autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с холостым ходом на Safrane 2,2i J7T762 B541!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=12574
Страница 1 из 8

Автор:  vadjos [ 21.02.2008 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с холостым ходом на Safrane 2,2i J7T762 B541!!

Помогите решить проблему! Сразу оговорюсь что живу в Эстонии а программы для диагностики ЭБУ для этой мшины у нас нету! Проблема вот в чём: На холодную примерно через сутки, каждое утро завожу машину, стрелка тахометра подпрыгивает да 1100 и за 1-2 сек падает на ноль и машина глохнет! Я помогаю ей газом, если 3-5 секунды подержу газ то потом холостые падают до 300 и медленно поднимаются до 1100! Как прогреется потом в течении дня нормально!! Прокладку во впускном коллекторе поменял! Регулятор ХХ снимал, смотрел, промывал, толку нету! Поменял датчик ТОЖ который даёт инфу на мозги, толку нету, всё равно приходится помогать педалькой! На прогретую машину холостые иногда плавают +-100 но я думаю это не относится к этой проблеме! Так же на горячую когда стоишь на холостых на нейтралку обороты 800 потом через 5-10 минут работы сами поднимаются на 1000. Помогите что это может быть! Думаю поменять регулятор ХХ.

Автор:  Булыч [ 21.02.2008 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

похожая ситуация была у ДД, проблема снялась после регулировки клапанов...

Автор:  vadjos [ 21.02.2008 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию и за возможную причину, но я чё то не понимаю какая тут связь между клапанами и моей проблемой! Но знаю что клапана стучат на холодную а на горячую сильнее и в салоне слышется характерный "дизельный" звук! Нужно попробывать отрегулировать!

Автор:  mexanik [ 21.02.2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на предыдущей машинке тоже было нечто подобное (мотор тот-же) - лечил заменой клапана ХХ. Пробовал промывать, разбирал и в итоге заменил. А у товарища на R-25, в ЭБУ вылетел транзистор, кот. отвечал за клапан ХХ, меняли ЭБУ (не нашли спеца что-бы отремонтировать блок).

Автор:  vadjos [ 21.02.2008 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже больше склоняюсь к замене клапана ХХ! Хотя, я читал, что это может быть и от того, что датчик абсолютного давления не работает (MAP) а как это проверить я не знаю! А если не секрет сколько у вас стоит регулятор ХХ на Renault safrane?

Автор:  mexanik [ 22.02.2008 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

По цене я затрудняюсь ответить, т.к.покупал довольно давненько и на разборке. А по поводу датчика абсолютного давления - думаю, что он не причем, они практически вечные. А проверить - можно отсоединить шлангочку или на впускном коллекторе, или от самого датчика (на работающем двигателе) и газнуть, то при снятой шлангочки из выхлопной трубы пойдет черный выхлоп, это говорит о том, что ЭБУ получил инфу о низком разряжении во впускном коллекторе и обогатил смесь, шлангочку назад - все в приходит в норму -- знать датчик рабочий.

Автор:  andrew-R19 [ 22.02.2008 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

mexanik: по опыту, если снять трубку с МАРа, то машина либо заглохнет, либо будет колбасится на очень низких оборотах... но это у меня на Р-19...

Автор:  mexanik [ 22.02.2008 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 писал(а):
mexanik: по опыту, если снять трубку с МАРа, то машина либо заглохнет, либо будет колбасится на очень низких оборотах... но это у меня на Р-19...

Ты прав,потому и нужно газнуть. :D

Автор:  vadjos [ 23.02.2008 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите пожалуйста у Safrane если клапана хочешь отрегулировать, нужно снимать крышку распределителя и ГРМ? Завтро собираюсь пробывать регулировать! Кстати у нас в Эстонии регулятор ХХ стоит 4000 крон- оригинал! Аналогов нету! mexanik А как узнать вылетел ли транзистор или нет, визуально это видно?

Автор:  mexanik [ 23.02.2008 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

vadjos, в том случае, пробой транзистора был виден визуально. Если транзистор не комбирированный (я не электронщик), то прозвонить его можно обычным тестером.

Автор:  КомБат [ 24.02.2008 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сегодня начало происходить нечто похожее. День ездил нормально, вечером машина остыла. Завёл-обороты до 1100, потом постепенно упали до 300 и машину стало колбасить, дал газу....обороты когда спустились до 400-сново газу дал....обороты встали на 550-600 там и остались до того пока не заглушил... В чём причина?

Автор:  mexanik [ 24.02.2008 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат писал(а):
У меня сегодня начало происходить нечто похожее. День ездил нормально, вечером машина остыла. Завёл-обороты до 1100, потом постепенно упали до 300 и машину стало колбасить, дал газу....обороты когда спустились до 400-сново газу дал....обороты встали на 550-600 там и остались до того пока не заглушил... В чём причина?

Попробуй отключить лямда-зонд,ну и на всякий случай проверь свечи.

Автор:  vadjos [ 24.02.2008 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня буду регулировать клапана, за одно тоже попробую лямбду отключить если после регулировки проблема не решиться! Если что отпишусь!

Автор:  vadjos [ 24.02.2008 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем клапана отрегулировал, проблема не пропала! мозги снимал, плата целая на вид как с магазина тёмных пятен нету ничего не погарело! Завтро попробую снять лямбду и свечи вкрутить новые!

Автор:  Aleksey [ 24.02.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Веселые вы все. Чуть что - сразу Лямбду отключать. Она то тут при чем?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/