Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2007 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
paterреспект и уважуха - коротко и ясно, буду сегодня-завтра пробывать.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
всем спасибо - поменял эту несчастную лампочку...
удивила цена 2100 за лампочку с патроном(покупал на а100 - нарва),
была машина разобрана - а это ближашее мсто где можно купить
да когда доставал снимал приборку - показания уровня топлива сместились вверх на пару делений - думал все хана появиться вот такая постаянная состовляющая в показаниях уровня топлива, но после включения через минутут плавненько стрелка вернулась на свое место...
вобщем всем спасибо за советы...

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 1:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
pater - молодец.
Лаконично и по существу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 2:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Расскажите почему в Лагуне всегда показывает уровень топлива? Вечный двигатель в индикаторе? Чем он питается?
Или просто этот прибор очень уважают и подают на него вечный +.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 2:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В тонкости не вдавался.
Но уровень топлива индицируется и после выключения защигания и даже после снятия приборки.
Можно даже подкрутить стрелку на максимум. И она там и останется (пружинки нет).
Но после включения зажигания покажет истинный уровень топлива.
Я думаю, это для того, чтоб стрелка не прыгала от колебаний топлива в баке при движении авто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 6:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMITR писал(а):
всем спасибо - поменял эту несчастную лампочку...
удивила цена 2100 за лампочку с патроном(покупал на а100 - нарва),
была машина разобрана - а это ближашее мсто где можно купить
да когда доставал снимал приборку - показания уровня топлива сместились вверх на пару делений - думал все хана появиться вот такая постаянная состовляющая в показаниях уровня топлива, но после включения через минутут плавненько стрелка вернулась на свое место...
вобщем всем спасибо за советы...

Снятая приборка должна храниться в ТАКОМ же положении, как стоит на авто. В случае валянки на боку возможны необратимые последствия "сбоя" показаний стрелочных индикаторов. Это связано с наличием в них "геля" для предотвращения дерганий и резких перемен показаний при движении авто по неровностям и резким изменениям значений датчиков (например болтанка топлива в баке). При размещении приборки продолжительное время не в положенном положении существует возможность "утечки или перетекания" геля, что соответственно поменяет первоначальные (тарированные) положения стрелочных индикаторов

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На 19-шке точно никаких гелей нету. Скорее всего нету их и в Лагуне.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Есть гели в Лагуне, есть. И в руководстве написано предупреждение на этот счет. А используется в качестве демпфера стрелок и может вытекать при неправильном (кверху брюхом) положении приборов.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 11:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Aleksey писал(а):
На 19-шке точно никаких гелей нету.

Верно
Aleksey писал(а):
Скорее всего нету их и в Лагуне.

Неверно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Расскажите почему в Лагуне всегда показывает уровень топлива? Вечный двигатель в индикаторе? Чем он питается?
Или просто этот прибор очень уважают и подают на него вечный +.

По той же причине, как и у остальных.
Там индикатор - гальванометр в котором вместо магнита - катушка от 12в (питается от зажигания), ось прибора кроме вращательного движения (при изменении показаний) имеет некоторый продольный ход и подпружинена. Когда на входе нет 12В (зажигание выключено) ось упирается пружинкой в фрикцион и показания фиксируются.
Можно отключить акку -показания не изменятся. Зажигание включается - ось уходит от фрикциона (ротор втягивается в катушку) и могет вращаться (изменять показания). Поэтому стукнув (тряхнув) снятую панель можно сбить показания стрелочки, но включив впоследствии зажигание всё вертается на круги своя.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 16:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Снятая приборка должна храниться в ТАКОМ же положении, как стоит на авто. В случае валянки на боку возможны необратимые последствия "сбоя" показаний стрелочных индикаторов. Это связано с наличием в них "геля" для предотвращения дерганий и резких перемен показаний при движении авто по неровностям и резким изменениям значений датчиков (например болтанка топлива в баке). При размещении приборки продолжительное время не в положенном положении существует возможность "утечки или перетекания" геля, что соответственно поменяет первоначальные (тарированные) положения стрелочных индикаторов


В лагуне 1 в панели Jager нет никакого геля. Проверенно лично при расколупливанием панели до обмотки движков-приводов стрелок индикаторов...... :D

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Последний раз редактировалось Alex_Schi 5.09.2007 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Alex_Schi Вытек раньше в ходе экспериментов бывшего хозяина? :-?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 18:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Alex_Schi Вытек раньше в ходе экспериментов бывшего хозяина? :-?

нечему и неоткуда там вытекать , защитное стекло,плата с распаянными на ней радиоэлементами и электроприводами приводами стрелок. 4 болта чтобы снять панель и штук 6 чтобы ее раскрутить. Стрелки просто являются концами вала электропривода, ни прокладок, ни карманов в которых сог бы находится гель я не заметил. может быть в панели Sagem есть чего либо?

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Про топливо спасибо, доходчиво расписали. А про гель - не верю.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2007 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Если бы в панели ничего не было, я думаю не писали бы в технической документации предупреждения о том, что при нахождении приборного щитка в перевернутом состоянии может вытечь жидкий силикон и произойти повреждение приборов.
Если ничего не обнаружено может он высох ? :)
Никто не хочет поэкспериментировать с панелями от своих Лагун? :D

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB