autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Топливный фильтр, ЛАГУНА https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=4365 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Baccara [ 29.08.2005 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр, ЛАГУНА |
Подскажите, пожалуйста, Хотел пменять топливный фильтр, подобрали по каталогу ЧАМПИОН.. но он по размеру меньше того что стоит на машине.. и там видно что гнездо предусмотрено, под фильтр большего размера.. тоесть тот что стоит и углубление под него и кронштейн.. а этот меньше но по каталогу это ОН... что делать? |
Автор: | Valentine [ 29.08.2005 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя топливопроводы заканчиваются французкими клипсами (металлические штучки с зеленым покрытием) - то критичными будут размеры штуцеров (присоединительных трубочек) фильтра. На штуцерах должны быть кольцевые бортики для съема-надевания этих клипс. Если бортиков нет, то фильтр ты поставишь.... даже поездишь... а потом снять не сможешь. Если же у тебя обычные шланги с хомутами (уже до тебя оборвали клипсы) - ставь. Проблем не будет.... Диаметр корпуса фильтра - не критичен.... главное - чтоб давление держал. У тебя больше 4 бар может быть. |
Автор: | Baccara [ 29.08.2005 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
С одной стороны обыкновенный шланг с с хомутом это на выходе, с другой клипса, только не металическая а пластмассовая кажется.. спец инструмент для этих клипс нужен или нет? |
Автор: | Valentine [ 29.08.2005 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже оборвали ![]() Внутри пластика - металлический самозажим. Инструмент нужен. Но можно обойтись двумя плоскими отвертками - засунуть в щель и отжать от донышка фильтра одновременно с двух сторон штуцера. Если тянуть за верх клипсы - будет с двух сторон у тебя хомут ![]() Да, смотри на старый фильтр. Если на его штуцерах нет бортиков - снять будет ОЧЕНЬ тяжело. Клипса врезается в металл.... Да, не перепутай вход и выход - на фильтре стрелка есть.... |
Автор: | Baccara [ 29.08.2005 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо одна сторона промаркирована OUT меня просто разница в размерах смутила а так опять в другом месте пробивали, точно для Моей машины!!! |
Автор: | Valentine [ 29.08.2005 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baccara писал(а): одна сторона промаркирована OUT
обычно сбоку фильтра есть стрелка, которая указывает направление потока топлива..... |
Автор: | Baccara [ 31.08.2005 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличие в маркировке все-таки есть после кода двигателя F3R далее идет Е722, это у моего двигла такой номер а на фильтре от 728-729 что это не знаю |
Автор: | Valentine [ 2.09.2005 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3R был с трамплером и без (электронный распределитель - 2 катушки зажигания) вот и всё отличие. На фильтрах это никак (ИМХО) отражаться не должно. |
Автор: | rolex [ 2.09.2005 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем гадать? позвони на сервис Рено (Кольцова) - вполне вероятно у них есть оригинал. На Сафране я у них менял топл.насос и заодно фильтр, без проблем взяли со склада и за 10мин поставили. Фильтр стоил 30т с ндс, работа 0.3 нормо часа. |
Автор: | Valentine [ 2.09.2005 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из тирасполя..... на кольцова.... ![]() |
Автор: | Max39ru [ 3.09.2005 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Если у тебя топливопроводы заканчиваются французкими клипсами (металлические штучки с зеленым покрытием) - то критичными будут размеры штуцеров (присоединительных трубочек) фильтра. На штуцерах должны быть кольцевые бортики для съема-надевания этих клипс. Если бортиков нет, то фильтр ты поставишь.... даже поездишь... а потом снять не сможешь.
Если же у тебя обычные шланги с хомутами (уже до тебя оборвали клипсы) - ставь. Проблем не будет.... Диаметр корпуса фильтра - не критичен.... главное - чтоб давление держал. У тебя больше 4 бар может быть. Расскажи пожалуйста подробнее про эти клипсы. У меня как раз две клипсы. Можно ли их самому, подручными средствами, если можно то как? |
Автор: | rolex [ 3.09.2005 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Из тирасполя..... на кольцова....
![]() Oops, пардон - не заметил ![]() |
Автор: | Valentine [ 5.09.2005 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max39ru писал(а): Расскажи пожалуйста подробнее про эти клипсы. У меня как раз две клипсы. Можно ли их самому, подручными средствами, если можно то как?
Можно. Главное сверху их не пытаться сорвать - они только зажмуться. Надо с двух сторон подсунуть две плоские отвертки в щель между дном фильтра и клипсой и упираясь отвертками в ДНО фильтра (острия должны давить на клипсу) нажать одновременно. Она слезет.... |
Автор: | Max39ru [ 5.09.2005 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде это понятно. А как обратно ставить? Неужели просто вставятся и все? А эти клипсы вообще предназначены ли для неоднократного использования, могут ли в процесе сломаться (насколько это вероятно) стоит ли сразу иметь в виду хомутики, шланчики и т.п.? |
Автор: | Valentine [ 6.09.2005 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто надевается до упора и все. Иногда с небольшим усилием. Внутри хитрый самозажимной механизм (можно посмотреть внутрь снятой клипсы - и все станет понятно), который и ломается, когда клипсу за верх пытаются содрать. Тогда и меняют на шланжички и тыды..... которые от 5-8 бар топлива в системе текут раз в полгода... А если как положено - она принципиально течь не может, в отличие от шланга с хомутом, и пройдет гораздо больше, таму что из нержавеючаго металлу.... ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |