Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Aleksey А причём тогда регулировка клапанов и проблема холостых на холодном пуске! Может что подскажещь? Как проблему решать? Неужели придёться регулятор ХХ менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Aleksey писал(а):
Веселые вы все. Чуть что - сразу Лямбду отключать. Она то тут при чем?

У меня на R-21, стали крепко плавать обороты, Работает на ХХ, держит 800-850 оборотов (приборная панель ЖК и ХХ на 4 квадратика), затем обороты падают, чуть ли не глохнет и снова подхватывает, и некоторое время работает нормально, затем все повторяется. И на перекрестке, хочеш стартануть, а движок дохнет, прогазуешь по быстренькому и бегом с перекрестка.Чего только не проверял, ничего! А потом стоя над движком и тупо на него глядя, взял и отключил лямду -- И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ, мотор выровнялся. Стоило подсоединить и опять тоже самое. Ставил лямду и от Опеля, и от ВАЗа и однопроводный (какой-то Японский), все работали нормально. А остановился на Японском - меньше проводов.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 19:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня на P-19 что с Лямбдой, что без неё, разницы почти нету.
ХХ держала и держит, ездила и ездит. Всё индивидуально.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 19:56 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Aleksey, задвинь умную мысль, что случилось?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Как сказал Aleksey, это всё индивидуально!! По этому всё что люди предлогают я и пробую! Иногда бывают такие ситуации когда проблема одна,всё перероешь потом полезешь вообще в другую степь там поковыряешь и первоначальная проблема решается а ты стоишь и не понимаешь почему. Просто есть такие проблемы, решение которых не поддаётся никакой логике! Я перечитал и перелазил этот форум вдоль и поперёк но схожего с моей проблемой ничего не нашёл! Вот и создал отдельную тему что бы вы мне помогли, поделились опытом! :wink: Ну а так форум вообще "золото"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, просто в одной ветке чуть-что сразу газ... Редуктор меняют...
У Вас тут сразу Лямбду виноватят. Почему Лямбда? Пробуйте...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Aleksey писал(а):
Почему Лямбда? Пробуйте...

Вот и я о том-же,нужно проверять все :D ,и лямду в том числе :krugom:

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
mexanik А если я лямбду отсоединю на холодном двигателе и попробую завестись то если проблема в ней то машина должна завестись как в инструкции написано? :) Тут говорилось что этот датчик нужно откручивать на тёплый движок! Или можно просто разьём скинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
vadjos, можно просто скинуть разъем. Но у меня лямбда проявлялась на прогретом движке. vadjos, а такой вопрос: при включении зажигания клапан ХХ делает щелчок? У меня клапан был на три провода (по сути, клапан конструктивно похож на простой эл. двигатель), я тестером прозвонил разъем на клапане, нашел так сказать общий и подал попеременно + 12 В на контакты и соотвественно заслонка в датчике двигалась то в одну или другую стороны. Если движется без заеданий и клапан не разбирался, то он скорее живой. Можно так-же снять с клапана подводящий резиновый воздушный патрубок (завести движок) и визуально наблюдать за работой клапана.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 23:19 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Поеду Я наверно на диагностику, где мне скажут..... с машиной у меня эти йайцы начались после ремонта бамперов и крыла....точнее после длительного простоя (недели 2). И ещё, мне уже пора менять масло и фильтры (проехал 10.000), из-за этого может?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
mexanik Нее у тебя походу конструктивно другой клапан! У меня он вытянутой цилиндрической формы, состоит из 2 половинок! В одной половине просто виден шток, его можно нажимать а если отпустишь то он возвратится в начальное положение! Во второй половине как я понял электро-магнит, в той половине где электро-магнит есть разьём электрический! Я откручивал половину что с магнитом и заводил двигатель с половиной где находится шток. В работе двигателя ничего не менялось просто когда пальцем надавливал на шток, холостые поднимались и всё! Помоиму было так! Я его разбирал, промывал а ему пофигу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 0:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
vadjos, а если подать на клапан отдельно питание, если два вывода, то меняя полярность и опять-таки определить работоспособность клапана, что бы уж наверняка. Может есть износ, кот. не позволяет плавно двигаться штоку. А само посадочное место, где движется шток очищалось от грязи?

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Попробу подать отдельно напругу! Посадочное место очищалось WD шкой! толку не заметил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
vadjos писал(а):
Попробую подать отдельно напругу! Посадочное место очищалось WD шкой! толку не заметил!

WD - не очистит, нужно или жидкость для промывки карбюраторов, или 646 растворитель. Там в канале собираются маслянные отложения + грязь, я брал медицинский зажим + тряпочка + растворитель и вперед.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вобщем сегодня разбирал регулятор ХХ! Как сказал mexanik, он щёлкать должен, у меня тоже щёлкает! Я его разобрал и подал на него на прямую 12 вольт и понял что электромагнит при подаче напруги толкает шток, нажав на шток холостые прибавляются и держаться! Так в принципе и должно быть, но не у меня! Вобщем клапан работает как нужно а вот холостые на халолдную при заводке всё равно падают до нуля! Какая то мистика короче! Осталось только попробывать отключить лямбду! Что и собираюсь скоро сделать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB