Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Aleksey писал(а):
Если бы он уменьшался, то никто бы фильтр не менял.


Не аргумент, при загрязненном фильтре будет дефицит воздуха, при карбюраторной системе недостаток воздуха будет прокачиваться через карб, отсюда и повышенный расход.
А с инжектором почему расход должен быть повышен?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Вброшу на вентилятор: Грязный воздушник никак не влияет на расход при живом MAP. Просто максимальная мощность двигателя упадёт, а количество съеденного бензина (корма для оставшихся коней) не изменится.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
-=sAm=- писал(а):
Вброшу на вентилятор: Грязный воздушник никак не влияет на расход при живом MAP. Просто максимальная мощность двигателя упадёт, а количество съеденного бензина (корма для оставшихся коней) не изменится.


Вот это больше похоже на истину... , а датчик я вчера очень тщательно спецсредством чистил...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Странно. При грязном фильтре как раз МАР первый даст сигнал богатить смесь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Aleksey писал(а):
Странно. При грязном фильтре как раз МАР первый даст сигнал богатить смесь.

Почему обогатить, при недостатке количества воздуха смесь должна обедняться, или я не прав?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При грязном фильтре разрежение вырастает, а МАР как раз дает большие показания при большем разрежении, т.к. он думает, что педалька сильнее нажата.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
ДМРВ считает количество пройденного воздуха, причем тут разрежение...или я не прав?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Причем тут ДМРВ???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Aleksey писал(а):
Причем тут ДМРВ???


У меня стоит ДМРВ.
Цитата:
Вчера были куплены "волшебные" спреи от лука-моли для очистки ДМРВ - почистил, а так-же хай-гировский для высоковольтных проводов - обработал, дергаться не перестала.

Я так понял что устанавливается или он или МАР, правильно?
Суть у этих двух датчиков одна, принцип работы разный.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Один датчик расхода, второй давления. Что же тут общего? Не надо путать себя и других.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Aleksey писал(а):
Один датчик расхода, второй давления. Что же тут общего? Не надо путать себя и других.


Цитата:
1. Датчик(сенсор) абсолютного ДАВЛЕНИЯ(двигатель N7Q) -измеряет разряжение во впускном коллекторе. Имеет питание 5В и выходной сигнал от 0.5 до 4.9В(примерно).
2. Измеритель расхода воздуха(двигатель N7U)- основан на измерении изменения сопротивления тонкопленочного подогреваемого датчика пропорционально потоку продуваемого воздуха. Выходной сигнал - десятки килоом.

Ответил: SergPU (Сергей) из города Москва
09/10/2008


У меня N7U и стоит ДМРВ, и по этому никакого отношения разряжение в впускной системе к повышенному расходу топлива не имеет ИМХО конечно...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
25 литров на 100 легко представить))) Тудно представить 40-50.


А что там представлять... Пробей бак и будет все 50 на 10 км. Я к тому, что 25 литров в конкретном случае не представляю. А не про то, что 25 литров - таких расходов нету....

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sergei-67 писал(а):
У меня N7U и стоит ДМРВ, и по этому никакого отношения разряжение в впускной системе к повышенному расходу топлива не имеет ИМХО конечно...
Если у вас что-то стоит, то это не значит, что других вариантов не бывает, и это не исключает связи грязного фильтра и повышенного расхода топлива.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Aleksey писал(а):
Sergei-67 писал(а):
У меня N7U и стоит ДМРВ, и по этому никакого отношения разряжение в впускной системе к повышенному расходу топлива не имеет ИМХО конечно...
Если у вас что-то стоит, то это не значит, что других вариантов не бывает, и это не исключает связи грязного фильтра и повышенного расхода топлива.


Я извиняюсь, у Вас есть что сказать по существу вопроса?
Еще раз исходные:
ДВС - N7U, с ДМРВ , вопрос - является ли загрязненный воздушный фильтр причиной повышенного расхода топлива?
Если да, то почему?
Жду обоснованный ответ, а не "литьё воды", простите...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Что MAP что ДМРВ - оба хмуро дают компу понять сколько воздуха поступает в горшок, дабы нормальную смесь приготовить длительностью открытия форсунки. Алексей - давление в коллекторе минимальное (это для MAP) - при закрытой дроссельной заслонке=>ненажатой педали газа и комп в это время льёт минимум топлива, ага. Ну а загадить воздушник до состояния, что он вылезет за пределы регулирования и комп свалится в обходной режим - это надо уметь.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB