autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Щелкает при повороте руля?!?!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=7326
Страница 1 из 2

Автор:  Jenua [ 20.07.2006 7:51 ]
Заголовок сообщения:  Щелкает при повороте руля?!?!

Renault Scenic 2000г. 1.4 16V

При повороте руля в лево происходит щелчок.

- На заглушенном двигателе при вращении руля легкие постукивания.
- На заведенном двигателе идет довольно громкий щелчок, как будто что-то закусило, а потом стронуло с места.
- Если передние колеса вывесить ни чего не щелкает и при работающем и при заглушенном двигателе.

Автор:  Dervik [ 20.07.2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

возможно опорный подшипник издох, заклинивает пружину а потом проскальзывает вот пружиной в руль и отдается

Автор:  Jenua [ 20.07.2006 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!!! Сегодня поеду проверять. Вчера все облазили, а это не смотрели.

Автор:  Jacky [ 20.07.2006 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Jenua
Проерь шаровые опоры, если только под нагрузкой есть стук и одиночный, то скорее всего шаровая.

Автор:  Lex [ 20.07.2006 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

мож есчо сайленты, у мя похожая история приключилась - на СТО сказали - они... :(((

Автор:  RudMax [ 20.07.2006 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
возможно опорный подшипник издох, заклинивает пружину а потом проскальзывает вот пружиной в руль и отдается

Оччень похоже. Пару мес назад была похожая ситуация, только еще после поворота машинку тянуло в сторону. Разобрал стойку, дык корпус подшипника сгнил в дерьмо.

Автор:  Jenua [ 20.07.2006 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Шаровые проверяли и резинки все, сейчас я больше грешу на опорный, уж больно по описанию похоже..... проверим, спасибо!

Автор:  Jacky [ 20.07.2006 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если шаровые проверили, то остаются опорники, проверяются очень легко: подходишь к машинке, ищешь пружину стойки, берешь за нее руками, обычно снизу (ближе к опорному подшипнику) и критишь в одну в другую сторону. Если крутиться легко, то скорее всего порядок, если с места не двигается, то опорник под замену.

Автор:  Dervik [ 20.07.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, не факт, у меня тож помню и крутилось и вертелось и звуков никаких загадочных , как начал аммо менять - снимаю пружину а там уже не опорник а конструктор :) ...причем что с одной что с другой стороны

Автор:  Jacky [ 20.07.2006 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если рукой пружину с места не сдвинешь, то факт, что опорники надо менять! :D
А если и двигается нормально, то (обрати внимание как написано) СКОРЕЕ ВСЕГО опорники в порядке. Не факт, но скорее всего.
Если не двигается, то ФАКТ.
Если двигается, то не ФАКТ.

Автор:  Andrei601 [ 20.07.2006 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

вообще, на что влияют опорные подшипники?
комфорт, безопасность и т.д.? Если не поменять их вовремя, то чем грозит? Так, для себя знать...

Автор:  Dervik [ 20.07.2006 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

может лопнуть пружина и пробить колесо или после поворота машина всеравно будет поворачивать

Автор:  Jacky [ 20.07.2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вообще, на что влияют опорные подшипники?

На комфорт, безопасность и ... стоимость последующего ремонта подвески :D
Dervik Тоже всё правильно написал!

Автор:  Jenua [ 21.07.2006 8:07 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828 писал(а):
Dervik писал(а):
возможно опорный подшипник издох, заклинивает пружину а потом проскальзывает вот пружиной в руль и отдается

Оччень похоже. Пару мес назад была похожая ситуация, только еще после поворота машинку тянуло в сторону. Разобрал стойку, дык корпус подшипника сгнил в дерьмо.


Вчера проверяли, опорники хорошие.
Щелчок появляется при повороте руля вправо, при работающем двигателе. Если качать руль <-> то с каждым разом он все тише и тише. При заглушенном двигателе щелчков нет, но ощущается маленький люфт (почти не заметный). Да еще если едешь по кочкам с поворотом вправо, щелкает более ощутимо, чем по ровному асфальту.
Может шаровые смазать или рулевые наконечники? (люфтов в них нет)

Автор:  Jacky [ 21.07.2006 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вчера проверяли, опорники хорошие.
Щелчок появляется при повороте руля вправо, при работающем двигателе. Если качать руль <-> то с каждым разом он все тише и тише. При заглушенном двигателе щелчков нет, но ощущается маленький люфт (почти не заметный). Да еще если едешь по кочкам с поворотом вправо, щелкает более ощутимо, чем по ровному асфальту.
Может шаровые смазать или рулевые наконечники? (люфтов в них нет)

В таком случае остается одно - рулевая рейка, гидропривод, если более точно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/