Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 29.07.2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
помял сегодня,диаметр дисков не тот был... :D всем спасибо!

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
еще вопрос,иногда загорается лампочка абс+сервис,сейчас стала чаще гореть,какие могут быть неисправности?что нужно проверить в первую очередь?СПС

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
manthus
Нужно пользоваться поиском и внимательно читай ссылки, которые тебе дают -там помимо картинок есть много полезной инфы.
Из ссылки которую я тебе дал в самом начале:
Цитата:
У меня Сафран-2 с мотором 2.0л выпуска 2000г и как не уверяли меня продавцы и некоторые сафрановоды –оказалось что диски стоят 280мм диаметром(такие же как и на авто с мотором 2.5л). А мелкие диски 262мм диаметром ставились на 2.0л авто до января 1998г.

PS По АБС исписано полно -начни с датчиков и их разьемов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Hioktane писал(а):
И почему выкинуть? Не до красна же греть.


пробовал?

я пробовал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 8:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Лопнула пружина задней подвески. Знаю что разновидностей их много, а присутсвует ли маркировка на пружинах??? Буду брать с разборки и хотел бы взять такую же.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101
Пружины маркируются цветными полосками -вопрос в наличии самих этих полосок по истечении стольки лет :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
у меня было видно....белый-зеленый ( 2.2i, в541)....
а не лучше новые обе....

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 2:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Skip 2 My Lou писал(а):
Значит так, передняя подвеска, тяга стабилизатора поперечной устойчивости, у меня прокручиваеться верхний палец (который к стойке прикручиваеться), не могу не зажать, не открутить гайку, там есть возможность удержать его шестигранником маленьким, так я сбил грани, шестигранником немогу удержать, прокручиваеться, что делать? Кто то может подсказать?

Значит поставил я машину на пень, поддомкратил это тягу чтоб оно как следует там заклинило, да открутил :xlopat: А ещё опорный подшипник поменял :krugom: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
Привет всем.
Планирую в ближайшее время пополнить количество членов вашего сообщества. Ищу свого Шафрана уже 2 месяца. Долго определялся с критериями. Остановлися на бензиновом на механике (дизеля убитые, автоматы ненадежные). Если есть возражения с удовольствием выслушаю.

Перечитал всю ветку - очень много полезной информации.
И все таки, скажите кому есть что сказать. На что обратить внимание при осмотре машины перед покупкой?

Вспомните то, о чем вы думали "Что же за клячу я купил то?" и скажите мне =)

Заранее очень брагодарю.

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Не знаю как другие, а Айсин (SU0), надежные автоматы. Стоят в Safrane II - 2,5 литра

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius
SU0 стоят не только на Safrane II 2.5л, но и на 2.0л, а еще на множестве Японок, Volvo, Opel и т.д. :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
SergPU
Про Volvo, Opel и Японки (коробка-то японская), я знал. А вот, что на 2.0 Safrane, это для меня открытие, спасибо.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius
Меня просто некоторые одолевали вопросами про масло в SU0 -пришлось вникнуть в тему.
Причем Вольвоводы на своих форумах пишут что у них стоит коробка Реношная :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2009 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
yagovdik писал(а):
Привет всем.
Планирую в ближайшее время пополнить количество членов вашего сообщества. Ищу свого Шафрана уже 2 месяца. Долго определялся с критериями. Остановлися на бензиновом на механике (дизеля убитые, автоматы ненадежные). Если есть возражения с удовольствием выслушаю.

Перечитал всю ветку - очень много полезной информации.
И все таки, скажите кому есть что сказать. На что обратить внимание при осмотре машины перед покупкой?

Вспомните то, о чем вы думали "Что же за клячу я купил то?" и скажите мне =)

Заранее очень брагодарю.


Обратить внимание как трогается с места, нет ли каких посторонних "дерганий" и лишних постукиваний, и даже если нет, то обязательно проверить с толковым механиком состояние полуасей, особенно правой. Т.к она типичное место поломок у Сафранов 2 фазы, а стоит от 350 (если уламаешь) до 500 уев б/у, а новая так и говорить не хочется, а еще и работа по замене. Следующий момент радиатор кондиционера. Он гниет просто. У меня так в нескольких местах просто рассыпался под пальцами. Тросик капота, есть варианты с электро замком, а есть варианты с просто тросиком. Очень часто над левой фарой торчит "петелька" - это "ручной" самоумелый ремонт. Ну само собой разумеется при заведенном двигателе со щупа не должно "парить". Подушка двигателя задняя - от 60 уев плюс работа, натяжной ролик ремня генератора - от 50 уев, плюс генератор проверить, правда не знаю как наверняка есть симптомы когда он на "подходе". Обязательно проверить состояние тормозных суппортов с механиком. Задний левый тормозной суппорт на б/у стоит от 80 уев, а именно левый - наиболее частая проблема. Ну вот все что от старого владельца мне досталось и рассказал. ещё АБС , я много вариантов встречал когда в довесок к машине шёл блок АБС, типа "ещё не успел поменять, но на следующей неделе иду к мехникам"

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2009 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
Serg PU пишет-некоторые одолевали вопросами про масло в SU0 - так это я его :oops: коробки автомат SUO очень надёжные по отзывам коллег и по своиму опыту,автослесарь с Янгеля,кот. я доверяю говорил что за всё время было одно обращение и то клиент сам пробил картер...при покупке проверь масло в коробке на предмет цвета-запаха,тк в коробку заливали dextron 2e на весь срок службы. важно состояние кузова,при внешнем неплохом виде машинки я попал с развалившимися на ходу опорными чашками передних амортизаторов.оказалось это болезнь сафранов 2:чашки одели в резину под кот.они гниют в 5 раз быстрее.ещё важна комплектация- к штатному ксенону например полагается штатный же омыватель фар...в чём есть свои прелести.объём двигла тоже надо выбрать именно для тебя,тк если ты гонщик,то советую 2,5л а при спокойном стиле езды 2л мне хватает(важно при оплате страховки-налогов=расход топлива примерно одинаков)сд-чейнжер на 6 дисков в багажнике приятно порадовал,но не самоцель,штатный навигатор фигня тк отсутствует русификатор(хотя мож ты полиглот)и нет хороших карт.а в остальном примерно как говорит diGriz

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB