Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 29.07.2025 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2009 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
а дизеля как?
кто зимой простаивал?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Safrane 2,5 TD 1993
СообщениеДобавлено: 14.07.2009 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2009 14:47
Сообщения: 1
Подскажите, где найти шкив в комплекте или его ролик (на этом шкиву два ремня: первый на генератор а второй, похоже на помпу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2009 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
DM4K Если ты в Минске, то на Некрасова, если ты во Владивостоке - то в Японии, если ты в Греции - то там на месте все есть. Удачи в поисках!

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
Люди знающие, скажите пожалуйста, в какой момент загарается STOP и лампочка перегрева двигателя: в начале перегрева или уже в критическом режиме? И что делать: дать поработать на холостых, ехать с минимальной нагрузкой или глушить мотор? Мотор 2.5 dT.

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
В Лагуне при перегреве борткомп выдает 2-е сообщение сверху:
Изображение
А лампочка перегрева и STOP (и соответственно упомянутый мат-перемат) у меня загорелись практически одновременно с клубами пара из-под капота...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2009 22:39
Сообщения: 7
Откуда: Могилев
yagovdik Купил себе 4 июля. Доволен как слон. Пересмотрел сарафанов наверно пятнадцать. Хотел 2.5 автомат, но бензин у нас в стране весь какой то ушатаный, зато дизеля попадались очень ничего. Себе взял дома за 4500. Состояние супер, резина почти новая, на год хватит, мотор шелестит никаких посторонних звуков, люди не прислушавшись думают бензин, в таком состоянии другие дизеля (Мерс БМВ Ауди)стоят килобаксов 8-10, правда вчера полетел выжимной, ну чего уж, переберу сцепление полностью будет огонек. Могу предложить машины что насмотрел (думаю даже на сегодня все будет актульно, Сафран почти не продается). Обе машины в Минске.
Сафран 2.2ТД 99г. 212 тыс. Минск, серебро, идеальная машина, только бедная - зеркала, климат и только передние стеклоподъемники, из недостаков - царапина на задней левой двери и резина не фонтан и дисков нет, все остальное супер - отдает 5 баксов, дешевле ни в какую тел. продавца (029) 5757717 (блин, velcom не помню ) http://abw.by/allpublic/sell/1665931/ уже хотел брать себе но подумал когда буду через пару лет продавать 99 или 97 год мне пятсот баксов врядли добавит а сэкономлю их уже сегодня (как оказалось на сцепление :roll: ).
Сафран 2.2ТД 99г 210 тыс. Полный фарш, прекрасная кожа(что редкость), ксенон, навигация, круиз. Состояние новой машины(хотя под низ не особо смотрел, видел что по цене уже не проходит), смотрел и слюни текли, из недостатков - этот негодяй хочет 6300, тел. продавца 044 747 20 47 http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=652560 Чего я с ней буду делать через 2 года, кому-нибудь предложу 5700 дык засмеют.
Из своего двухнедельного опыта: Большая, просторная, очень комфортабельная машина. Прикольно наблюдать за пассажиром справа. Человек в кресле сразу расслабляется, даже добреет как-то, глаза полузакрыты мол вези куда хочешь, сзади не так удобно (а мне какое дело). Подвеска отличная, но все же стойки макферсон не дают таких великолепных ощущений как на заднеприводе и отрабатывают мелкие ямки как-то очень уж жестковато. Неожиданно мощный дизель. В городе чувствуешь себя очень уверенно, она сама выезжает на 70-80. На трассе без проблем топчет и 140 (это, полагаю, крейсерская), 170 ей уже многовато. На обгон разгоняется отлично, только надо держаться под турбиной - 2500-3500 оборотов, что поначалу не привычно, двигатель раскручивается медленнее и не такой упругий как бензин. Начать лениво, не переключаясь обгон при 90 на пятой не получится - мало оборотов.
После 1000 км за день особо не уставший. Багажник большой, не чувствую себя обделенным даже после универсала. Вообщем доволен!

_________________
SAFRANE II 1997г. 2.2 TD G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
читал...
стопорился, правда, иногда...

Цитата:
...резина почти новая, на год хватит...

что ж за резина такая???

Цитата:
...люди не прислушавшись думают бензин...

автор, ты что, телепат?

Цитата:
Состояние супер
только выжимной сразу после покупки полетел...
а за ним и весь комплект сцепления...

Цитата:
она сама выезжает на 70-80

а это как? даже педали крутить не надо?

И на десерт
Цитата:
После 1000 км за день особо не уставший.

это ж как же можно за день 1000км проехать???
Да еще и не устать.... за 1000-то км...

похоже, мы наблюдаем рождение нового R19DT...
а может это очередное воплощение?...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР в своем репертуаре. Просто человек - Turbodiesel - не понимает что значит Сафран с нормальном состоянии и что представляет из себя дизель за эти деньги. Может такое отношение, может машина первая. На Сафране проехать 1000 км без усталости в спине - не вопрос, устаешь от дороги, постоянное напряжение от смены ситуаций. Турбодизель 2.2 в меру тяговит если в хорошем состоянии - на своем разгонял его до 200 км/ч, если живая турба легко идет 160-170 км/ч. Но для трассы все таки оптимален 2.5 бензин на механике - автомат не любит высоких скоростей долго - начинает греться. Если ЮМБР никогда не ездил на Сафране, то нечего и базары пустые разводить. На нашем рынке все что предлагается к продаже - на мой взгляд - битый ушатаный мусор, потому и цены такие низкие. Все расчитано на лоховство покупателя и низкий типа ценник, на которые и покупаются люди. Мои Сафраны всегда брались в живом виде, но всегда на этих машинах я не давал спуску многим ни в городе ни тем более на трассе. Этам машина в живом виде не уступит по комфорту, динамике, вместительности, наворотам, удобству для дальних скоростных перегонов,однокласникам, в первом даже превосходит их. То что в основном трупаки - виноваты сами покупатели, которые балуют перегонов, везущих сюда один шлак. В недавней поездке в Палангу в очередной раз убедился что Сафран просыпается после 160-170 когда для многих это уже предел - а тут педаль качнул - уже 220, причем без напряга для водителя, и как интересно было смотреть на недоуменные лица соседей, когда их новенькие машинки как будто приклеивали к дороге и при всем желании опередить по паралелльной полосе Сафрана так и не смогли - а пытались постоянно очень многие. Причем скорости не меньше 180-200, местами больше. И до Паланги - 530 км примерно я доехал не выходя из за руля не разу, совершенно не уставший. Так что удивление уважаемого ЮМБР только от незнания полного предмета обсуждения. Понятно дело машина у меня не за 3500 баксов и резина не матадор или белшина или амтел, и состояние агрегатов позволяет.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Я на своем Safrane без проблем и напряга проходил 1500 км. за 18 часов, с единственной остановкой на таможне 2 часа. Поездка из Минска в Крым, поселок Новый свет. Ну не скажу что после приезда был как огурчик, но усталости особой не было. Основная усталость это глаза и мозги. По Украине в основном шел на 130-140, на некоторых участках 180-190. Гаишники там довольно лояльные. Правда под Киевом штраф всетаки заплатить пришлось 80 гривен, шел по трассе Киев - Одесса на 150.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT, что тут говорить, я за тобой по городу ехал, видел как ты спуску не давал.

:D :mrgreen:
Думал, усну.

R19DT, но ты можешь продолжать заливать.
Нынешняя молодежь на страница форума тебя еще не знает, так что вполне можешь найти благодарного читателя.
Только меня не смеши. А то я когда смеюсь - сразу про высшую лигу вспоминаю...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
мое личное мнение что ваш сафран не стоит своих денег и уже довольно давно
сафран 2 мне вообще тошно на него смотерть ( сцгцбо личное мнение, ну не нравится мне то что придумали французы, первый намного красивее)
а первый из=за своей корытности и тупого подражания "бизнесу"
хотя как бизнес класс бюджетный вариант оченнь даже ничего

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
R19DT, что тут говорить, я за тобой по городу ехал, видел как ты спуску не давал.

:D :mrgreen:
Думал, усну.

R19DT, но ты можешь продолжать заливать.
Нынешняя молодежь на страница форума тебя еще не знает, так что вполне можешь найти благодарного читателя.
Только меня не смеши. А то я когда смеюсь - сразу про высшую лигу вспоминаю...


Не уснул вижу. ЮМБР постоянно видимо за мной ездит - с целью поспать наверно. На своем супер быстром газовом агрегате и вспоминает про высшую лигу, куда врядли когда попадет - ведь его агрегат расчитан на вечную эксплуатацию уважаемым ЮМБР.

Не надо говорить о том, о чем знаешь лишь по наслышке - вроде и умный человек, а создается впечатление совсем обратное.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
bonescccp писал(а):
мое личное мнение что ваш сафран не стоит своих денег и уже довольно давно
сафран 2 мне вообще тошно на него смотерть ( сцгцбо личное мнение, ну не нравится мне то что придумали французы, первый намного красивее)
а первый из=за своей корытности и тупого подражания "бизнесу"
хотя как бизнес класс бюджетный вариант оченнь даже ничего


Каких именно денег не стоит Сафран ? Сумма ? Чтобы что то говорить про этот аппарат - надо хотя бы поездить на нем. И к сведению - французы, в частности Сафран первых выпусков имели в базе то о чем даже и не знали другие производители и что появилось у них только спустя годы. И для лохов преподносилось как наивысшее достижение . То что мы видим у нас - это в основном шлак дешевый. Дорого эти машины там в хорошем состоянии и со всеми наворотами - здесь нашим колхозникам дешевше беху 5-ру или авдю или мерса - крута.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
вопрос: Ремонтируються ли наконечники рулевых тяг? :D

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Skip 2 My Lou
На продажу наверное можно..., но для себя ставь новые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB