| autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
| Замена ремня ГРМ на 2.0 IDE (F5R) бензин https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=19227 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 0:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Замена ремня ГРМ на 2.0 IDE (F5R) бензин |
День добрый! пару дней назад стал счастливым обладателем Рено Лагуна 2.0 IDE Посоветуйте, пожалуйста, толкового и грамотного специалиста по замене ремня ГРМ на двигателе F5R. А то дело серьёзное и не хотелось бы рисковать. тьфу-тьфу-тьфу!!! Заранее спасибо!!! P.S. а кто эксплуатировал машину с таким движком, поделитесь впечатлениями, а то как-то многие не в восторге от этого типа двигателя. Thanks!!!!!!!! |
|
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 0:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
P.S.S. или СТО посоветуйте, пожалуйста, кто где менял ремень ГРМ. |
|
| Автор: | FeodaL [ 14.03.2010 0:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
RA_Initiale Отличный двигатель (экономный,тяговитый ) но не дай бог ченит сломается )) как работает нет дизельного цоканья? |
|
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 0:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Нет, цоканья нету. Хотя я проехал только 400км (когда из Тересполя в Минск машину гнал), ещё не разобрался толкам что к чему. |
|
| Автор: | Smalenski [ 14.03.2010 9:29 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Взято здесь IT_Prof писал(а): Ну вот настал и мой черед заменить ремни на своем F5R.
Звоним Смоленскому за две недели занять очередь...в Смольный, наверное, было проще дозвониться Поскребав по сусекам и собрав нужную сумму будем смотреть! Дима со знанием дела берется за работу. Открывает капот ![]() Снимает всякие защиты и вот ремни пред нашим взором. ![]() Обращает внимание на резинку шкива генератора, дергает и крутит ее с умным видом туда-сюда и авторитетно заявляет "Выглядит как новая, но если ёкнется - я тебя предупреждал" ![]() Затем берет белый маркер и начинает сосредоточенно расставлять метки (по хитрому выражению лица я понял, что ставит он их наугад) ![]() Как всегда, не обходится без фирменных спец-приспособ Renault. Чертежи для их изготовления Дима держит в строгом секрете... ![]() И в этот момент, когда победа была так близка, Дима понимает, что шпонки то нету на шкиве коленвала. И даже фирменные спецприспособы не помогут выставить распредвалы правильно. Наш мастер смотрит на это дело и его лицо бледнеет Он не может поверить в такое западло Когда первый шок прошел, я столько всего услышал о своем движке и о французских инженерах в целом Успокоившись, Дима взялся за книжку Увидев такое, я нервно закурил, хоть и давно бросил... Но делать нечего и руки мастера с яростью тянутся к противоположной стороне движка. ![]() Снята первая запчасть. По словам спеца она называется "какая-то х..ня". При ее снятии что-то щелкнуло и отвалилось, но опять же было авторитетно заявлено, что "если отвалилось, значит лишнее". ![]() После этого были сняты детали под названием "какая-то хня №2" и "какая-то хня №3". Я еще удивился - как логично у Рено все запчасти называются... ![]() ![]() Наконец взору открылись направляющие пазы распредвалов. ![]() Но для их правильного горизонтального выравнивания опять нужна спецприспособа, которой у Димы не оказалось. Не долго думая, он заказывает новую прямо на фабрике Renault во Франции. Странно, но заказ он делал прямо из подземного этажа в своем гараже - может у него там секретный терминал? Французские инженеры попросили размеры приспособы. Дима взял листик в клеточку и со словами "у меня было 5 по черчению в школе" набросал размеры приспособы. Наверное приврал, подумал я, увидев, что клеточки на листике и прямые линии чертежа странным образом не совпадали... Через полчаса приспособу уже прислали (наверное и пневмопочта у него в подвале тоже есть, решил я). Распредвалы быстренько отрегулировали, ремни натянули, все собрали как было. А как оно было - смотрели по фоткам, которые я предусмотрительно сделал. По моим настойчивым просьбам все лишние детали тоже запихали назад. На всякий случай залили свежее масло, поменяли все фильтры, ровно три раза открыли/закрыли лючок бензобака и по одному разу пнули каждое колесо. После этого я с надеждой спросил "Ну что - можно заводить?" На что Дима громко сказал "Чему быть - того не миновать" Набравшись мужества жму на заветную кнопку...... завелась Краем глаза я заметил, как Дима облегченно вздохнул "В следующий раз" - сказал Дима - "замена ремней на F5R будет стоить в 2 раза дороже, ибо это просто "На том и порешили. Я уехал довольный , а Дима был рад, что я уехал...сам... ---------------------------------------------------------------- Надеюсь все поняли мой юмор и всю эту иронию. Ничего не поломалось, не испортилось, не поцарапалось. Где-то о чем-то я умолчал, где-то приукрасил, но в целом все так и было. Диме и Косте огроменное спасибо, поклон, респект и уважуха за отношение к своему делу и своим клиентам!!! P.S. Простите за фотки... сделать миниатюры не получилось и повставлялись как-то криво... |
|
| Автор: | TVV [ 14.03.2010 10:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Smalenski +5 |
|
| Автор: | TVV [ 14.03.2010 10:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
IT_Prof +5 |
|
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 13:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Спасибо!
|
|
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 13:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ребята, если не лень, расскажите про движок 2.0 IDE, кто эксплуатировал. Плииз!
|
|
| Автор: | FeodaL [ 14.03.2010 13:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
RA_Initiale ЭХ мало нас совсем .. а ты гдеживеш? хотелось бы послушать как работает твой двигатель) |
|
| Автор: | Smalenski [ 14.03.2010 14:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
RA_Initiale Очень гемморный движок, сильно гемморный.................. |
|
| Автор: | Beduin [ 14.03.2010 14:21 ] |
| Заголовок сообщения: | |
"какая-то х..ня" где-то видел что это на самом деле глушитель шума всасываемого воздуха прищепки порадовали, надо не забыть ноухау, у меня конструкция похожая, только распредвала 4, и фиксируются на время замены они шпонками с М8 - разбирать вторую сторону мотора не надо. ...завтра иду забирать себе ремень с роликами (на мой мотор без помпы 270 уе получилось.. ща еще буду помпу искать). |
|
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 15:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
FeodaL Минск, Запад-3, р-н Каменной горки У тебя давно Laguna с таким движком?!? |
|
| Автор: | RA_Initiale [ 14.03.2010 16:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Smalenski Smaenski, ты прям как официал говоришь (мне там же по телефону тоже сказали, когда у них ради интереса ценники пробивал на замену ГРМ и диагностику, причём каждый раз говорили новую цену, повыше прежней) Плииз, не сыпь соли на . . ., я в свою Lagunu, влюбился как только она появилась на mobile.de, спать не мог неделю (серьёзно), чтоб не "увели". покой и сон потерял, бредил. Жена уже ревновать начала к Лагене. По цене она дороже была, чем я расчитывал потратить на покупку авто. В долги влёз Разве это не любовь с первого взгляда?! И щас все говорят: движок геморный. Я её люблю и она мне взаимностью отвечает. Надеюсь |
|
| Автор: | Smalenski [ 14.03.2010 16:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я в принципе говорю, а не именно про твой мотор , надеюсь очень сильно, что он в эту статистику никогда не войдет |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|