантах при покупке головы были такие следы.
На разборках даже голов в сборе нет, не то, чтобы кто-то свою жопу напряг, и подбирал стаканчики. Разборки это вообще тема, заслуживающая отдельного разговора.
Так что, если и покупать, то только новые стаканчики. Но новых на экзисте нет.

Новые есть - 15 долларов штучка. Будешь покупать? :) А Экзист...лучше промолчу.

Автор:  vovan6686 [ 18.11.2015 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Тему изучил конкретно. Принято решение полностью убивать мотор. Пока не заглохнет. Потом выдернуть, и поставить другой такой же :golova2: Задолбал меня он уже. Тем более уже на присадке. Без присадки масло жрёт как скотина.

Автор:  magistor [ 19.11.2015 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Дык мотор стоит 4ккк. Это тема иная конечно но это всего лишь пол зарплаты и вполне можно себе это позволить. Не бось ужо пол этой суммы ушло в ремонты головы.

Автор:  vovan6686 [ 19.11.2015 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Голову не ремонтировал, просто купил б/у и поставил. Покупал в Москве через авито, от "москвича-святогора". 3500 р. за неё отдал. Это было ровно 100$. Плюс прокладки (гбц и коллекторная), колпачки и болты. Делал сам на выходных, поэтому за работу ноль рублей.
На то, что он так сильно станет жрать масло, я не рассчитывал. На цилиндрах даже просматривался заводской хон. Повторюсь, на этой голове проехал уже прилично - около 80 тыс. Буду дома, сниму крышку и померю зазоры. Может и правда это клапана так цокают во втулках..

Автор:  magistor [ 19.11.2015 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Я понимаю, что не в тему, но расскажу свой опыт. Я, как только купил свой пепелац выехав с автохауса удивился жуткому цоканью клапанов. Вернее даже не цоканью, а стуку аля Жигули. Звук такой был, при небольшом подъеме на горку что казалось вот что-то выскочит. Заправился я на ЛУКОЙЛе 92м (терпеть ЛУКОЙЛ не могу еще с России, да и тут лучше уже самопала залить, чем у них заправляться). Ну, выбора нет бак пустой знач. плюхнул 30 в бак и погнал. Клапана по-прежнему при нагрузке цокали, хотя и меньше. Я тут, где то на форуме потом жаловался, что машинка ржет в не себя. После всей этой истории стал заправлять 95й на нормальных заправках. Итог расход трасса 7.5 смешанный около 8. Никаких больше цоканий и стуков от клапанов не слышал.

Автор:  vovan6686 [ 19.11.2015 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

Бензин я лью только и исключительно 95-й на газпромнефть, тнк и роснефть. Только на этих трёх заправках. Расход у меня по трассе 9-10, в городе 12-15. Это если не экономить и давить тапку. Экономить пробовал, надоедает через час. И опять начинаешь давить.
Так что дело тут не в бензине. А просто уже мотор полутруп.
Залил в этот раз присадку, проехал 600 км (до Москвы). Масло с присадкой почти не ушло, уровень упал только миллиметра на 2 на щупе. Ехать старался не быстрее 120.
Короче, пока тема на паузе. Приеду домой, гляну зазоры, и буду решать, что делать. Или ставить со старой головы стаканы под шайбы, и подбирать шайбы, или, может быть, получится перестановкой добиться, или вообще ничего не делать, и ездить пока едет.

Автор:  Slavyan [ 23.11.2015 2:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

vovan6686 писал(а):
...... Может и правда это клапана так цокают во втулках..

навряд ли клапан во втулке цокать будет, тем более что это зажигалка. А цокает постоянно присутствует или периодами? или в какие то определенные моменты?

Автор:  vovan6686 [ 23.11.2015 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3R клапана без регулировочных шайб

На холодную сильно. На прогретом двигателе меньше, но все равно чётко их слышно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/