Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, для людей Сафран не ассоциируется с престижным автомобилем, даже тот же галимый пассат и тот люди больше понимают чем Сафран. 7-ка вообще непонятная мне машина - снаружи большая, внутри маленькая, тот Сафран очень гармоничен - ничего лишнего, сами французы его называли - танцующий металл. Причем места внутри больше чем в 7-ке бмв, хотя по виду меньше. Вот эта гармония - основной показатель удачности модели, ничего лишнего, хотя конечно если сравнить шумоизоляцию с тем же бмв-е39 или вольво эс-80, то видна недоработка - слабовата. А в остальном - машина по всем показателям выше одноклассников. Если не ушатана изначально - очень крепкая, даже при жестких условиях эксплуатации.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
На сафранах все правительство франции ездило!

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Yurry писал(а):

Я постоянно катаюсь на разных авто и утверждаю, что исправный лупатый мерс и бмв е39, на ход лучше Сафрана.
Еще у них отменное качество салона, ничего не трещит-скрипит. Другое дело, что исправный мерс-бмв стоят как два сафрана.

Теперь Safrane и в гараже стоит Vel Satis с проблемным двигателем.


+100. Хорошая е39 и мерс "ешка" будут на порядок лучше Сафрана.
Но та же е39 в хорошем состоянии будет стоить за 10k. Вопрос в том стоит ли переплачивать в 2 раза за +20-30% комфорта.
Сам одно время горел покупкой е39, но посмотрев пару вариантов понял, что купить в "неупиленном" состоянии за деньги, которые готов был отдать не реально. В итоге взял к первому Сафрану еще один "99 г.в, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии за приемлемые деньги. Что мне нравится в Сафране, так это размеры салона. Снаружи вроде обычная машина, а внутри как в корабле. Сколько не видел в авто Е-класса, такого большого салона не встречал. Пассажирское переднее место вообще "улет".

А кто что скажет в качестве замены Сафрана на ВелСатис? Уж больно загорелся Сатисом. Хочу только в макс(или близкой к тому) комплектации по салону. Есть смысл менять?

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 13:24
Сообщения: 106
После покупки машины накатал 3000км , пока все хорошо.
Машина не новая , и понятное дело что ремонтировать и посещать СТО придется.
Даже в новых машинах с салона не все так хорошо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 8:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
ну вот мы хоть немного раставили точки над "Ы"...
но я еще немного хочу добавить:
я купил сафран с 3 раза - то есть, когда я первый раз положил глаз на сарафан - достойных вариантов за те деньги которые у меня были на тот момент не было, я решил остановиться на более буджетном авто, затем меня отговорили - мол дорого , ломается и все такое... в 3 раз меня тоже терзали сомнения, но я решился - авто купил я с подогретым движком мелкими косяками по кузову и естественно с букетом других болячек... приведение авто в чувства у меня заняло около 7 месяцев!!! на данный момент состояние авто на твердую 4ку и есть очень незначительные мелочи НО я ни чуточку не жалею о геморое длиной в полгода - потому что понял что не ошибся в своем выборе
Вот про это я и говорил, если человек купил эту машину RenaultClub и готов немного побороться то не стоит его смущать фирменными болячками... ну а то что у людей сарафна не ассоциируется с хорошим авто - могу сказать что и это пройдет, вспомните - лет 10 назад все тока и знали ауди VW и Опель, а сейчас посмотришь по сторонам - прям Парыж, мать иво..
"вообще очень жаль что Сафраны сняли с производства - единственное достойное авто у рено из бизнес класса, сейчас один шлак" - подписываюсь под каждым словом

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
timonnn писал(а):
Yurry писал(а):

Я постоянно катаюсь на разных авто и утверждаю, что исправный лупатый мерс и бмв е39, на ход лучше Сафрана.
Еще у них отменное качество салона, ничего не трещит-скрипит. Другое дело, что исправный мерс-бмв стоят как два сафрана.

Теперь Safrane и в гараже стоит Vel Satis с проблемным двигателем.


+100. Хорошая е39 и мерс "ешка" будут на порядок лучше Сафрана.
Но та же е39 в хорошем состоянии будет стоить за 10k. Вопрос в том стоит ли переплачивать в 2 раза за +20-30% комфорта.
Сам одно время горел покупкой е39, но посмотрев пару вариантов понял, что купить в "неупиленном" состоянии за деньги, которые готов был отдать не реально. В итоге взял к первому Сафрану еще один "99 г.в, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии за приемлемые деньги. Что мне нравится в Сафране, так это размеры салона. Снаружи вроде обычная машина, а внутри как в корабле. Сколько не видел в авто Е-класса, такого большого салона не встречал. Пассажирское переднее место вообще "улет".

А кто что скажет в качестве замены Сафрана на ВелСатис? Уж больно загорелся Сатисом. Хочу только в макс(или близкой к тому) комплектации по салону. Есть смысл менять?

В два раза больше комфорта-наворотов. В два-три-четыре раза больше расходов в обслуживании.
У меня 3.0 DCi 2004 Initiale. Катался с текущим радиатором, перегрел двигатель.
Если есть вопросы пиши в ЛС.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
хм, смотря что сравнивать , я вот пятый год катаюсь на сафране 3,0 битурбо,периодически катался на разных машинах и мощных и не очень, лучше по эргономике чем сафран, пока не встречал, чего не коснись едучи за рулем , до всего достанешь, причем от дороги даже на секунду не отвлечешся, а чего стоят боковые зеркала и заднего вида, мертвой зоны практически нет, по поводу тормозов и подвески по моей машине отдельная тема, люблю надавить, в прошлом году когда у меня было 290 л,с и 495 Нм, с 40 км,ч с М5 Е39 ехал до 190 км,ч одинаково, теперь я подкормил мотор до 340л,с , причем на родном железе . а машине моей уже 18-й год пошол и все работает как ни странно и не гнилой, давно не был на встречах, по возможности приеду покажу. А6 по управляемости и рядом не стоит с сафраном, а Е39 будет дубовая, да и нет не в ауди ,не в Е39 столько электроники сколько есть в сафране.вот мой сафран старый, а дешевле 10 тысяч не продам,потому как он живой, причем в обслуживании на много дешевле ауди и бмв как ни крути, R19DT прав, в рабочем состоянии сафран заткнет за пояс и ауди и бмв Е39 одногодок с моторами у которых характеристики будут практически идентичны.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 15:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Пров велик (он же вель сатис) скажу - страшная страшнота. Можно было бы мириться с дизайном, если бы были там удачные моторы и коробки - на вопрос как велик - спецы с желтой линии так и сказали - там нет моторов и коробок - дизеля 2.2 - гемор по жизни, 3.0 вроде лучше, но автомат плохой, дизель дорог сильно в ремонте - исудзу, 2.0 турбо бензин - слабоват и турба очень неудобно стоит для ремонта, накрывается часто, 3.5 - мотор ниссана, очень хороший, но вместе с ним автомат айсин крайне неудачный. Вот и дилемма - что брать ? Самое приятное в велике - сиденья - все остальное шлак полнейший, одно что стоит детали от лагуны 2 - как можно в бизнес класс совать запчасти от низшего класса ? Плюс еще большой - никому не надо, можно не закрывать вообще, постесняются лезть. Как можно было такое состругать непонятно, после нестареющей классики каким был Сафран с его удачными и долгоиграющими моторами и коробками.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Сколько их сафранов в идеале осталось?
Два года назад у меня появились свободные деньги и я решил себе обновить авто. Искал Сафран 2.5 а лучше 3.0. Те что продают у нас - ушатанные (я не ожидал, но все были хуже по состоянию чем мой). Посмотрел что в Литве их навалом и поехал туда на неделю, чтобы не спеша выбрать. Был на рынках в Каунасе, Марьямполе, Вильнусе, объездил около 10 Сафранов по объявлениям, но такого чтобы в идеале не нашел. Все были с проблемами.
Купил Велсатис, в отличном состоянии, в автохаусе, с проверкой на фирменном центре Рено в Вильнусе. Сначала была эйфория, огромный авто, куча наворотов(пол года изучал), после сафрана - космический корабль. Со временем эйфория начала проходить. Неудобный ключ, заскрипел весь салон, зашипела педаль тормоза, убогая магнитола(по сравнению с Alpine Сафрана), начала щелкать дверь, да и по городу совсем не удобно на здоровяке. Пришла зима, надо зимнюю резину, а у меня колеса 18" 245х45. Посмотрев ценник покрышек, решил зиму кататься на Сафране :) . Потом перебрав подвеску в обоих авто(разница в цене в пару раз), опять потянуло кататься на Сафране. Теперь перегретый мотор, с ценой восстановления, как половина хорошего Сафрана. Велсатис уже не сильно и нравится, Сафран тоже хочется поменять из за слабоватого мотора.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Адекватный мотор на Сафран начинается от 2.5 - 2.0 слабый очень даже на механике, 2.5 на автомате в принципе хватает, 2.5 на ручке - то что надо, 3.0 24 клапанный - само то, но идет в базе с автоматом, который весьма нежен, в отличие от айсина идущего с 2.5. Если Сафран в полной фаршировке с 2.5, кожаным или плюшевым стеганым салоном, электрикой всего и т.д, он стоит от 10 тыс у.е и выше здесь - в ухоженом виде, т.е только взять и кататься в свое удовольствие, продают частные продавцы, причем очень нечасто и в большинстве своем потом вспоминают с сожалением о продаже. Сафран - это вообще машина на любителя, сюда они были ввезены в большинстве своем убитые т.к цена на них там была низкая, поэтому как беспроблемную машину ее здесь не рассматривают, зато если она взята за правильные деньги и в хорошем состоянии и полнейшем фарше - тогда человек ездит долго и причиной продажи может стать лишь потребность денег, но не смена машины по причине того что она труп - как большинство наших продавцов, причем по динамике 2.5 очень удивит своей резвостью по сравнению с 2.0 - уделать 2.0 это как у ребенка конфету забрать. Особо приятен 2.5 после 170-180 км/ч - открывается как бы второе дыхание до 240 км/ч ( по спидометру ), причем без всяких последствий для мотора или коробки.
Отдельная тема - 3.0 битурбо - то что надо, но дорог там на закупе, а сейчас и вообще недоступен.
Сафраны в очень хорошем состоянии , неушатаные, люди за копейки не продают никогда - цены 5-6 тыс за 2.5 фаршированый сразу говорят что это фуфленый труп или конструктор, потому как в живом виде это прямой конкурент более дорогим авто в своем классе, но весьма недорогой в обслуге если правильно и вовремя все делать.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 13:24
Сообщения: 106
R19DT У тебя в подписи написано safrane 2.5 ) Насколько ты оцениваешь свою машину ? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
kain писал(а):
R19DT У тебя в подписи написано safrane 2.5 ) Насколько ты оцениваешь свою машину ? )


У меня было достаточно много Сафранов и на продажу и в личном пользовании, поэтому я могу твердо сказать - на основании фактов личного пользования и людей которым машины были проданы - если Сафран взят за правильные деньги, дорого, чуть дешевле чем однокласник бмв е-39 более свежего года, то он долгие годы после покупки - 5-7 лет не требует больших вливаний - только расходники - масло, фильтра, бензин, расходники по подвеске - по необходимости где то к 3-му году при каждодневном использовании машины, к 3-му году подходит глушитель -есть дешевая замена на польский, можно оригинал но дорого, вся электрика, климат, кондиционер и т.д работает как часики, причем независимо от времени года. Машина очень крепкая, как по кузову так и по подвеске, задняя не требует внимания годами, отточеная управляемость, резина штатаная недорогая - 195-65-р15, что весьма хорошо, клиренс высокий достаточно для бизнес класса и скоростной машины, в общем аппарат очень сбалансированый - одна проблема - живых их очень и очень мало, в особенности с моторами 2.5, еще реже с 3.0 24 клапанниками и живыми автоматами. В основном трупы или собранные из разных машин.

Мои Сафраны к сожалению уже проданы, о чем жалею. Машины были все на полной фаршировке, одна на плюшевом салоне с эргоматиками, другая на черной коже тоже с эргоматиками, все работало без вопросов, динамика и на ручке и на автомате очень достойная - на ручке без вопросов вставлялся лексус330, про 300 даже не говорю. Но теперь найти в нормальном состоянии Сафран нереально - когда знаешь все его нюансы, то смотреть не на что. Один шлак. Тот кто прикоснулся к Сафрану в действительно живом виде меня понимает, а вот если попался полутруп или труп - тогда избавляются. например 2.0 гораздо больше, но мотор не для этой машины - все таки иногда надо притопить с наиболее рьяными одноклассниками и тащиться в хвосте не хочется.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
kain писал(а):
R19DT У тебя в подписи написано safrane 2.5 ) Насколько ты оцениваешь свою машину ? )


У меня было достаточно много Сафранов и на продажу и в личном пользовании, поэтому я могу твердо сказать - на основании фактов личного пользования и людей которым машины были проданы - если Сафран взят за правильные деньги, дорого, чуть дешевле чем однокласник бмв е-39 более свежего года, то он долгие годы после покупки - 5-7 лет не требует больших вливаний - только расходники - масло, фильтра, бензин, расходники по подвеске - по необходимости где то к 3-му году при каждодневном использовании машины, к 3-му году подходит глушитель -есть дешевая замена на польский, можно оригинал но дорого, вся электрика, климат, кондиционер и т.д работает как часики, причем независимо от времени года. Машина очень крепкая, как по кузову так и по подвеске, задняя не требует внимания годами, отточеная управляемость, резина штатаная недорогая - 195-65-р15, что весьма хорошо, клиренс высокий достаточно для бизнес класса и скоростной машины, в общем аппарат очень сбалансированый - одна проблема - живых их очень и очень мало, в особенности с моторами 2.5, еще реже с 3.0 24 клапанниками и живыми автоматами. В основном трупы или собранные из разных машин.

Мои Сафраны к сожалению уже проданы, о чем жалею. Машины были все на полной фаршировке, одна на плюшевом салоне с эргоматиками, другая на черной коже тоже с эргоматиками, все работало без вопросов, динамика и на ручке и на автомате очень достойная - на ручке без вопросов вставлялся лексус330, про 300 даже не говорю. Но теперь найти в нормальном состоянии Сафран нереально - когда знаешь все его нюансы, то смотреть не на что. Один шлак. Тот кто прикоснулся к Сафрану в действительно живом виде меня понимает, а вот если попался полутруп или труп - тогда избавляются. например 2.0 гораздо больше, но мотор не для этой машины - все таки иногда надо притопить с наиболее рьяными одноклассниками и тащиться в хвосте не хочется.

Очень бы хотел потрогать то, о чем вы тут рассказываете.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 3:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Так есть какая замена сафрану до 10к зелени??? Или оставлять Сафрана и не дергаться. Взял бы е39 но за 10 хорошую не купишь. Думал Сатиса, но что-то после ваших рассказов перехотелось. А можно поподробнее про турбо бензиновые движки на них рассказать. Сколько живет турбина и как в обслуге???

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.01.2012 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
да вполне нормальная турбина. И чинят все кому не лень. Ремонт с гарантией около 500.
Что бы узнать подробнее идите на форум посвященный вел сатису.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB