autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ГУР / Renault Scenic https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=43848 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Green [ 13.06.2016 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | ГУР / Renault Scenic |
Перетерлась о компрессор кондиционера металлическая трубка, которая идет от бачка ГУР до рулевой рейки (соединяется резиновыми шлангами). Жидкость вся ушла из бачка ГУР уже на яме в гараже, когда машина была заглушена. Новая трубка стоит бешеных денег, завтра попробую найти трубку на разборках. Подскажите пожалуйста: 1. Как правильно прокачать (или прокачивать) всю систему после заливки нового масла в бачек ГУР? 2. На сколько я разобрался в систему вливается 1 литр масла? |
Автор: | Ankoor [ 14.06.2016 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
ГУР прокачивается полным выворотом колес до упора в разные стороны. так несколько раз. |
Автор: | ivanovich [ 14.06.2016 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
Из руководства: Прокачка системы ГУР 1. Снимите крышку резервуара и доведите уровень жидкости до максимальной метки. Тип жидкости указан в Разделе График текущего обслуживания в начале данного Руководства. 2. Несколько раз медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое (двигатель заглушен), чтобы удалить из него воздух, затем долейте жидкость в резервуар. Повторяйте эту процедуру, пока уровень жидкости в резервуаре не перестает понижаться. 3. Запустите двигатель. Вновь медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить оставшийся воздух. Повторяйте эту процедуру, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки. 4. Если при вращении рулевого колеса в трубках гидропровода слышен нехарактерный шум, в системе все еще остался воздух. Проверьте это, повернув колеса в положение “прямо” и выключив двигатель. Если уровень жидкости в резервуаре повышается, необходима дальнейшая прокачка. 5. По окончании прокачки заглушите двигатель, дайте системе остыть и убедитесь, что уровень жидкости находится на максимальной метке резервуара. Если необходимо, долейте жидкость в резервуар. В помощь : Renault Megane |
Автор: | vovan6686 [ 14.06.2016 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
Там трубка еще, насколько знаю, как змеевик сделана, чтобы типа охлаждать жижку гур. Давления в ней нет, это слив. Мое мнение - на хомуты поставить обычный шланг, и можно ездить. Это же не экскаватор или форвардер, что ему жизненно необходимо охлаждение масла. |
Автор: | Green [ 18.06.2016 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
Трубка действительно, как змеевик. Я заварил ее аргоновой сваркой, получилось отлично. |
Автор: | vovan6686 [ 18.06.2016 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
А я с год назад заклеил её эпоксидкой. И тоже получилось отлично (давления то там нет). |
Автор: | Vladislav.S [ 20.06.2016 7:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
хочу поменять жижу в ГУР как ее правильно слить |
Автор: | vovan6686 [ 20.06.2016 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
Вывесить колеса, крутить руль влево-вправо, из обратки сливать в емкость, а в бачок доливать чистую. Методом замещения. |
Автор: | Vladislav.S [ 20.06.2016 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
обратка толстая или тонкая? сколько жижи надо для замены? |
Автор: | vovan6686 [ 20.06.2016 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР |
Обратка (а если точнее, слив, а не обратка) та, которая идёт "с низу" в бачок, к насосу не подключается. Надо литр. Я на своем драндулете еще не менял. Насосу всё равно капут, надо менять. Да и жижку потом вместе с ним. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |