Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 18:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2016 17:26
Сообщения: 4
Доброе время суток.ПРОБЛЕМА - рено сценик 1.6 2001 107л.с.На холодную машина заводится отлично,едет.После поднятия
температуры(открытия термостата) начинаются проблемы.Машина может заглохнуть,на светофоре,во время движения(падают обороты и глохнет). Такое ощущение,что не хватает топлива.Выключаю зажигание- заводится,может проработать минут 5 -7 и снова глохнет. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Катушки зажигания, свечи в порядке.Чистка дроселя не к чему не привела. Дросельная заслонка электронная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...датчик температуры менял?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 8:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2015 9:33
Сообщения: 50
Соглашусь с eagle, датчик температуры двигателя смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если датчик температуры в порядке, тогда еще может быть датчик положения коленвала.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2016 17:26
Сообщения: 4
А как проверить датчик температуры и коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Я бы еще и в сторону насоса и электронного дросселя смотрел. Связь с температурой может быть просто случайностью. Если бы датчик коленвала - то вообще не завелась бы. А датчик температуры... ??? С него, насколько я знаю, только информация нужна для работы кондиционера и для повышения оборотов при запуске холодного двигателя до 1 тыс. Интересно, как из-за него может глохнуть машина?
Зачем менять датчик температуры, если при диагностике видно, что показания с него снимаются корректные... Объясните мне, я не понимаю.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2015 9:33
Сообщения: 50
Была похожая проблема, но только в жару. Тоже думал из-за насоса (он при этом еще попискивал), однако замена насоса проблему не решила. Как глох внезапно так и глох. Комп.диагностика ничего не показывала. Пока однажды при очередной диагностике случайно не обратили внимание на температуру двигателя. Комп показывал 105, а на приборке стрелка до половины не дошла (термостат открыт). При этом карлсон не запустился. Проблема решилась с передергиванием разъема датчика температуры (стрелка стала в нужное положение, карлсон запустился). После проблема исчезла (правда и жары особой после того и не было). Мое мнение мозги видя что движок начинает перегревается, отключали его чтоб не закипел (может ошибаюсь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Но ведь человек написал, что при проверке компьютером всё ок! Вот ведь в чем вся соль.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
была похожая проблема только на Лагуне 2, двигатель тоже 1.6, отходил контакт в датчике МАП, как только его начинал шевелить двигло сразу же глохло, при том что заводился двигатель без проблем...поджал контакты и забыл))

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2016 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Сетка на топливном насосе вероятно забита.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2016 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2016 17:26
Сообщения: 4
поменял температурный датчик,воздушный фильтр - всё по прежнему.Склоняюсь к насосу,возможно не создает нужное давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2016 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вот я не понимаю, хоть убейте меня, зачем было менять датчик температуры? Деньги лишние, наверное, у людей. Другого объяснения не нахожу.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2016 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2016 17:26
Сообщения: 4
Датчик стоит копейки,диагностика дороже.Причину нашёл. Забит топливный фильтр,сетка.Почистил,насос работает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB