Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 29.07.2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2009 12:44 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения в Сафране 2.2i j7t 95 г.в. ?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2009 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
КомБат
никогда воздух из системы охлаждения не выгонял. сразу после заливки и печка грела нормально и двигатель не перегревался. только доливал потом. а вообще ты должен знать что на патрубке печки есть винт для выпуска воздуха.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2009 17:00 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Про этот винт знаю.... но есть ещё где-то на блоке движка винт (про него узнал в книжке сафрановской), но где его искать там толком не сказано и картинка чёрно-белая говняная... ни фига не понять....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2009 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
КомБат
а в чем проблема?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
yagovdik писал(а):
Привет всем.
Планирую в ближайшее время пополнить количество членов вашего сообщества. Ищу свого Шафрана уже 2 месяца. Долго определялся с критериями. Остановлися на бензиновом на механике (дизеля убитые, автоматы ненадежные). Если есть возражения с удовольствием выслушаю.

Перечитал всю ветку - очень много полезной информации.
И все таки, скажите кому есть что сказать. На что обратить внимание при осмотре машины перед покупкой?

Вспомните то, о чем вы думали "Что же за клячу я купил то?" и скажите мне =)

Заранее очень брагодарю.


Более правильно - Сафран. Я сам владелец очередного Сафрана 2.5 на механике в достаточно полной комплектации. Были и 2.0, и на автоматах Айсин, и 3.0 24 клапанники. Сафран - очень достойная машина, на уровне однокласников - мерсов, бех, авди, в некоторых моментах их превосходит - в частости удобстве сидений. Основная проблема - очень мало живых машин в действительно оригинальном виде, а не конструкторы. 2.0 слаб для нее особенно с кондишкой, на автомате это вообще для очень спокойных водителей, 2.5 на автомате - разумный компромис, 2.5 на ручке - очень сбалансированный аппарат для дальних поездок, дизеля тоже хороши но надо выбрать живой - они ходят до миллиона без капиталки в такси - только не взять трупака. 3.0 хорош но дорог в обслуге и более нежный автомат. Сказать куда смотреть трудно - в каждом случае надо будет с чем то соглашаться - главное чтобы в целом машина была в оригинале, т.е было все правильно и все работало как надо - начиная от омывателя фар и заканивая поворотом правого зеркала вниз при включении заднего хода, были все правильные пластики внутри и снаружи, мотор сухой, без сильного пара со щупа, с живыми подушками, работающими чип ключами и т.д - стуки могут быть разные, к сожалению есть то что не лечиться переборкой, во всяком случае пока, в каждом случае надо смотреть конкретно. Но думаю что выбора особо не будет - 2.5 живых по пальцам пересчитать особенно на механике, на автомате еще можно выцепить, 2.0 гораздо больше живых но если только спокойный характер езды.
Только приехал из Паланги и там по дороге и туда и обратно было четко видно кто чего стоит - в случайных попутчиках были разные машины, в том числе и Сафран 2.0 в числе многих - к сожалению шансов у него не было никаких - просто не хватало мощности. 2.5 реально трассовый лайнер особенно после 180 и выше - из конкурентов были только отморозки несущиеся по кривой дороге, не жалеющие свою машину, как только дорога становилась ровной сваливали с левого ряда. Литовцы нарушают еще больше чем мы и очень любят согнать тебя с ряда - если могут конечно. Сафран показал себя очень солидно .

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 0:21 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
maxim101 писал(а):
КомБат
а в чем проблема?


Машина быстро греется и 3 раза было, что когда заглушил из раширительного бочка пёр антифриз....
Вентилятор умер на радиторе, но греется быстро даже с этим учётом

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 5:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
Как я понял -речь идет от Safrane I, а не о Safrane II(про который уже много чего написали выше).
Так вот на мой взгляд -Safrane I выполнен качественнее и надежнее Safrane II.
Если не рассматривать с АКПП -то S-I с мотором 2.2л -надежный и достаточно ремонтопригодный авто.

На мой взгляд когда автопроизводитель заимствует агрегаты у другого производителя- ничем хорошим это не заканчивается(во всяком случае для владельца).
Первый пример с AКПП: AD4 и AD8 одни из НЕнадежных автоматов у Рено, но АКПП, на основе которых сделаны AD, ходят на Фольксвагенах значительно лучше.
Второй пример моторы и коробки на S-II: сам по себе мотор Volvo надежен, так же как и МКПП Volvo и АКПП Aisin. Но когда это все устанавливается в уже готовый кузов Сафрана, то пришлось городить огород - подгонять старые узлы под новые агрегаты. В итоге появились проблемные полуоси, которые стучат, гудят, вибрируют и т.д.

PS Но вообще Сафран нужно любить и он отплатит тем же. В это я окончательно убедился когда едя на дачу, пришлось искать обьездную дорогу -проехал по таким грязям, которые не каждому джипу подсилу. После чего полюбил свою машинку еще больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
Огромное спасибо отписавшимся на мой вопрос. Да и вообще каждого участника здесь есть за что поблагодарить. Информация действительно уникальная.

Вчера посмотрел одного Сафрана (синий металлик 2,0 2000 г.в VM1)
Удивила отчетливая наклейка на коробке передач (VM1) - все таки 10 лет машине.
итак:
1) машина вся в покоцанная - практически каждый элемент кузова имеет свой изъян - как правило в виде плямы из болончика - без особых стараний. А на задней двери (крышке багажника) вокруг места где дворник выходит из крышки - ржавое кольцо примерно 1 см вокруг дворника - тоже закрашенное - и так же похабно.
2) Двигло свеже вымытое (что видно по крышке), но вся нижняя часть в масле - не сказать что его много - но разлядеть откуда оно не удалось из-за крышки. Кроме того при езде загорался датчик уровня масла - так что течь видимо ощутимая. Давление держит слабо - прогазовывал - глушил машину и влючал зажигание - лампочка давления масла загорелась вгде через секунды 1,5-2.
3) ОЧЕНЬ огорчил кузов - сквозной коррозии не нашел - но все днище рыжее - осбенно под ногами пассажиров - ну это то что было видно - без ямы пришлось смотреть.
4) Шрусы вроде нормальные - вывернул руль до упора влево на ручнике - тронулся - спереди тихо - потому в другую сторону. Как продиагностировать полуоси?
5) Резина съедена с внутренней стороны на обоих передних колесах. Не стал разбираться в чем дело.
6) Кондицинер не работает. Включаю обдув лобового стекла - мигает A.C. (А/С) на дисплее, но дует теплым воздухом. Где находится радиатор кондиционера?
7) комплектация бедная - только климат - и тот не работает.
8) Салон весь затертый и надорванный местами (ковер под левой ногой водителя и обшивка двери водительской). Дверька водительская иммет вертикальный люфт около 2 см
9) ГУР слышно из салона при открытой двери - это нормально?

За машину просят 5100. Уже в начале осмотра предложено было купить за 4500. Не буду =)

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
SergPU

Вообще то хочу года 99/00 - так что речи о втором.
Думаю смысла сейчас покупать первый очень мало - какая бы она надежная машина не была - годы берут свое.все так на 5 лет старше

Тем не менее спасибо за информацию.

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 10:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
Ты написал про ненадежную коробку, а это только относится к AD8 -поэтому я и решил что речь про первое поколение :oops:

У меня такой же Сафран как и ты смотрел -тоже пустой комплектации(был.. :D)
Но я думал что мне достался весьма подъубитая машина, но по сравнению с тем сто ты смотрел -моя в идеале была на момент покупки.
По кузову -наличие очагов корозии говорит об неумелом ремонте -т.е. аварийное авто.
Полуоси -при трогании с места у меня был слышен отчетливый щелчок.
Помытый движок -минус. Я свой помыл, но для себя, а не на продажу.
Масла быть не должно.
Обязательно смотри поддон -он люминивый и легко пробивается если нет железной защиты.
С кондеем -ремонт однозначно это попадание на деньги и причем большие(радиатор 250-300$) и в байку -"все работает, надо только заправить" -неверь.
Гур не слышно вообще должно быть.

Вывод -ты смотрел ТРУП.
Ищи дальше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
А на Safrane II какие-то коробки-автоматы ставились кроме SU0?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
Про 3л не знаю, а на 2.0 и 2.5л ставилась SU0.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если Сафран взят за нормальные деньги - это не 4500,5000 и даже не 6500 - то машина без вопросов на ближайшие 5-6 лет по рб, а вот если ценник копеечный - то будет требовать вливаний постоянно, причем и ездить толком не будет. Это бизнес класс - он не может стоить копейки по умолчанию, и тем более его обслуга. Зато если машина живая - высокий класс за разумные деньги. В моей личной эксплуатации было много Сафранов и старых годов до рестайлинга и новых - но всегда брал в хорошей комплектации и состоянии - сейчас выбора практически нет. Старый год гораздо мягче, но более разболтаный как бы - т.е подвеска настроена на комфорт в угоду управляемости, после рестайлинга - уже более жесткая машина но управляемость на высоте. Коробки и ад4 и ад8 вполне надежны - просто сюда они приходят с пробегами после 250-300 тыс потому требуют переборки и ходят дальше - есть примеры Сафранов с 3.0 12 клапанниками и ад8 - никаких вопросов т.к пробеги были до 100 тыс - но и стоили они не копье. Можно брать и старый год - 95-96 но из хороших рук с мотором не меньше 2.2 12 клапанов - он более менее тягает Сафрана, получше 3.0 12 клапанов - но ест много и редки, 2.0 8 клапанов - слаб, 2.0 12 клапанов - редок. Во всех случаях мотор должен быть максимально сухим - течь сальников указывает на большой пробег и нещадную эксплуатацию, небольшие потения не страшно, не должно быть шелчков при троганий и желательно без слышимых сильных ударов в передней части, гула в коробке, в автомате не должно быть сильных ударов при переключении режимов и в движении, мотор не должен парить со щупа и сапунов сильно - небольшое парение допустимо при хорошо прогретом, бачок расширительный должен быть чистым без накипи, вся электрика должна работать без всяких надписей типа сервис или стоп, компьютер должен говорить при нажатии на повтор - клавиша rep, ничего не должно мигать при разгоне или торможении - допустимо только кратковременное появление желтого сервиса при низком уровне жидкости в омывателе, климат должен работать на обе стороны - раздельно, кондишен должен включать муфту - щелчок будет слышен и воздух должен идти сухой и более прохладный, никаких надписей типа сервис на табло или мигающий ас - проблема может вылезти от 100 до 500 у.е и выше, круиз если он есть должен работать после 40 км/ч причем управление проверить и с руля - уменьшение увеличение скорости , память, машину не должно никуда тянуть при отпускании руля на ровной поверхности, руль должен быть как бы плотным - без люфтов, сзади не должно быть хлопков - подушки опорные аммортизаторов порваны, обратить внимание на глушитель и забитость катализатора - оригинальный босал стоит немалых денег - от 150 у.е и выше за банку, резина не должна быть поедена с краев - схождение проверить - косвенно может сказать о ударе. Много чего еще - нюансы соответствия комплектации и т.д. Скажу одно - Сафран в живом виде дешево никто не отдает - это реальный конкурент однокласникам и он не может стоить дешевле тех же меринов, авдь, бех, - только если это проблемный трупак - тогда его и скидывают, есть еще правда страховые случаи - но это отдельный вопрос. Альтернативы Сафрану я не вижу, жаль что нет выбора ни фига. И еще - эту машину желательно брать в максимально полной заводской комплектации, велюр или кожа - на любителя, мотор - тоже, для городской езды лучше автомат, на 3.0 24 клапанники шли автоматы zf, они же идут на пыжиков, бмв - приятная коробка, но более нежная чем айсин. Если машина только приехала - кузов снизу будет как новый, но пару наших зим и зацветет - поливают всякой гадостью - но это не критично - металл там как у мерсов и бех - толстый, потом появятся пауки у кромки лобового, задние арки, может по низу дверей, но это все поверхностно - снизу цинк. И появится все это лет через 5-7 здесь если ездить каждый день, машину хранить на улице.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
R19DT, Как всегда исчерпывающе и доступно.
Огромное спасибо.

Сейчас я пытаюсь найти машину в Германии/Франции. Но времени осталось очень мало (скорее всего его уже нет) так как выпускались машины только до 2000го. Хотелось бы проходного года, хотя это не очень принципиально. Но думаю что там машина будет посвежее местных. Хотя конечно как попадешь.


Админ, может быть вынести эти сообщения (относительно рекомендаций по выбору) в отдельную тему чтобы не терялись. Там же я буду отписываться о осмотренных мною машинах?
Создать тему могу и я сам - а вот перенести сообщения нет.

Кстати, ответы R19DT тоже хорошо бы где то дублировать =) - хотя функционал форума позволяет выбрать все сообщения пользователя.

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
МЕГАРЕСПЕКТ!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB