Percheg писал(а):
смотрели давече одну лагуну свежепригнанную, 1,9 дизель 2001 год 5МКПП:
1. горит лампочка свечей на панели при заведенном двигателе
2. средний расход когда продавец приехал был на компе 10.1
3. слышен какой-то посторонний звук при старт/стопе двигла
4. не работает в двери стекло подъемник водительский и регулировка зеркал- много ли гемара?
5. от поездки на диагностику на компе продавец категорически отказался
6. не рабочая клима - продавец грит требования евросоюза при транспортировке тралом сливать фреон.
это гон? нерабочая клима 100% или жестокая правда?
но очень привлекает цена продажи Вопрос: брать или нет?
Если цена действительно устраивает и вкусная, то все делается - вон Дима Смаленский уже с закрытыми глазами эти лагуны перебирает. Мое мнение - чисто личное - такую машину надо брать с минимальным пробегом свежайшего года и желательно из первых рук - у немца или другого буржуя т.к машина сама по себе глючная и нежная - хотели как лучше а получилось шило, а не у наших перекупов, потому как проблем может вылезти немало - по всему это битый фуфел. Тогда машина хоть малость порадует, а если трупик - то только что дизайн и свежий год. 10л по городу если нормально ездить это немного, если тошнить как дед старый - тогда конечно должна 7 есть - но это не езда. подьемник или менять целиком или контакт смотреть, тоже самое с зеркалами. клима - это уже хуже - дырявый радиатор и проблема с компрессором может быть, а может быть мелочь контакт - в лагуне 2 это на раз. ничего сливать нигде не надо - тралом или ходом. то что лафет называется тралом говорит что продавец профи перекуп - тянет авто фуфела из литвы, таураг, марьямполь,каунас на крайняк или вильнюс - лагуны 2 от 800-1000 евро если англичанка под переделку с комплектом нормальной или 1800 евро если конструктор+растаможка+навар=наша цена здесь. посторонний звук - может в коробке шестерни, может глушитель, может выжимной, может первичный вал коробки в подшипнике, может подушка или подушки разбиты,может маховичек двухмассовый, может катализатор. особой диагностики на компе там и не надо - все видно за минут 5. проехать, посомтреть динамику, дымность и т.д и все.корбока - как повезет, дохнут больше 6-ти ступки, 107 лошадок мотор оптимален - 200 км/ч максималка, трасса - 4-4.5 литра, 120 - уже посложней. но это кому как нравится - у 120 динамика лучше т.к турбина с изменяемой геометрией - в ремонте дороже и сложней.