Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 20:56
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
При включенном двигателе нажимаете одновременно на кнопки "-" (регуляторов температуры) и "STOP". Через несколько секунд показания дисплея меняются, на месте температуры правой и левой сторон появляются символы состояний некоторых злементов климат - контроля . Теперь нажимая на кнопки"+" регуляторов температуры можно просмотреть эти состояния. Знак "b" после цифры говорит, что с элементом все в порядке, "c" - короткое замыкание, "d" - разрыв цепи.
Цифры в левой части:
0 - мотор заслонки входа воздуха
1 - не используется
2 - левый смесительный мотор
3 - правый смесительный мотор
4 - воздухораспределительный мотор
5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло
6 - размораживатель заднего стекла
7 - не используется
Цифры в правой части:
0 - управление электрообогревом лобового стекла
1 - внутренний датчик температуры
2 - датчик температуры испарителя кондиционера
3 - датчик температуры ОЖ
4 - датчик температуры салона
5 - вентилятор датчика температуры салона
6 - цепь управления муфтой компрессора
7 - вентилятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2011 21:23
Сообщения: 13
serey писал(а):
При включенном двигателе нажимаете одновременно на кнопки "-" (регуляторов температуры) и "STOP". Через несколько секунд показания дисплея меняются, на месте температуры правой и левой сторон появляются символы состояний некоторых злементов климат - контроля .

Спасибо!
Протестировал. Всё в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
Сотоварищи подскажите у меня в сафране 2 97 2.0 когда стрелка доходит до середины указателя температуры т.е на 3 делении у меня уже включается вентилятор так ли у всех или может не правильно показывает указатель температуры? да и ещё у кого насколько быстро нагревается машина ? если стоят на холостых за минут 15 летом до рабочей температуры нагревается. это нормально?

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
marwell писал(а):
Сотоварищи подскажите у меня в сафране 2 97 2.0 когда стрелка доходит до середины указателя температуры т.е на 3 делении у меня уже включается вентилятор так ли у всех или может не правильно показывает указатель температуры? да и ещё у кого насколько быстро нагревается машина ? если стоят на холостых за минут 15 летом до рабочей температуры нагревается. это нормально?

у меня что-то похожее летом... тока я не смотрел на какую скорость включаются веники

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
Прочитал сегодня очень интересную вещь про систему охлаждения двигателя вольво 2,0 как написано в технической характеристике что на двигатели вольво 2,0 в систему охлаждения заливалась специальная смесь в соотношении 50смесь \50 дистиллированная вода и при смешивании имела свойства от коррозии и замерзания. и причём температура её кипения была 135С" вот возможно на наших тосолах и антифризах вентиляторы включаются уже на середине деления датчика т.к происходит кипение.

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
да и кстати компания HI-GEAR выпустила новый антифриз от -40 до +126 ( платинум и голд) голд изготовлен с термоприсадками от -40 до +126 срок службы 4 года или 200000 км пробега. Платинум мощные ингибиторы от коррозии на основе солей органических кислот, срок службы 5 лет или 250000 пробега ! нужно поискать можети у нас в Беларусии уже он есть только лишь вопрос в стоимости?

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
marwell писал(а):
Прочитал сегодня очень интересную вещь про систему охлаждения двигателя вольво 2,0 как написано в технической характеристике что на двигатели вольво 2,0 в систему охлаждения заливалась специальная смесь в соотношении 50смесь \50 дистиллированная вода и при смешивании имела свойства от коррозии и замерзания. и причём температура её кипения была 135С" вот возможно на наших тосолах и антифризах вентиляторы включаются уже на середине деления датчика т.к происходит кипение.

эта специальная смесь есть концентрат + дистилированная вода. родной концентрат содержит необходимые ингибитиоры от коррозии

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2012 21:26
Сообщения: 48
Откуда: Борисов
Подскажите, пожалуйста, в каком положении стрелки нормальная температура двигателя. У меня в основном держится возле положения 3 (рисунок на первой странице темы), это нормально???
И при каком положении должны включаться вентиляторы?

_________________
сейчас Espace 3 1999 г.в. МКПП 2.0 16v
был - Safrane 2.2 dT 2000 г.в. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Vitalik_vitalik писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в каком положении стрелки нормальная температура двигателя. У меня в основном держится возле положения 3 (рисунок на первой странице темы), это нормально???
И при каком положении должны включаться вентиляторы?

Вот расшифровка показаний, а при какой температуре включаются венты - посмотри в умной книжке..

Изображение

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2013 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
у меня при 92 вкл, а при 84 выкл

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
разобрался в чем была проблема почему при включенном АС вентиляторы не выходили на 2 скорость, оказалось что вышел из стоя лямда зонт ( датчик кислорода) стоял еще оригинальный новый не покупал снял лямду поместил в преобразователь ржавчины на сутки промыл его растворителем просушил поставил трох мозги покомпосировал !! загоралась пила,,,, сейчас все работает как полочен вентиляторы выходят на 2 скорость лямда работает но не знаю на сколько !

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Stieo писал(а):
разобрался в чем была проблема почему при включенном АС вентиляторы не выходили на 2 скорость, оказалось что вышел из стоя лямда зонт ( датчик кислорода) стоял еще оригинальный новый не покупал снял лямду поместил в преобразователь ржавчины на сутки промыл его растворителем просушил поставил трох мозги покомпосировал !! загоралась пила,,,, сейчас все работает как полочен вентиляторы выходят на 2 скорость лямда работает но не знаю на сколько !

А причем ЛЯМБДА ЗОНД к вентиляторам??? Стоп-сигнал и заяц!
Есть другая какая-то причина.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Sedy писал(а):
Stieo писал(а):
разобрался в чем была проблема почему при включенном АС вентиляторы не выходили на 2 скорость, оказалось что вышел из стоя лямда зонт ( датчик кислорода) стоял еще оригинальный новый не покупал снял лямду поместил в преобразователь ржавчины на сутки промыл его растворителем просушил поставил трох мозги покомпосировал !! загоралась пила,,,, сейчас все работает как полочен вентиляторы выходят на 2 скорость лямда работает но не знаю на сколько !


По моей логике это врятли из за лямды. Или ктото может мне пояснить, как они связанны?


Никак не связаны.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
спросить нужно у машины почему лямда ! я тоже думал как у вы но оказалось все наоборот просто у меня горела пила и невыходили винтеляторы на 2 скорость при включенном АС и температура поднималась я поехал к элетрику подсоединел он мне клин и показала только что лямда зонт умер ! я говорю ему у меня вентиляторы не выходят на 2 скорость он через склип включил 1 скорость и 2 все работает а при заведеном моторе темперетура поднимается и на 2 скорость не выходит поменял он при мне датчик ож то что на термостате стоит не хрена не выходит на 2 скорость .... странно снимает ошибку на лямду работает как только вылетает ошибка вентиляторы не работают на 2 скорости при включенном АС ... потом он брал проверял через включеный клип подключал реостат к проводке где датчик ож стоит и давал 140 с тогда вылетает на 2 скорость мотор при этом работал! поменял лямду и все "

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB