Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
валерасан писал(а):
не очень понял -Надо на техосмотр съездить, вот и думаю что глюкануть может омывайка- может это из-за того что у нас на тех.осмотре не смотрят омывайки(у меня по крайней мере)


а вдруг посмотрят:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2008 11:03
Сообщения: 23
Привет, Сафрановоды!
Подскажите, пожалуйста! У двигателей N7Q 2,0 л и N7U 2,5 л маховики сильно отличаются? смотрел по катологу визуально отличие только в одном - на 2,5 л только прорезь отсутствия двух зубьев, а вот у 2,0 л после этой самой прорези следующие два зуба спаяны между собой...остальное неясно...теоретически должно быть и количество зубьев одинаковое (за исключением двух спаянных) и диаметр маховика, т.к. по сути то один и тот же двигатель :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vaier
Если учесть что 2л это 4 горшка, а 2,5л -5цил, то как минимум насечка на венце для датчика колевала должна быть другая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
И снова добрый день, Господа.

Провел диагностику двигателя (Clip'ом). Показало ошибку датчика кислорода (я так понимаю это есть лямбда-зонд). Комп показывает напряжение 396 мВ (не уверен что именно *милливольт*). Отключили датчик - все равно показывает столько же. Померяли на самом датчике - не видел сколько он показал, но мастера сказали что нужно менять этот датчик.
В магазине запчастей спросили - можно ли ставить универсальный - а я не смог ответить - помогите.

Итак, для тех кто не любит читать лирику,

1) Можно ли на Safrane 1998 2.0 16v ставить универсальный Bosch'евский датчик кислорода (лямбда-зонд)???

2) Какие свечи поставить? В руководстве рекомендуют Eyquem RFC52LS3, но в Гродненских магазинах про такие никто не слышал и рекомендуют NGK. Ваши мысли?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
1) Можешь ставить любой. Принцип работы одинаковый. Главное что бы по резьбе подошел. И смотри чтобы количество проводов было одинаковое, так легче будет поставить. У тебя наверно их должно быть 4.

2) Свечи никогда не ставил рекомендуемые, но очень хочу, а на глаза пока не попадались. Что от этого изменится не знаю. Ставил всякие: BOSCH, NGK, Beru.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.08.2003 14:31
Сообщения: 50
Откуда: Минск
yagovdik
1) Можно, он и дешевле будет.
2) Хз, ставлю только оригинал уже лет 7 как (на все свои Рено) и на Сафран 2.5, и на 25-ку. Возможности проверить на оригинальность NGK я так понимаю никто не предоставит (кто же правду скажет), но в последнее время чёт народ не в восторге от них.

_________________
R25 V6 2.5TI/R25 V6 2.9I+LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
Принцип работы то одинаковый, но тот что для сафрана выдает 0-80 мВ для бедной топливной смеси и 625-1000 для богатой. Такие ли напряжения дают универсальные?

Да, 4 контакта - ну как 4 - не уверен - но фишка на 4 провода

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
Defender писал(а):
2) Хз, ставлю только оригинал уже лет 7


Eyquem RFC52LS3?
И где покупаешь? и по чем примерно?

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.08.2003 14:31
Сообщения: 50
Откуда: Минск
yagovdik
У друга своего, в Минске ценник 5-7 у.ё. за штуку.

_________________
R25 V6 2.5TI/R25 V6 2.9I+LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Принцип работы то одинаковый, но тот что для сафрана выдает 0-80 мВ для бедной топливной смеси и 625-1000 для богатой. Такие ли напряжения дают универсальные?

Такие же.
Ибо внутри они устроены точно также, отличие только в отсутствии сафрановского разъема на проводах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 8:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
ага, так его еще перепаивать придется?
Вот так вот - а хотел сам поменять, но паяльник в руках не держал ни разу толком. Кстати, никаких там хитростей нету? Визуально все просто (если не считать что ключ нужен на 22 а места там только на 10-12 по длине) - выкручиваем старый и вкручиваем новый.

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
yagovdik, не хочешь перепаивать - ищешь оригинальный за 80-120 уе.
Хочешь дешевле - ищешь универсальный за 40-50 и ищешь того, кто перепаяет фишку со старого на новый.
Выкручивать надо на холодную.
Количество проводов в старом и новом должны совпадать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
ЮМБР, большое спасибо.

Можно ли как то продиагностировать приобретенный датчик?
До и/или после установки.

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
yagovdik, можно.
Устанавливаешь, прогреваешь мотор, и стрелочным вольтметром на пределе 1В меряешь на выводах датчика постоянное напряжение. Должно "плавать" от 0.1 В до 0.9-1В. Если отключить разъем на работающем двигателе, напряжение будет или 0.1В или 0.9-1В. При исправном датчике не должно быть иных значений.
Можно подключить компьютер и посмотреть напряжения на датчике.

Полную гарантию исправности можно получить только если промерить сигнал с датчика осциллографом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
Чего ты к этому датчику доматался???
Тебе сказали менять -купи новый универсальный БОШ или NGK(да и от жигуля хоть того же). Поставь и забудь про него, а при случае бушь делать диагностику -и датчик глянешь :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB