rudzv писал(а):
Подскажите, где в Минске качественно отрегулировать момент впрыска (зажигание) и проверить форсунки, а то при резком нажатии на педаль газа идет черный дым. Расход нормальный, масло не жрет, заводится с пол оборота и зимой, и летом, динамика в норме. 2,2ТД,99г. И сколько будет стоить??? От чего еще может дымить???
Для начала поменяй воздушный фильтр - скорее всего забит, потому мало воздуха, дым черный. Если не поможет попробуй сменить заправку - может топливо г..но. Лезть в насос и форсунки - последнее дело - толковых специалистов у нас практически нет по дизелям - то что сделано там - это действительно толково. А вообще дизель в хорошем состоянии не должен дымить вообще - может только чуть сероватым дымком если педаль в пол до плешки продавить. Если дымит черным или сизо-черным - убиток. Редко решается вопрос регулировкой тнвд или промывкой форсунок. в принципе не на что дым не влияет, но не очень приятно когда за тобой шлейф черноты идет. 2.2 моторы ездят там в такси - очень долгоиграющие - видел по 700-800 тыс и в принципе ничего страшного - так что сюда приходят именно такие экземпляры - минимум 400 тыс - ну понятно что на спидометре будет 130-170-190-220 - только умножать надо на 2 или 3 для реального пробега. Пока сделай что сказал - может поможет. А так - мотор простой как устройство лома - все механическое и все меняется и разбирается, так что даже распылители поменять - небольшая сумма. Это не электронный комон рейл - где датчик сдох и ты отдыхаешь и попадалово сразу минимум на 150 и выше баксов если очень сильно повезет, а не повезет - на 500 и выше по нарастающей.