autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с ABS Renault Laguna
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=42721
Страница 1 из 3

Автор:  skyhy [ 1.09.2015 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с ABS Renault Laguna

Итак уважаемые форумчане! Попытаюсь в кратце изложить свою проблему и что было сделано чтобы её решить. Оговорюсь сразу Клиппа у меня нет :mrgreen: . Вообщем с момента покупки авто (когда то очень давно :D ) у меня не работал ABS. И вот на днях решил я залезть туда и проверить что да как. Первые осмотры блока и проводов а также датчиков были печальны :cry: . В проводах от датчиков были обрывы ( в основном отгнивают), это я восстановил. При более детальном обследовании увидел на защитном кожухе платы абс трещинку и отколотого кусочка не было. Решил снять мозги и посмотреть все ли в порядке с платой. При снятии платы одна катушка закарела насмерть на клапане, пришлось вырывать живьем (кстати чуть снял её, думал разворочу). Катушку снял и припаял обратно к плате. Сама плата визуально абсолютно целая, ни намеков на пробой и тп. Хотя я думал что там всякой разной каки будет валом, а нет. Все катушки звонятся, обрывов не обнаружил. Следующий неприятный сюрприз был с электродвигателем эксцентриковым. Он был внешне просто в ужасном состоянии. При прозвонке не звонился :cry: . Что ж решил разбирать. С горем пополам вынял его из блока. В итоге щетки под замену. Выковырял щетки с насоса топливного от пассата 4, немного переделал (чуток подточил) и поставил в свой движок. Подшипник на якоре еще более или менее. Поставил двигатель на место, теперь все звонится, питание подавал - работает. Все это я сделал, но лампочка ABS все равно не тухнет. Датчики проверял омметром по току (они у меня Холла) вроде как работают. Магнитные ленты на передних колесах присутствуют (задние правда не смотрел). Ну чего ему ещё надо? Подскажите! Сразу при включении зажигания и после того как авто заведено лампочка горит и не тухнет (одна именно ABS). На фишку к блоку ABS питание +12 и масса приходит. Если фишку с блока снять горит стоп, абс и серв.

Автор:  skyhy [ 1.09.2015 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Я понимаю что вы сейчас меня на клип отправите, но может у кого какие идеи будут? Хотел попробовать подключить ваговский шнурок с прогой ДДТ2000, не получилось. Иза протокола чего-то там ISO8 это на лагуне не получится(

Автор:  Aleksey [ 1.09.2015 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Что значит "омметром по току"?
Как вы увидели магнитные ленты визуально?
Вообще, что за машина?

Автор:  skyhy [ 1.09.2015 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Машинка Лагуна 1 ф2. Колесо крутил фонариком светил на ленту, сколов нигде не было, протер вроде все нормально. Датчи холла проверял так: подключал омметр и крутил колесо. В покое датчики у меня почему то все показывали 16 мОм. Когда крутиш колесо значение менялось на очень маленькую величину.

Автор:  skyhy [ 1.09.2015 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

С фонариком смотрел на передних колесах. Про задние писал что не разбирал. Там просто барабаны, лень было. О и я не написал, что я ездил только по двору вперед и назад. :mrgreen: Может надо проехать с километр что бы мозги на абс заработали?

Автор:  Aleksey [ 1.09.2015 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Лент там никаких нет. Стоят зубчатые венцы.
Я точно не помню, но для работы АБС надо проехать 100 или 400 метров.
16 мОм это КЗ. Надо перемерять нормальным пробором на нормальном пределе.

Автор:  skyhy [ 1.09.2015 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Леща, так короткое - это 0 ОМ. А тут у меня оно 16Мегаом. Спереди у меня стоят магнитные ленты на подшипнике в ступице. На счет задних не знаю. Завтра еще раз буду все детально просматривать. Где-то читал на форумах что если все нормально, то ошибка должна исчезнуть метром через 800.
Вот фото как у меня на переднем колесе датчик располагается и как выглядит лента.
Изображение
На счет прибора, да есть немного сомнения. Но я им всегда пользовался, хз.

Автор:  Aleksey [ 1.09.2015 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Во французы накрутили. 16 МОм это Мегаомы, 16 мОм это миллиомы.
В любом случае, если все исправно, надо проехать несколько сот метров, чтобы система заработала.

Автор:  skyhy [ 1.09.2015 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Схема блока ABS

Aleksey писал(а):
Во французы накрутили. 16 МОм это Мегаомы, 16 мОм это миллиомы.
В любом случае, если все исправно, надо проехать несколько сот метров, чтобы система заработала.

Да тут я опечатался :manyak:
Вот нашел схему блока ABS:
Изображение

И разъём на блок ABS:
Изображение

Завтра проверю еще раз цепь 30А предохранителей на электромотор. Кстати у меня не работает концевик ручника, но на схеме его нет, значится он с АБСом дел не имеет. Хотя теоретически если я выжму ручник и поеду, как будет вести себя АБС?

Автор:  Jacky [ 1.09.2015 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Клипом гляну и думаю быстро станет понятно в чём проблема, и думаю её можно будет быстро решить. Звони, помогу.

Автор:  Troll [ 2.09.2015 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

... если в разрыв плюсового провода питания/сигнала датчика - включить в правильной полярности (последовательно) резистор примерно 2,2 кОм и светодиод : проверка датчиков будет более наглядной.

Автор:  Netman [ 2.09.2015 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Aleksey писал(а):
Я точно не помню, но для работы АБС надо проехать 100 или 400 метров.

Из опыта на Пежо. Дело не в расстоянии, которое надо проехать, а в скорости движения. Подключали комп и начали движение. Показания от датчиков при малой скорости движения во дворе не было. Вторая передача и чуть быстрее - пошли данные.

Автор:  skyhy [ 2.09.2015 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Jacky писал(а):
Клипом гляну и думаю быстро станет понятно в чём проблема, и думаю её можно будет быстро решить. Звони, помогу.

Jacky, так я бы с удовольствием воспользовался твоими услугами,если бы ты был в Бобруйске)

Автор:  skyhy [ 2.09.2015 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Netman писал(а):
Aleksey писал(а):
Я точно не помню, но для работы АБС надо проехать 100 или 400 метров.

Из опыта на Пежо. Дело не в расстоянии, которое надо проехать, а в скорости движения. Подключали комп и начали движение. Показания от датчиков при малой скорости движения во дворе не было. Вторая передача и чуть быстрее - пошли данные.

Проехал уже и на 5, никакого результата...

Автор:  skyhy [ 2.09.2015 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с ABS.

Troll писал(а):
... если в разрыв плюсового провода питания/сигнала датчика - включить в правильной полярности (последовательно) резистор примерно 2,2 кОм и светодиод : проверка датчиков будет более наглядной.

Проверил еще раз сегодня все датчики. На приборе выставил режим проверки полупроводника, все работает, звонится при правильной полярности, при неправильной нет. Звонил и на фишках датчика и на самом разъеме.
По идее если бы у меня не показывал спидометр, то можно было бы уже грешить на ABS, а так ерунда выходит. Питание на датчики поступают, сигнал от педали приходит, питание самого блока так же присутствует, но работать не хочет.
Кстати у меня сгорела лампочка Servis, поставил другую.... Теперь горит ABS и Servis :mrgreen:
P.S. Датчики прочистил вместе с лентами. Сзади стояли также датчики Холла, но уже с зубчатыми венцами.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/