Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Laguna 2ph1 с двигателем 1,9
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Черная кошка писал(а):
Почему тут говорят о 107 кобылах, если там 110 кобыл? Везде где смотрела была цифра 110 :shock:
R19DT турбина с изменяемой геометрией и в 110 и в 120 кобылах идет.
по сабжу...
я бы брала или 110 или 120 кобыл... ничем они не отличаются особо. 100 кобыл - слабенькая совсем. 5 МКПП - ИМХО 0 лучше 6 - более экономичная. Кроме того, почему-то все авто которые я видела с 5МКПП были не с климой, а с кондеем и вообще комплектация слабая. Но это может быть простое совпадение. ИМХО должны обязательно быть ABS и ESP.
Средний расход 10 - это очень много. При всей дури с какой я могу ездить не "зарезая" обороты - 8,1 МАКСИМУМ.
По пункту 3 - насчет старта - ненаю... но при глушении - 200% разбиты обе подушки двигателя... и 90% что маховик тоже под замену... еще слышен какой-то металлический звук при работе двигателя... может это просто так искажается в видео...
Свечи горят - неизвестно что там вообще может быть.. или банально замена свечей - кажется по 20 у.е. за 1 штуку... а если это не они?
Не работает стеклоподъемник - там есть хитрая шестеренка... она со временем стирается... замена шестеренки этой. Но дело может быть и в другом.
А если отказался купец гнать на комп... тогда вопрос... а тебе оно надо?
Вывод - ражно это а не машина.



Небольшое уточнение - все конечно зависит еще от стиля езды. У меня например на лагунах 2 дизелях ну никак по городу не получалось меньше 10, а то и все 12-14, но со светофоров я бывало ездил на все лошади, которые были. У товарища на такой же лагуне 2 - больше 7.6 никогда, но ездил он совсем по другому - в потоке как бы.Проверить очень просто - обнуляется комп, и поливается как надо - расход неприятно удивит и будет далеко не 8 и даже не 10 - гораздо больше. Если пробег будет большой и по трассе - тогда будет уменьшаться. По трассе - у меня было не более 5 литров, хотя ехали 160-170, местами 200, в городе начал сразу расти. Свечи это задвигают собаки хитрые по 20-25 за штуку боша, на деле 9 долларов бош фирменный, замена - ничего сложного. 100 лошадок -слабовато, 107-110 по разному их видимо считают - норма, 120 - само -то но более упиленые т.к гоняют их больше. в 100-107-110 - турбины обычные без изменяемой геометрии, только на 120 с изменяемой и на 2.2 дизеле тоже, потому и мощность больше и подхват лучше - машина как бы резвей со старта. Но смотреть надо очень все внимательно, бо дешевая цена предполагает немалые затраты в дальнейшем. Я тоже думаю что вариант - шлак полный, просто как всегда хочется наворотов, высокого года но за малые деньги. Чудес нет.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB