Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 23:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
smirnovv
Так у тебя небось не АВТО! У меня ручную тоже все регулируется-обдувается, но хоцца на автомате-привык ужо!
Aleksey, попробую по теплу, что мне помешает? Если будут чуть сильнее дуть - уже хорошо. А родной вентилятор я знаю - на 21ой чинил еще :mrgreen:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Тоже навернулся вентилятор, причем с климы обороты изменяются но всалон так ничего и не дует, запарился перечитывать форум (64 стр), понял только что сгорел один из полевиков в самом вентиляторе, плиз ткните носом глде эта проблема не раз обсуждалась

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
sonja
не факт что сгорел, если дыма небыло и гарью не пахнет то скорее всего дело в отсутствии питания или плохом контакте на разъёме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2007 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine писал(а):
Для всех, у кого не помнит клима установки
Одна из причин (с которой столкнулся) - износ контактной пары в замке зажигания. Там два подвижных контакта (толстые медные пластинки) скользят каждый по трем неподвижным..... и изнашивается точка касания.... в конце концов контакт пластинки остаётся с двумя неподвижными, а третий (как правило внешний) - как получится.
К сожалению, найти контактную группу в виде ремкомплекта не удалось (предлагают только замок в сборе за 40$ б/у и сотню с хвостом евриков - за новый у официалов), поэтому пришлось надфилем выровнять выемки.... вроде помогло.

PS Как оказалось, из-за этого и двигатель не сразу схватывал, а только после 2-3-х оборотов стартера. Даже в теплую погоду.
После ремонта - гораздо быстрее.....


Valentine, причем тут контактная группа замка зажигания к памяти климы?

К замку идет 4 провода.
1. приходит +12В на замок.
2. +12В с замка на АСС - потребители вроде прикуривателя, магнитолы и пр.
3. +12В на цепи зажигания.
4. +12В на соленоид стартера.

Клима же помнит установки даже в том случае, если ключа в замке нет вообще, то есть все контакты в замке зажигания разомкнуты.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
sonja
Елси бы сгорел один из полевиков - то сгорела бы и соотв. обмотка - дым - запах гари - шум от работающего на трех обмотках мотора. Скорей всего действительно что-то с питанием, проводкой - надо звонить-смотреть

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
ок всем спасибо потеплеет буду смотреть кстати для всех у кого есть клима/кондишник есть ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ кого интересует пишите в личку

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
sonja, я думаю, что выражу общее мнение, если попрошу выложить материал прямо тут.
как вариант - послать Netman и он сам выложит в статьях.
если выкладывать публично совсем не хочется, то просьба скинуть мне в личку, раз уж материал очень интересный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 11:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Valentine, причем тут контактная группа замка зажигания к памяти климы?

К замку идет 4 провода.
1. приходит +12В на замок.
2. +12В с замка на АСС - потребители вроде прикуривателя, магнитолы и пр.
3. +12В на цепи зажигания.
4. +12В на соленоид стартера.

Клима же помнит установки даже в том случае, если ключа в замке нет вообще, то есть все контакты в замке зажигания разомкнуты.


Ты прав про потребителей....
12 вольт идет от двух групп контактов замка
- одна на двигатель, стартер и реле силных потребителей,
- другая на климу, подсветку и т.п.
В конечном положении (D - стратер) контакты изнашиваются, поэтому при работе стартера +12 фиговое, после старта (возврат ключа в положение С), возможен провал +12В

Я тоже так думал, что дело в +12В ДО замка, пока не заменил группы контактов. До замены регулярно при заводке клима сбрасывала свою память....
ИМХО дело в том, на климу идет провод от компьютера впрыска о работе двигателя. Подача напряжения питания (через замок) на климу ПОСЛЕ старта двигателя (тот самый провал +12), что обычно и бывает при дохлом замке, процессор климат-контроля воспринимает как сбой, игнорирует сохраненные значения и выставляет параметры по умолчанию, т.е. 21 градус, дуть в морду....
При этом +12В с аккумулятора (до замка) на климе были в порядке.

Все вышеперечисленное теоритизирование - ИМХО, но возился долго, после ремонта замка где-то с полгода тому НИ ОДНОГО сброса показаний..... и другого объяснения у меня нет.


Последний раз редактировалось Valentine 26.02.2007 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
Евгений RUS писал(а):
У меня климат вроде настройки запоминает, но есть один вопрос- когда с утра завожу машину(включена кнопка "стеко-ноги") и включаю кнопку "обдув ветрового стекла" направление обдува не изменяется хотя загорается индикатор на кнопке "обдув ветрового стекла" и АС, через пару минут повторяю тоже самое и обдув идет соответствено нажатым кнопкам. Что то не работает или это правильная работа климы? И еще при нажатии на кнопку "обдув ветрового стекла" вентилятор переходит на макс. обороты, если до этого был включен режим "AUTO", а так нет.


у меня тоже самое?! фича что ли ? :shock:

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 11:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Это норма, связано с тем, что обдув ветрового стекла при низкой наружней температуре невозможен без АС (сушка воздуха), а АС может работать только после прогрева двигателя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine, у меня АС работает сразу после запуска двигателя. (клима)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 11:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
У тебя (как впрочем и у меня) лампочка АС светится сразу.... а вот муфта компрессора запитывается только после достижения +70 ОЖ (или другой - не помню, но достаточной)..... если за бортом - минус.
Поэтому и вентиллятор начинает резко дуть минут через 5-7 (в режиме авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine, муфта щелкает независимо от температуры ОЖ

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 11:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Зависимо от температуры датчика температуры воздуха в салоне/на улице. Если там низкая, то только после прогрева. Счас поищу в мануале выжимку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 20:09
Сообщения: 208
Откуда: г.Минск
Наконец добрался до своего вентилятора: для начала проверил реле управления им которое под подушками безопасности пасаж, когда разбирал так и ожидал что сейчас выстрелят патроны :shock: (Кстати после обратной установки айрбека перестала гореть контрольная лампа на панели приборов) Реле оказалось в порядке. Потом подошла очередь самого вентиля, нашел у самых ног пасажира под защитным поролоновым чехлом. Ох и не легко было открутить эти 3 винта крепления вентиля.
Как оказалось сгорели 2 обмотки и скорее выбило один а может и все полевики. Где-то эта проблема обсуждалась приведу некоторые тезисы:
_Народ все работает. Все кроме перемотки обмоток делал сам. Обошлось все в 30$(9$ - транзисторы IRFP044 + 20$ за перемотку - не хотелось обижать хорошего знакомого - он хотел меньше). Все фотографировал. Если есть желание у народа - могу оформить в виде статьи. Цена сами понимаете символическая - по сравнению 130$ за бу и 200 евро за новый. А так все новые обмотки , все новые мосфеты(хотя был пробит один - затвор-сток - но я менял все)._

_.... и добавлю.... для тех, кто паяльник держит за нужный конец - в обмотках по 20 витков провода ф1,1. Мотать лучше по 25-30 - чуть меньшего диаметра (место есть). Если хочется чтоб навека (особенно при применении транзисторов с меньшим сопротивлением канала - они тоже горят за милую душу) - вставляйте в цепь затвора резаки по 10-15 ом (последовательно).... и желательно 6КЕ15 - параллельно сток-исток....___

С паяльником я дружу попробую сделать все САМ, о впечетлениях конечно расскажу. Может даже с фото.

ПРавильно пока я рассуждаю ?

_________________
Лужу, паяю кастрюли починяю!


Последний раз редактировалось sonja 3.03.2007 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB