autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Горит красная лампочка и STOP когда включается кондиционер..
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=4776
Страница 1 из 1

Автор:  Vlad Laguna I [ 18.10.2005 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Горит красная лампочка и STOP когда включается кондиционер..

Здравствуйте, побратимы! Кишинев на проводе.
Renault Laguna 2,0 RXE, 1994, F3R E722/
Загорается красная лампочка индикатора температуры ОЖ и STOP когда включается кондиционер. Сам индикатор показывает нормальную температуру и находится в рабочем состоянии. Воздушные пробки удалены, карлсон исправен. Уровень ОЖ в норме. При езде без остановок гаснет через некоторое время.
Прежний хозяин утверждает, что лампочки загораются когда работает вентилятор. Но ведь по идее не должно так быть. С другой стороны, карлсон уличен в бездейсивии пару раз, когда лампочки горели но кондей был выключен. Я даже не уверен, крутит ли он каждый раз когда кондей врубается - не особо была возможность проверить.
Имеются ли прецеденты? Какие мысли?

Автор:  Ortin [ 18.10.2005 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу вопрос: Сколько у тебя вентиляторов охлаждения, 1 или 2?
Если 2, то второй вопрос, когда включается кондиционер, на какой скорости они (вентиляторы) крутятся, на маленькой или на большой?

Автор:  Ortin [ 18.10.2005 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вдогонку после изучения схемы (для 2-х вентиляторов охлаждения радиатора двигателя F3R с кондиционером НО от 99 года), может кому поможет:

Логика работы вентиляторов следующая:

Условие 1. (Кондей выключен И давление в контуре кондея ниже 19 атмосфер) И (температура движка ниже Т1, скажем, 80 градусов). В этом случае вентиляторы не работают. Лампочка ОЖ и СТОП в этом случае не горит независимо от состояния предохранителей.

Условие 2. (Кондей включен И давление в контуре кондея ниже 19 атмосфер) ИЛИ (температура движка выше Т1 но ниже Т2 скажем, 95 градусов). В этом случае вентиляторы работают на малой скорости. Оба вентилятора питаются от одного предохранителя к которому подключены последовательно (итого по 6В на каждый). Может гореть лампочка ОЖ и СТОП в том случае, если этот предохранитель перегорел.

Условие 3. (Давление в контуре кондея выше 19 атмосфер) ИЛИ (температура движка выше Т2). В этом случае вентиляторы работают на большой скорости. Каждый вентилятор питается от своего предохранителя (итого по 12В на каждый). Может гореть лампочка ОЖ и СТОП в том случае, если какой-либо предохранитель перегорел.

Предохранители вентиляторов охлаждения радиатора расположены в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, оба по 30А или 40А.

Автор:  Vlad laguna I [ 18.10.2005 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятора там стоит два, но как они работают я не изучал. Как только мерзопакостная погода закончится - посмотрю. Вечером сегодня пойду в РеноЦентр и проверю что компутер говорит.
А за инфу - данке шон, обмозгую!

Автор:  Vlad Laguna I [ 18.10.2005 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил на стенде - все ок! Никаких ошибок! И кондей работает намана. А лампочка так и докучает.
В РеноЦентре подсказали, что это может быть из-за низкого давления фреона...

Автор:  BigSan [ 18.10.2005 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

От включения вентилятора и от низкого давления фреона лампочка гореть не будет!!
Просто перестанет включаться компрессор.
Проверь датчики температуры ОЖ и целостность их подключения.

Автор:  Vlad Laguna I [ 19.10.2005 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тоже подумал что давление фреона здесь ни при чем. После обмозгования Логики работы вентиляторов, 10х to Ortin, подозрение падает на предохранители вентиляторов и целостность их подключения, вентиляторов, то есть. Проверю как только позволит погода и расскажу.

Автор:  ЮМБР [ 19.10.2005 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня фреона не было, так я и не знал про это, и машина не сказала.
Только жарко стало летом. Потом заправил и стало прохладно.
Лампочки никакие не включались.

Автор:  Ortin [ 19.10.2005 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Еще одна мысля в голову пришла.
Если учитывать тот факт, что данное поведение лампочек наблюдается все то время пока машина находится у текущего владельца (а возможно и у предыдущих), необходимо в первую очередь проверить, чтоб схема включения вентиляторов охлаждения радиаторов и соотв. контрольных лампочек соответствовала задуманной на заводе. Потому как если схема включения изменена каким-нить неизвестным умельцем в глуюоком прошлом, то еще очень долго мы тут будем гадать почему да как горят лампочки и крутятся вентиляторы. Если надо, то схему я потом сюда как-нибудб засуну.

Автор:  Vlad Laguna I [ 19.10.2005 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

А вот как раз и надо бы схему, бо сколько я ни рылся в нете, не нашел. Эта мысля мне пришла в голову как раз первой, но не было возможности ее проверить.

Автор:  Marcoci [ 19.10.2005 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad Laguna I on-line
Зарегистрировался.
Ortin, скинь мне схему на мыло пжст.
И еще: она мне досталась без инструкции по эксплуатации, нет ли у тебя электронной версии?
Заранее благодарен :D

Автор:  Marcoci [ 20.10.2005 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел схему. В выходные буду разбираться

Автор:  Marcoci [ 24.10.2005 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

Закрутилось завертелось!
Как и предполагалось, перегорел один из предохранителей вентиляторов. Поменял и все стало на место! Однако остался вопросик: почему он перегорел? Но пока все работает, вопрос не такой важный... Спасибо, Ortin!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/