Если Сафран взят за нормальные деньги - это не 4500,5000 и даже не 6500 - то машина без вопросов на ближайшие 5-6 лет по рб, а вот если ценник копеечный - то будет требовать вливаний постоянно, причем и ездить толком не будет. Это бизнес класс - он не может стоить копейки по умолчанию, и тем более его обслуга. Зато если машина живая - высокий класс за разумные деньги. В моей личной эксплуатации было много Сафранов и старых годов до рестайлинга и новых - но всегда брал в хорошей комплектации и состоянии - сейчас выбора практически нет. Старый год гораздо мягче, но более разболтаный как бы - т.е подвеска настроена на комфорт в угоду управляемости, после рестайлинга - уже более жесткая машина но управляемость на высоте. Коробки и ад4 и ад8 вполне надежны - просто сюда они приходят с пробегами после 250-300 тыс потому требуют переборки и ходят дальше - есть примеры Сафранов с 3.0 12 клапанниками и ад8 - никаких вопросов т.к пробеги были до 100 тыс - но и стоили они не копье. Можно брать и старый год - 95-96 но из хороших рук с мотором не меньше 2.2 12 клапанов - он более менее тягает Сафрана, получше 3.0 12 клапанов - но ест много и редки, 2.0 8 клапанов - слаб, 2.0 12 клапанов - редок. Во всех случаях мотор должен быть максимально сухим - течь сальников указывает на большой пробег и нещадную эксплуатацию, небольшие потения не страшно, не должно быть шелчков при троганий и желательно без слышимых сильных ударов в передней части, гула в коробке, в автомате не должно быть сильных ударов при переключении режимов и в движении, мотор не должен парить со щупа и сапунов сильно - небольшое парение допустимо при хорошо прогретом, бачок расширительный должен быть чистым без накипи, вся электрика должна работать без всяких надписей типа сервис или стоп, компьютер должен говорить при нажатии на повтор - клавиша rep, ничего не должно мигать при разгоне или торможении - допустимо только кратковременное появление желтого сервиса при низком уровне жидкости в омывателе, климат должен работать на обе стороны - раздельно, кондишен должен включать муфту - щелчок будет слышен и воздух должен идти сухой и более прохладный, никаких надписей типа сервис на табло или мигающий ас - проблема может вылезти от 100 до 500 у.е и выше, круиз если он есть должен работать после 40 км/ч причем управление проверить и с руля - уменьшение увеличение скорости , память, машину не должно никуда тянуть при отпускании руля на ровной поверхности, руль должен быть как бы плотным - без люфтов, сзади не должно быть хлопков - подушки опорные аммортизаторов порваны, обратить внимание на глушитель и забитость катализатора - оригинальный босал стоит немалых денег - от 150 у.е и выше за банку, резина не должна быть поедена с краев - схождение проверить - косвенно может сказать о ударе. Много чего еще - нюансы соответствия комплектации и т.д. Скажу одно - Сафран в живом виде дешево никто не отдает - это реальный конкурент однокласникам и он не может стоить дешевле тех же меринов, авдь, бех, - только если это проблемный трупак - тогда его и скидывают, есть еще правда страховые случаи - но это отдельный вопрос. Альтернативы Сафрану я не вижу, жаль что нет выбора ни фига. И еще - эту машину желательно брать в максимально полной заводской комплектации, велюр или кожа - на любителя, мотор - тоже, для городской езды лучше автомат, на 3.0 24 клапанники шли автоматы zf, они же идут на пыжиков, бмв - приятная коробка, но более нежная чем айсин. Если машина только приехала - кузов снизу будет как новый, но пару наших зим и зацветет - поливают всякой гадостью - но это не критично - металл там как у мерсов и бех - толстый, потом появятся пауки у кромки лобового, задние арки, может по низу дверей, но это все поверхностно - снизу цинк. И появится все это лет через 5-7 здесь если ездить каждый день, машину хранить на улице.
_________________ Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.
|