Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
глохнет сразу после пуска! холостых нет! если подбавить газу то начинает работать, двигатель трясётся сильно! но тупить, захлёбывается, неравномерно работает как то! причём что на газу что на бензине одинаково! клапан ХХ заменил ничего не изменилось!было уже пару раз такое, но через повторный пуск всё становилось нормально! на работу ездить надо холодно а машинка стоит((( на днях сделаю диагностику если поможет! кто сталкивался ?

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Последний раз редактировалось ad4-help 30.09.2013 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
И на холодную и на горячую одинакаво?

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
да! она у меня вообще на ходу заглохла и после этого уже нормально не работала

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
доехал кое как до дома с нажатой педалю газа! как отпустишь сразу глохнет

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
свечи сухие

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2013 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...троит пердит...проверяй свечи провода катушку расперделитель(если есть) для начала...ну и кампрессию неплохо бы

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2013 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если началось после резкого глушения. то еще ремень грм проверить бы по меткам не мешало бы...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2013 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
повторяю это уже случалось, но на короткое время, такое чувство что коротит провод где то потом резко проходило после перезапуска двигателя, свечи проверил, провода проверил, катушка недавно менялась, грм не может быть так как это уже раньше было и всё становилось работать нормально, это тупо какой то провод мне кажется, датчика абсолютного давления, будут выходные проверю отпишусь

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2013 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
Датчик абсолютного давления
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.
Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.
Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.
По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.
Напряжение питания должно равняться 5 В.
Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А
составляет 360–370 кОм.
Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем).
Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой».
В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В.

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.10.2013 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
у меня В и С, В и А 250кОм.

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2013 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Однако... если глохнет и на бензине и на газу - МАР не при делах.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2013 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
у меня газовое 3 поколения, он смешивается с воздухом перед дроссельной заслонкой, если мозги будут подавать больше воздуха в впускном коллекторе мощность же пропадёт так? как и на бензине ??

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2013 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ad4-help писал(а):
у меня газовое 3 поколения, он смешивается с воздухом перед дроссельной заслонкой, если мозги будут подавать больше воздуха в впускном коллекторе мощность же пропадёт так? как и на бензине ??

Не совсем так... на бензине через клапан ХХ идет только воздух, а на газу - готовая рабочая смесь (газ + воздух).
Если ты проверишь напряжение на выходе МАРа на ХХ хуже не будет... может я и не прав.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2013 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
проблема в том что она глохнет полностью на ХХ ))) мне надо подгазовывать из салона и ещё тестером мерить напряжение )) если получится попробую иголками проткнуть провода и тестер на стекло положить

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2013 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
поменял на другой MAP тоже самое! проблема не в нём! после пуска глохнет секунды через 2-3

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB