autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=383 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 11.08.2003 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
Если коротко сформулировать вопрос, то в чем между ними основная разница ? И что предпочтительнее ? Заранее спасибо. |
Автор: | sam [ 12.08.2003 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DCI - это двигатель с системой Common Rail. Эта система состоит из одного общего коллектора впрыска, давление в котором не зависит от режима работы двигателя, это давление регулируется и может превышать 1 350 бар. Этот коллектор служит для постоянного питания форсунок с электронным управлением. Количество топлива и момент впрыска могут быть определены с очень высокой степенью точности. Такое гораздо более высокое значение давления обеспечивает более тонкое распыление капель топлива и этим способствует образованию в цилиндре более однородной смеси с воздухом. Сгорание становится более полным, а уровень загрязнения (дым и частицы) снижается. Система Common Rail позволяет также осуществлять предварительный впрыск: незначительное количество дизельного топлива впрыскивается и сжигается непосредственно перед полным впрыском топлива для постепенного поднятия давления в цилиндре. Разница температур в цилиндре в момент сгорания уменьшается, сгорание становится менее резким. Такая техника управляемого впрыска позволяет снизить уровень шума и стук двигателей dTi. Я сам пробовал Лагуну с двигателем 1,9 dci (120л.с.) и шестиступенчатой коробкой. Получил массу приятных впечатлений, машина вела себя как бензиновая: никаких провалов, высокая тяговитость, минимум дитонаций (понять что двигатель дизельный можно было только по характерной для дизелей педали газа - смелее нужно жать на педаль, и еще когда машина стоит то немного ощущается вибрация). На тесте Автодайджеста была версия Лагуны с двигателем 2,2 dci (145л.с.). Восторга еще больше, на тесте они получили при скорости 150 км/ч расход 5,6 л/100. Однако есть одно "но". Двигатели dci более требовательны к качеству диз. топлива, чем dti. Просто взять и залить дизель из трактора можно, но это скорее всего закончится плачевно. Владельцу машаны с двигателем dci нужно заранее определить заправку где топливо гарантировано хор. качества и стараться заправляться только там. Насколько мне известно, две Лагуны II 2,2 dci рассекаюжие по Минску проблем с движками не имели. Что не скажешь о Trafic'е, в него топливо видать льют где попало. |
Автор: | Nick [ 15.08.2003 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за толковый ответ. Если бы хватало денег на Лагуну 2, то никаких проблем с выбором двигателя я не имел бы ![]() |
Автор: | sam [ 15.08.2003 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Детских болезней незамечано. Ноя всеже посоветую брать двигатель dTi, если с dCi будут проблемы, то решить их будет очень сложно и дорого. ![]() |
Автор: | Gen [ 20.11.2005 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже интересует тема dCI но ни у кого не могу добиться ответа по какому конкретно параметру не подходит наше топливо(цет число, сера, примеси) ведь это можно решить присадками и отстоем |
Автор: | grosh [ 20.11.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее содержание серы (присадками вряд ли его снизишь) |
Автор: | Dim17 [ 14.01.2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gen писал(а): Тоже интересует тема dCI но ни у кого не могу добиться ответа по какому конкретно параметру не подходит наше топливо(цет число, сера, примеси) ведь это можно решить присадками и отстоем
Цет число должно быть 51, а у нас выпускают 45, но это не самый главный бич. Сера - основной паразит, его отстоем не решишь. ![]() |
Автор: | dimmmaaaa1 [ 7.01.2011 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
Просто взять и залить дизель из трактора можно, но это скорее всего закончится плачевно. Эт как понимать.Чем отличается дизель из трактора от дизеля с заправки? |
Автор: | Jacky [ 9.01.2011 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
Гость писал(а): Если коротко сформулировать вопрос, то в чем между ними основная разница ? И что предпочтительнее ? Заранее спасибо. Скажу коротко и по сути. DTi предпочтительнее со всех сторон, особенно если стоит ТНВД Бош, это: - ест любое топливо без проблем, включая Био - ресурс и надежность мотора значительно выше, чем любого DCi, особенно последних годов - топливная система значительно проще и гораздо надежнее - турбина в среднем "ходит" раза в 2-3 дольше - нету насоса в баке, с сеткой, которая, при чуть немного "не зимнем" топливе, требует открыть бак и промыть и залить нормального топлива. Для некоторых ТНВД, с насосом подкачки в самом ТНВД, в таком случае требуется замена всего ТНВД (стоимость около 500 вечнозеленых...) Есть у DCi конечно же и плюс, наверное единственный - хорошая приемистость мотора(большое количество лошадей потому что) и уровень шума мотора в салоне ниже чем у DTi. Вот примерно так. |
Автор: | sanych50 [ 23.04.2011 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
лагуна 2 дизель 1.9DCI увеличился расход топлива ,при нажатии на педаль газа сизый дым и не ровная работа двигателя.Поехал проверить топливную систему мастера утверждают что это скорее всего проблема с шатунными вкладышами.Двигатель не ремонтируется а ставится все только новое.Кто может посоветовать с чего начать икуда обратиться |
Автор: | Jacky [ 25.04.2011 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
sanych50 писал(а): лагуна 2 дизель 1.9DCI увеличился расход топлива ,при нажатии на педаль газа сизый дым и не ровная работа двигателя.Поехал проверить топливную систему мастера утверждают что это скорее всего проблема с шатунными вкладышами.Двигатель не ремонтируется а ставится все только новое.Кто может посоветовать с чего начать икуда обратиться Есть стук усиливающийся при наборе оборотов? |
Автор: | mrm9 [ 15.05.2012 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
Всем привет! Крик души. Уже два дня не сплю. Предлагают в полном фарше Renault Laguna Grand Tour 2 Initiale 1.9 dci. 2005 год, 200.000 км пробег. В 2011 пригнана из Германии с пробегом 150.000км. Никогда не было машин дизельных и тем более РЕНО, предпочтительно ездил на япошках. Последняя бензиновая митсубиси проехала 260.000 км. и только масло подъедала. Хозяин ремонтировал только ходовку,ни на что другое якобы не жаловался. Отсюда вопрос, на сколько живуч движок и турбина при пробеге в 200.000 км. ? Что может ожидать от этой машины? Спасибо. |
Автор: | aikia [ 15.05.2012 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - дизель 1.9DTI и 1.9 DCI |
Если там действительно 200тыс пробега (во что верится с трудом), то это близко к ресурсу турбины. Сейчас ремонтируют-восстанавливают без проблем. Там (вроде как) 2-х массовый маховик, ресурс которого якобы 250-300 тыщ км. На Рено как-то производитель заявлял межсервисный интервал в 30000км, что пагубно сказывалось на вкладышах. Но это в большей степени относится к объему 2,2. Вывод один - показывать машину спецу, заинтересованному в Вас, все слушать смотреть, трогать. P.S. не претендую на роль "мега спеца", соображения высказаны на основании информации, полученной от владельцев таких авто и ремонтников СТО, где сам чинюсь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |