| если коротко - то скорости будут разными из-за разных передаточных чисел.
 Если длинно - тогда так:
 двигатель вращает колеса через трансмиссию. Скорость авто зависит от того, сколько оборотов колесо делает за единицу времени.
 Трансмиссия может изменять передаточное число в определенных пределах. Как правило, трансмиссия уменьшает частоту вращения вращения колес по отношению к частоте вращения КВ двигателя. Иногда, бывает, и увеличивает.
 К примеру, если суммарное передаточное число трансмиссии 5:1, то это значит, что колеса будут вращаться в 5 раз медленнее КВ двигателя, т.е при оборотах 3000 в минуту двигателя, колеса будут вращаться с частотой 600 оборотов в минуту.
 
 Теперь о двух шестернях. Если на одной 60 зубьев, а на другой 20, то передаточное число этой пары 60:20 или 3:1. Иными словами, частота на выходе в три раза меньше, чем на входе.
 Если же на первой шестерне 58 зубьев, а на второй 27, то частота на выходе будет намного больше, чем в первом случае (приблизительно в два раза меньше).
 
 Теперь к нашему вопросу.
 Изучив основательно кпп типа JC5 ( в эспасе стуканула, хочу купить б\у), могу сказать, что эти кпп различаются индексами (три цифири, написанные после букаф  JC5).
 Так вот, индекс этот указывает на передаточные числа пар шестерен в кпп. Все чисел там 8.
 1-5 передачи, главная передача, задний ход и шестерня спидометра (если есть).
 1-3 передачи и задняя почти у всех одинаковы, а основные отличия по главной передаче и 4-й и 5-й.
 Если в моей кпп передаточное число пятой передачи 31 к 39, а другой 31 к 42, то, я думаю, понятно, что с неправильной кпп скорость на 5-й передаче при 3000 мин-1 двигателя будет меньшей, чем с моей.
 В неправильной кпп еще и передаточное число главной передачи тоже другое.
 
 
 Что непонятно???
 _________________
 Эльф и гном.
 
 
 |