Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
smalenski писал(а):
1 Карта должна иметь три кнопки. Должны стоять приемники за дверными ручками. При наличии карточки возле авто и нахатии на ручку двери открываюся. Ну изаводиться должна вроде без вставки карточки в приемник

2 Может идти с чейндж., который стоит в багажнике слева. Читает только CD. Также CD-R и CD-RW но записанных в обычном формате. Инфа идет на панель. Пульт поддерживают некоторые магнитолы, обычно надо переходник - адаптер. Сохранить инфу на штатном табло - из области фантастики из-за цены

3 Датчиков скорей всего нет. Если авто не видит датчики, то еще горит желтый символ неисправности системы контроля давления в шинах. Датчики отличаются от обычных сосков тем, что они металлические


1 карта с тремя кнопками. та которая lock+auto если на неё нажать машину закрывает и даже открытое стекло поднимает. датчики под дверной ручкой есть. ручку я так полагаю все же надо тянуть а не давить, но не суть, вообщем не открывается, хотя на слух возле машины периодически есле слышно раздаются какие-то щелчки или потрескивания. заводить без карты не пробовал, да пожалуюй и не заведется. когда садишся в машину комп сразу требует карту вставить.
где-то читал что заводка без карты в замке пошла на послерестайл лагуне.

2 :( тогда придется искать оригинал на разборке.
для чендж в багажнике особая дверка в обшивке или как он там находится?
а на более новых ренохах мп3 родные магнитолы бывают?

3. никаких больше символов на приборке не горит, все гаснет просле запуска мотора, только машинка без колес и "default capteur"
датчик это металлический сосок? диагностика проверка и т.п. только при разборке колеса? а может это приемник сигнала с датчиков накрылся вот и не видно сразу всех колес?

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
2 для ченджа немного видоизменена обывка багажника
3 соски можно посмотреть с "улицы"

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
3 снаружи видно что он прикручен гайкой если пытаться шевелить то не гнется в разные стороны, или прочно сидит или металл.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
задал такой же вопрос в ветке про дизеля common rail, но и тут тоже думаю будет актуально

на холостых оборотах поработав некоторое время (неск минут) сначала колбасит недолго, потом глохнет. можно тут же завести. едет нормально, не дымит. на скорости никаких поблем, но стоит долго постоять скажем перед светофором может заглохнуть. или медленно катится на холостых аналогично. внутр тест ничего не показывает. перед тем как заглохнуть и погасить приборку, комп на короткое время показывает что-то красное.
еще в интервале оборотов от холостого до 1500-1700 если поиграть педалью газа реагирует вяло.
вцелом работа ровная и тихая.

только что проверял специально. если климатконтроль выключен (кнопка off) на холостых проработал минут 10, пару раз кратковременно поднимались обороты до 1200-1400, потом назад на 800.
с включенным климатом работал 4 минуты потом обороты стали плавать ниже холостых, двигатель стало трясти. на педаль газа не реагирует. заглушил, завел, работает.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
MB, у знакомого была плохая тяга на Л2 1.9 дци, после поездок по СТО, включая то что в ветке про дизеля common rail, нормально определили неисправность и устранили в Шабанах на Бош-сервисе. Поменяли распылители в форсунках, сделали полное КД, причем в движении ноутом, и дали годовую гарантию на замененные детали. Отдал он 300 баков за все, но доволен как слон - авто просто летает.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
т.е. другие СТО где он побывал не давали опреденного ответа по неисправности?

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Типо того, но деньги брали исправно за диагностику.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
ездил сегодня на комп.диагностику
по датчикам колес сказали что они вроде сть, но не привязаны. на компе их было видно только показывали какие-то левые цифры.

а вот по двигателю, что меня больше всего волнует на данный момент, на компе показало что в момент когда мотор начинает колбасить, т.е под нагрузкой, например когда включена климма, скачет давление топлива. т.е когда даем нагрузку оно начинает падать, падает до какого-то момента, электроника мотора пытается его поднять и урегулировать (самопроизвольные подгазовки о которых выше писал) иногда это удается, тогда холостые нормализуются на какое-то время или неудается и машина глохнет.
диагност сказал что там стоит какой-то клапан регулирующий давление и его можно снять и попытаться почистить ультразвуком. естественно никакой гарантии, но можно попытаться. ну или новый покупать.
кто что об этом слышал?

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
MB писал(а):
ездил сегодня на комп.диагностику
по датчикам колес сказали что они вроде сть, но не привязаны. на компе их было видно только показывали какие-то левые цифры.

а вот по двигателю, что меня больше всего волнует на данный момент, на компе показало что в момент когда мотор начинает колбасить, т.е под нагрузкой, например когда включена климма, скачет давление топлива. т.е когда даем нагрузку оно начинает падать, падает до какого-то момента, электроника мотора пытается его поднять и урегулировать (самопроизвольные подгазовки о которых выше писал) иногда это удается, тогда холостые нормализуются на какое-то время или неудается и машина глохнет.
диагност сказал что там стоит какой-то клапан регулирующий давление и его можно снять и попытаться почистить ультразвуком. естественно никакой гарантии, но можно попытаться. ну или новый покупать.
кто что об этом слышал?


Какой мотор - индекс его - точно надо знать. в зависимости от этого типы комон рейлов - поколения. если есть подкачивающий насосик на правом лонжероне если смотреть из кабины то мотор 110 л.с - дохнет датчик давления или на на самом насосе или на рампе - промывка - фигня - выброшеные деньги - новый - стоит примерно 90 евро - он же работает как клапан, меняется просто - открутил, поставил, прокачал систему и все - обороты будут как влитые. если сдохнет подкачивающий насос - труба дело, только замена и желательно чтобы был с собой. Если комон реил уже с насосом - то датчик на насосе, на рампе и еще один тоже на рампе - там уже надо смотреть, но обычно дохнет на самом насосе - тоже самое - замена простая как дрова. Эти датчики или клапаны дохнут постоянно - расходный материал, без них мотор - кусок железа, даже не заваедешь или заведешь на пару минут и заглохнет. Блин современный дизель нормально может денег высосать если насчет кони кидать. В сезод датчики стоили 160-200 у.е, т.е зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
на моторе я бирку с номером не нашел но по косвенным признакам похож на 750
в крыле подкачной насос (резиновая груша) не электрический
на ТНВД маркировка bosch cr/cp3 номер чуть позже напишу

мне мастер говорил именно про клапан (он же регулятор давления) крепится к насосу тремя болтиками. и цену он озвучил совсем не 90е а что-то типа 180долл.
или все же дело в датчике давления

правда в книжке накисано что на 750 моторе регулятор давления снимать ни в коем случае нельзя.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
вот какой ТНВД
BOSCH CR/CP3S3/R70/20-789S
8200108225

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2008 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2008 20:28
Сообщения: 1
Подскажите,подскажите:
1-Какое лучше масло заливать в систему смазки двигателя DCI?
2-Сколько стоит маслянный и топливный фильтр?
3-Стоит ли покупать ремень ГРМ c роликами для замены или один?
4-Где лучше покупать масло двигателя для замены?
P.s.Прошу прощения,если вопросов очень много и непонятных.Просто мой дядя купил машины недавно и вот возникли вопросы.Буду благодарен за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2008 22:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1 Масло для моторов с турбиной
2 фильт масл примерно от 7$
3 С роликом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.07.2008 11:35
Сообщения: 2
Приобрел лагуну 2 1,9 dci с пробегом в 100'000. Пробег честный.
К сожалению инфы о замене грм нету. Подскажите, нужно заменить только ремень и ролик, или также вспомогательный комплект ремней (климат, ГУР)?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.07.2008 11:35
Сообщения: 2
Заодно может кто подскажет, на каком СТО проводить замену ремня, а на каком расходников? :)
Насчет ремня - я имел в виду из официальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB