autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ГУР / Renault Scenic
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=43848
Страница 1 из 1

Автор:  Green [ 13.06.2016 23:34 ]
Заголовок сообщения:  ГУР / Renault Scenic

Перетерлась о компрессор кондиционера металлическая трубка, которая идет от бачка ГУР до рулевой рейки (соединяется резиновыми шлангами). Жидкость вся ушла из бачка ГУР уже на яме в гараже, когда машина была заглушена. Новая трубка стоит бешеных денег, завтра попробую найти трубку на разборках. Подскажите пожалуйста:
1. Как правильно прокачать (или прокачивать) всю систему после заливки нового масла в бачек ГУР?
2. На сколько я разобрался в систему вливается 1 литр масла?

Автор:  Ankoor [ 14.06.2016 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

ГУР прокачивается полным выворотом колес до упора в разные стороны. так несколько раз.

Автор:  ivanovich [ 14.06.2016 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Из руководства: Прокачка системы ГУР
1. Снимите крышку резервуара и доведите уровень жидкости до максимальной метки. Тип жидкости указан в Разделе График текущего обслуживания в начале данного Руководства.
2. Несколько раз медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое (двигатель заглушен), чтобы удалить из него воздух, затем долейте жидкость в резервуар. Повторяйте эту процедуру, пока уровень жидкости в резервуаре не перестает понижаться.
3. Запустите двигатель. Вновь медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить оставшийся воздух. Повторяйте эту процедуру, пока в резервуаре не перестанут появляться пузырьки.
4. Если при вращении рулевого колеса в трубках гидропровода слышен нехарактерный шум, в системе все еще остался воздух. Проверьте это, повернув колеса в положение “прямо” и выключив двигатель. Если уровень жидкости в резервуаре повышается, необходима дальнейшая прокачка.
5. По окончании прокачки заглушите двигатель, дайте системе остыть и убедитесь, что уровень жидкости находится на максимальной метке резервуара. Если необходимо, долейте жидкость в резервуар.
В помощь : Renault Megane

Автор:  vovan6686 [ 14.06.2016 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Там трубка еще, насколько знаю, как змеевик сделана, чтобы типа охлаждать жижку гур. Давления в ней нет, это слив. Мое мнение - на хомуты поставить обычный шланг, и можно ездить. Это же не экскаватор или форвардер, что ему жизненно необходимо охлаждение масла.

Автор:  Green [ 18.06.2016 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Трубка действительно, как змеевик. Я заварил ее аргоновой сваркой, получилось отлично.

Автор:  vovan6686 [ 18.06.2016 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

А я с год назад заклеил её эпоксидкой. И тоже получилось отлично (давления то там нет).

Автор:  Vladislav.S [ 20.06.2016 7:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

хочу поменять жижу в ГУР как ее правильно слить

Автор:  vovan6686 [ 20.06.2016 8:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Вывесить колеса, крутить руль влево-вправо, из обратки сливать в емкость, а в бачок доливать чистую. Методом замещения.

Автор:  Vladislav.S [ 20.06.2016 9:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

обратка толстая или тонкая? сколько жижи надо для замены?

Автор:  vovan6686 [ 20.06.2016 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР

Обратка (а если точнее, слив, а не обратка) та, которая идёт "с низу" в бачок, к насосу не подключается.
Надо литр.
Я на своем драндулете еще не менял. Насосу всё равно капут, надо менять. Да и жижку потом вместе с ним.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/