Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
ну зачем же так человекам мешать жить?
купил чел машину пусть ездит себе если все хорошо...
вопрос - ты много видел в продаже реально досмотренных Сафранов? пусть даже и дороже 7 косарей...
вопрос номер два - есть какие то гарантии , что в сафране за 7 000 и якобы досмотренном не будет тех проблем которые ты упомянул?
вопрос номер три: сафран как и все машины делался не в космосе и на форуме уже можно много найти примеров как решать возникшие проблемы своими или чужими руками.
вопрос номер четыре: зачем пукать в лужу?

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
svmotser зачем накидываться на R19DT? Он все правильно написал. К его перечислению я бы еще столькоже добавил,если не больше!Я видел пока только один нормальный Сафран(по ездовым характеристикам!-внешне не скажешь),но его хозяин сидит на новых запчастях + СТО у напарника и пригнали были ему с пробегом около 50 000.В прошлом году он его продал и то только потому что надоело столько лет ездить на одной и той-же машине.В хорошем состоянии за адекватную цену -- это вещь!!! Ауди и БМВ тех же лет рядом не стоят.Но где ж его найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В принципе и Лагун с Меганами живых чрезвычайно мало в продаже. Идеальных и вовсе нет. Так что согласен вполне с описанием.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Да идеальные 12-летние только ролс-ройсы бывают. И то надо смотреть.
Плюсы сафрана в том, что это большой, удобный авто, за небольшие деньги и с недорогими запчастями.
Ничего выдающегося в нем нет, а дизайн как говорится на любителя (мне нравится).
Смешно слышать, как говорят, что сафран лучше ауди и бмв. Дешевле гораздо в покупке и обслуживании это да, но в ходовых качествах и в плане комфорта не выделяется.
А дребезжащий салон, во всех старых моделях рено - это визитная карточка концерна.

P.S. Сафран(один и тот же) у меня во владении с 2005 года, проехал на нем 110 тысяч.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Юрий что-то не то пишет. Сафран очень комфортный на ходу, Ауди многие и не стояли рядом,
а по запчастям очень дорогой, особенно по кузовщине.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Aleksey писал(а):
Сафран очень комфортный на ходу, Ауди многие и не стояли рядом...

:yes: :yes: :yes:

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я беру сопоставимых годов выпуска.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Я беру сопоставимых годов выпуска.

Вот это главное!
Но в тоже время, не каждое современное "корыто" сможет конкурировать с сафраном (в плане комфорта).
Хотя по городу тыркаться мне на своем сафране не ахти как нравится :(

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
На Audi C5 2.5td 1999 автомат (у отца), кожа,рожа,эл., неплохое состояние довелось проехать несколько сотен и по трассе и по Минску по этому имею полное право сравнивать.Да салон более качественно собран-хорошая подгонка деталей салона.Монументально закрываются двери.А больше выпендрится и нечем если честно подойти.Эргономика для водителя лучше у Сафрана,если конечно ты не ганс или пиндос под 2 метра и 200кг веса.Рулится тоже лутчше.Кузов если не бит не хуже противостоит коррозии.Фарш такой же или богаче.Так объясните мне дураку за что платить в 2раза дороже,а то и больше.Кстати ремонт ауди намного дороже сафрана по всем позициям-знаю это точно(кроме бати и у моего босса такая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Вкусы и ощущения у всех разные. Я высказываю только свою точку зрения.
Довелось побыть на встрече поклонников 605 пежо, там все в один голос говорили "боже, какое убожество передняя панель в сафране"
Изображение
:) :) :)

Я постоянно катаюсь на разных авто и утверждаю, что исправный лупатый мерс и бмв е39, на ход лучше Сафрана.
Еще у них отменное качество салона, ничего не трещит-скрипит. Другое дело, что исправный мерс-бмв стоят как два сафрана.

З.ы. Моя симпатия к Рено началась в 2004 году, с покупки рено 19.
Теперь Safrane и в гараже стоит Vel Satis с проблемным двигателем.
Нравится латитьюд, надеюсь с объединением с Ниссаном получился отличный автомобиль.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В Пежо как раз убожественная панель и это не только мое мнение.
Они остановились в развитии панелей где-то на уровне Пассатов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Aleksey писал(а):
Они остановились в развитии панелей где-то на уровне Пассатов.

В2 всеволиш!

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
ни на кого и не думал накидываться в своем предыдущем посте...
R19DT -извини если задел
просто не понимаю зачем выбрасывать на форуме столько негатива....
каждый здравомыслящий человек при покупке должен понимать что машина это расходы на обслуживание + ремонт и в принцие застраховаться от того на какую сумму и какой гемор ты попадешь - невозможно, купишь машину за 3 либо за 7 000 результат может оказаться одинаковым на выходе, такова жизнь. Все это актуально и для Сарафана, ну а покупать или нет - личное дело каждого и сравнивать с другими марками очень неблагодарное дело... все слишком субъективно..

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
... и индивидуально. Полностью согласен с предыдущим постом.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Это не негатив - просто информация к размышлению. Я один из первых пересел на Рено, в частности Сафраны, в старой будке и новой, различных комплектации и версии, с разными типами моторов. Поэтому могу сказать это все неголословно . Машины эти очень достойные,в своем ценовом диапазоне им равных нет среди однокласников, но т.к они б/у, то основной критерий для выбора действительно достойной машины - это цена. Другое дело что наши люди могут просить много за мусор - это факт, тут необходимо понимать как должно быть, как должен ехать мотор, какие нюансы. Если машина в живом виде и в хорошей комплектации, дешево ее на западе никто не отдает - для примера машины за 6500 евро там и выше,98-2000 годов пригнанные сюда и эксплуатирующиеся по сей день требуют только замен масла, фильтров, расходников по подвеске, тормозных колодок,дисков - а машины ездят по рб каждый день в любую погоду зимой и летом уже 6-7 лет - вопросов по моторам 2.5, коробкам, электрике, кузовам просто нет, люди наслаждаются динамикой, удобством , продуманностью, наворотами в базе. А машины в максимальных комплектациях, насышенные электроникой по плешку, моторы 2.5, механики, автоматы, электропакеты полные, сиденья с эргоматиками и т.д. Вместе с тем я видел массу машин, Сафранов с 2.5 за малые деньги, пригнанные из литвы, там они стоили от 1800 до 2500 евро максимум - это те машины которые продаются у нас от 5 до 6 тыс у.е за 2.5 моторы - так вот эти машины - это собраные из кусков трупы, кому повезло ему ставят взамен ушатного мотора мотор с сильно битой машны но с малым пробегом - таким людям еще везет, машина хоть резвая, хотя и конструктор, а многие катаются на полутрупах наивно думая что так и должно быть. Для сравнения - живой 2.5 мотор (он же в реале 2.4) легко уделывает 2.5 бензин бмв до рестайла и чуть проигрывает 2.5 после рестайла - там уже 192 лошади против 168-170 у Сафрана, самолично драл бмвистов постоянно, не говоря уже про лексусы рх300-330, авди с 2.6, 2.8 мог только на равных идти. Но, таких машин единицы и продаются они за приличные деньги - никак не за 5 косарей. Если пересаживаешься с чего то более простого, вначале эйфория, но Сафран не та машина которая купленная за копейки подарит приятные ощущения - передвигаться да, но нормальной езды не будет.
Многие знакомые, некоторые из клуба, не слушали моих советов в надежде что повезет, купившись на дешевизну, кожу, рожу, навороты - финал к сожалению был один - машины уходили следующим любителям наворотов за малые деньги, потом те понимали что не все так просто. Это машина е-класса, аналог бмв 5 ки, мерса 210, а6, почему она должна в живом виде стоить дешевле при своих плюсах ? Вывод напрашивается сам собой - значит за копейки купленая, она или топляк или ушаток или битюган, с урезанными агрегатами или заменнеными со свалки. В принципе многим пофиг нюансы - все хотят получить чудо за малые деньги, потом понимая что не все так радужно. А вообще очень жаль что Сафраны сняли с производства - единственное достойное авто у рено из бизнес класса, сейчас один шлак.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB