autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Крышка 1-го коренного подшипника F3R
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=43306
Страница 1 из 3

Автор:  vovan6686 [ 2.01.2016 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Доброго дня, и всех с наступившим!
Оставил пока без решения соседнюю тему с верхней частью мотора, т.к. есть более существенные с нижней... :mrgreen:
До замены сцепления тешил себя надеждой, что подтёки моторного масла на стыке кпп и мотора решатся простой заменой сальника кв. Но увы. Сальник стоит новый. А подтёки есть. :zlost': После остановки на трассе, при езде на скорости, воняет горелым маслом. Оно набегающим потоком воздуха брызгается на приемную трубу. Днище всё, разумеется, тоже в масле.
Вопрос исключительно к спецам. Если я попробую восстановить герметичность первой крышки не снимая кпп, и не меняя сальник, что из этого получится, и стоит ли рисковать?
Масла расходуется неприлично много. Мало того, что мотор его жрет не в меру, так еще и вылетает на асфальт. На марафонский пробег без остановок (только на заправку 1 раз) длиной 630 км. и со скоростью 140 км/ч приходится доливать ровно литр.

Автор:  AntCars [ 2.01.2016 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Думаю, что ничего из этого путного не выйдет. Устал от жора масла, ремонтируй или меняй движок.

Автор:  Покемон [ 2.01.2016 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Течь по сальнику где была?
Может на коленвале уже выработка?Может нужно было сальник на 1-1.5 не добиль?
В новом сальнике не потеряна продавцом была пружинка?
Недавно на пассате менял ГРМ,так там присутствовала течь по сальнику коленвала,хозяин привёз новый сальник без пружинки,был отправлен обратно в магазин за новым сальником.

Автор:  vovan6686 [ 2.01.2016 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

AntCars к ремонту двигателя я уже морально готов. Но хотелось бы сейчас просто устранить течь в этом месте. И такой жор не смертелен, и еще можно ездить. На скорости до 110 масло не жрёт почти, доливаю при таком же пробеге (630 км.) грамм 200-300. Если бы не эта утечка, то меня пока устраивает. По городу уровень масла не снижается вообще. И даже снизу всё сухое, утечки нет. Прёт только если крутить мотор 3500 об/мин непрерывно много часов подряд.
По сальнику особо не разглядывал, когда менял, просто выдрал его и забил новый.
Канавки на кв не было + сальник не такой по форме, так что течь по сальнику исключена.
Про пружинку каюсь... Даже не смотрел. Достал из коробочки, и забил...
Вопрос пока поставлен так:
можно ли удачно снять и поставить обратно крышку, сняв только поддон? Или нет?

Автор:  Покемон [ 2.01.2016 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

По поставленному вопросу:
Пасс...

Автор:  AntCars [ 2.01.2016 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

По вопросу, можно получить течь по сальнику, это плохой расклад, хороший - у тебя может получиться, но это всё как то не правильно...

Автор:  игорь29 [ 2.01.2016 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

у меня лагу 2 1.9 DCI2001 ГОД. 750 МОТОР.на днях заглохла на трассе , завел раза с пятого, после чего пропала тяга и вырос расход топлива, загорелась лампочка перегрева двигателя, при этом температура в норме, пока доехал до дома заглох еще несколько раз,.куда лезть не знаю, может что посоветуете?

Автор:  _eagle_ [ 3.01.2016 3:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

игорь29 писал(а):
у меня лагу 2 1.9 DCI2001 ГОД. 750 МОТОР.на днях заглохла на трассе , завел раза с пятого, после чего пропала тяга и вырос расход топлива, загорелась лампочка перегрева двигателя, при этом температура в норме, пока доехал до дома заглох еще несколько раз,.куда лезть не знаю, может что посоветуете?

...
не в ту степь пишете...заборник для начала почисти и замени фильтр а потом на компьютер ошибку снимать...а там видно будет

Автор:  Dav30 [ 7.01.2016 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Забей сразу 2-а сальника а в крайний к маховику заложи смазку и будет сухо

Автор:  vovan6686 [ 7.01.2016 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Течет же не по сальнику, а по стыку крышка-блок. Да и не влезет туда 2 сальника. Там место только для одного. Да и вообще.. Какой в этом смысл?

Автор:  Dav30 [ 7.01.2016 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Влезет, ставил. Крышку коренного подшипника посади на на жидкую прокладку

Автор:  vovan6686 [ 12.09.2016 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

После замены колец первые 8 тыс. км радовался абсолютно сухому поддону. Перед установкой расковырял часть герметика крышки, и всё тщательно обезжирил. Сейчас опять масло появилось там. Крышку решено выдёргивать. Подскажите хороший герметик.

Автор:  AntCars [ 12.09.2016 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

vovan6686 писал(а):
После замены колец первые 8 тыс. км радовался абсолютно сухому поддону. Перед установкой расковырял часть герметика крышки, и всё тщательно обезжирил. Сейчас опять масло появилось там. Крышку решено выдёргивать. Подскажите хороший герметик.

Victor Reinz проверен.

Автор:  Jacky [ 16.09.2016 1:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Дирко бери.

Автор:  Dav30 [ 16.09.2016 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка 1-го коренного подшипника F3R

Я пользуюсь Loctite 5910

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/