ЮМБР писал(а):
Valentine, причем тут контактная группа замка зажигания к памяти климы?
К замку идет 4 провода.
1. приходит +12В на замок.
2. +12В с замка на АСС - потребители вроде прикуривателя, магнитолы и пр.
3. +12В на цепи зажигания.
4. +12В на соленоид стартера.
Клима же помнит установки даже в том случае, если ключа в замке нет вообще, то есть все контакты в замке зажигания разомкнуты.
Ты прав про потребителей....
12 вольт идет от двух групп контактов замка
- одна на двигатель, стартер и реле силных потребителей,
- другая на климу, подсветку и т.п.
В конечном положении (D - стратер) контакты изнашиваются, поэтому при работе стартера +12 фиговое, после старта (возврат ключа в положение С), возможен провал +12В
Я тоже так думал, что дело в +12В ДО замка, пока не заменил группы контактов. До замены регулярно при заводке клима сбрасывала свою память....
ИМХО дело в том, на климу идет провод от компьютера впрыска о работе двигателя. Подача напряжения питания (через замок) на климу ПОСЛЕ старта двигателя (тот самый провал +12), что обычно и бывает при дохлом замке, процессор климат-контроля воспринимает как сбой, игнорирует сохраненные значения и выставляет параметры по умолчанию, т.е.
21 градус, дуть в морду....
При этом +12В с аккумулятора (до замка) на климе были в порядке.
Все вышеперечисленное теоритизирование - ИМХО, но возился долго, после ремонта замка где-то с полгода тому НИ ОДНОГО сброса показаний..... и другого объяснения у меня нет.