Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 1:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:26 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Подойдёт ли двигатель 12 клапанный вместо 8 клапанного на сафран 95 г.в.? Сойдётся с коробкой? Мозги менять нужно? По креплениям?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат, подойдет. Не факт. Нужно. Подойдет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:32 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А мозги можно просто одни отключить и подключить от того движка и всё? Или ещё какие операции проводить надо?
Навесное сойдётся?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Да. Возможно. Да, но все кронштейны от нового двигла должны быть.
Могут не подойти трубки ГУРа или компрессора кондея из-за разной длины.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 9:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Кондея нет. Трубки ГУРа должны подойти, т.к. размещение одинаковое

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
КомБат, мотор подойдет. коробка станет без проблем, крепления двигателя одинаковые абсолютно, помимо мозга мотора тебе еще нужен блок иммо, бо не заведешь, ну и конечно как уже писАлось придется повозиться с трубками ГУРа и патрубками системы охлаждения (другой радиатор). и вопрос один: зачем ты это делаешь? У тебя там тема по тюнингу загибается, пару фоток новых дай позырить :D .

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Точно не уверен, но кажись там стоит насос ГУР другой, поэтому придется возится с трубками.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Подскажите, где в Минске качественно отрегулировать момент впрыска (зажигание) и проверить форсунки, а то при резком нажатии на педаль газа идет черный дым. Расход нормальный, масло не жрет, заводится с пол оборота и зимой, и летом, динамика в норме. 2,2ТД,99г. И сколько будет стоить??? От чего еще может дымить???

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
rudzv писал(а):
Подскажите, где в Минске качественно отрегулировать момент впрыска (зажигание) и проверить форсунки, а то при резком нажатии на педаль газа идет черный дым. Расход нормальный, масло не жрет, заводится с пол оборота и зимой, и летом, динамика в норме. 2,2ТД,99г. И сколько будет стоить??? От чего еще может дымить???


Для начала поменяй воздушный фильтр - скорее всего забит, потому мало воздуха, дым черный. Если не поможет попробуй сменить заправку - может топливо г..но. Лезть в насос и форсунки - последнее дело - толковых специалистов у нас практически нет по дизелям - то что сделано там - это действительно толково. А вообще дизель в хорошем состоянии не должен дымить вообще - может только чуть сероватым дымком если педаль в пол до плешки продавить. Если дымит черным или сизо-черным - убиток. Редко решается вопрос регулировкой тнвд или промывкой форсунок. в принципе не на что дым не влияет, но не очень приятно когда за тобой шлейф черноты идет. 2.2 моторы ездят там в такси - очень долгоиграющие - видел по 700-800 тыс и в принципе ничего страшного - так что сюда приходят именно такие экземпляры - минимум 400 тыс - ну понятно что на спидометре будет 130-170-190-220 - только умножать надо на 2 или 3 для реального пробега. Пока сделай что сказал - может поможет. А так - мотор простой как устройство лома - все механическое и все меняется и разбирается, так что даже распылители поменять - небольшая сумма. Это не электронный комон рейл - где датчик сдох и ты отдыхаешь и попадалово сразу минимум на 150 и выше баксов если очень сильно повезет, а не повезет - на 500 и выше по нарастающей.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2009 19:38
Сообщения: 17
Откуда: из Крыма
Разрешите ещё раз вклиниться в беседу...
Повод следующий: вчерась менял масло. Слил с двигателя почти 5 литров и столько-же залил. Дал поработать, посмотрел на щуп - почти миксимум. Но ведь во многих источниках пишут, что в мотор 2.5дТ нужно 6.4 литра :shock: Кто-нибудь может про это рассказать?
И ещё, есть подозрение что турбина плохо работает, как это проверить? Есть ли на нормальном живом моторе так называемый турбоподхват и на каких оборотах это происходит.

_________________
Renault Safrane 2.5dT, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла (10 000 км), дело не в нем. Мотор в самом деле простой, поэтому и пытаюсь разобраться. В первый попавшийся сервис ехать не хочу. Все в машине, кроме дыма, устраивает. ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦОВ. На Сафране проехал 70 000. Проблем не было. Хочу на ней еще пару лет поездить. Подскажите, а то через 4 месяца техосмотр.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
и топливо за 1,7 года с разных заправок, разницы не замечал. В основном с Лукойла. Машину покупал из Бельгии, дымила сразу!!! Дым именно черный. Зимой при минус 22 заводился с пол оборота без керосина и т.п. антигелей.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Течь ГУР (Renault Safrane)
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сегодня заметил что сильно прогрессировала течь рулевой рейки -если раньше было слегка влажным, то сейчас практически мокро:

Течь ГУР (Renault Safrane)
Изображение

Подозреваю что течет сальник по стрелке -где выход на рулевую колонку.

Подскажите кто менял этот сальник -его размеры и тонкости при замене!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
КомБат, а не проще ли просто голову перекинуть? Наскольно я понимаю, моторы эти только головами вроде отличаются.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Такое впечатление что сальники на рейке себе никто не менял, а все настолько богатые, а берут себе новые или бу рейки. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB