Nigmus писал(а):
1. С радиодеталями разобрался, решил заменить все. 
2. стало хуже т.к. теперь я вообще не могу ездить(мороз -20С).
3. Двигатель возможно запустить если перед запуском ротор еще вращается, можно раскрутить рукой а потом включить климу и все запускается.
 ... как бы мучается - хаотически мечется в разные стороны на протяжении этих 2 сек.
4. Подавать просто 12 вольт не пробовал, неохота отрывать провода управления
5. но если необходимо попробую.
6. У меня проблема с пуском, интересно что им управляет?
7. мне кажется, что управляющие провода дают только сигнал скорости вращения а моторчик наверное передает в климу ошибку в случае необходимости, но к пуску они не имеют отношения.
1. и 2. по одной детальке - обратно, найти плохую ...  
 3. похоже: кончается" микруха
4. а зачем их рвать? Снимаете разъём, припаиваете приличный провод к точке, в которой объединены "ноги" 4-х транзисторов ("-") и сверху (по снимку) над разъёмом - общая точка обмоток ("+")
 Всё: можно "поджигать" ...
5. не знаю, насколько Вам это необходимо. Решайте.
6. Управляющий провод на разъёме. "Обрыв" - разгон до максимума. 0,6-5 Вольт - мин-макс. скорость.
7. Моторчик подаёт сигнал "ответа", на основании которого "моск" климата сам решает, как хорошо работает вертилятор.
8. Если в результате опытов сгорит обмотка - 98% Вы "добили" микросхему.
9. Пока - всё.