autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сафран стал колом https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Сафран стал колом |
Всем здрасте. Случилась такая ерунда. Жена приехала на машине (Сафран 2,2 12 кл. 96 г.в. газ/бензин) в магазин вышла вернулась и все, машина не заводиться. Симптомы. Стартер маслает но после 3 сек.маслания перестает и гаснут контрольные лампы, газ поступает в воздухозаборник, искра есть, с толкача не заводиться, бензин и газ есть в балонах. Низкий уровень масла. Что смотреть??? У знакомого такая ерунда была на БМВ. У него накрылся датчик положения коленчатого вала. Может и у меня тоже самое? Подскажите. |
Автор: | Dervik [ 8.05.2008 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала заряженный аккум другой попробовать |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
при чем аккум если стартер крутит, да и с толкача завелась бы если сел. |
Автор: | Leo2007 [ 8.05.2008 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А топл.насос работает? |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, жужит. да на газу бы принудительно завелась. |
Автор: | Dervik [ 8.05.2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваван, не завелся бы с толкача имхо кстати, а есть ли сигналка или иммо в машине ? масса на двиг целая ? |
Автор: | sereg_a [ 8.05.2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): Ваван, не завелся бы с толкача имхо
кстати, а есть ли сигналка или иммо в машине ? масса на двиг целая ? Пишет же, искра есть, не было б массы, не было б искры. |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккум. 1 год. Даже если когда старый рязряжался (при долгосрочном слушании музыки в машине при выпивании водки) то машина завадилась с полтолчка. Бензонасос менял раньше, по этому признаки мертвости его знаю, не они. Сигналка есть, работает вроде исправно, запускал тест. |
Автор: | NEMO [ 8.05.2008 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на лагуне были похожие синдромы: ехала, а потом вдруг глохла и завести её неудовалось ни на бензе, ни на газу. Причина: при ремонте коробки горе мастера прикрутили датчик положения коленвала только 1-м болтом, вот он и отходил. Прикрутили 2-ой и все стало ОК. Его можно тестером проверить, там сопротивление должно быть около 200 +-50 кОм. (Если ошибаюсь поправьте.) Ну и никаких мех. повреждений быть не должно. |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEMO спасибо. p.s. а где находиться датчик в моём двигателе? |
Автор: | qwerty [ 8.05.2008 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваван, если датчик не работает - не будет искры... |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, значит не датчик коленвала.... А что тогда? |
Автор: | Ваван [ 8.05.2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда тянулі домой пытался завести с буксира. при выключении передачи машина сразу глохла и из под капота была пару хлопков. Может эти симптомы на что нибудь наталкнут. |
Автор: | Ваван [ 9.05.2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, пишу дальше. Утром открутил свечи, все мокрые в бензине. При хлопке оторвало крышку заборника воздуха. Открыл заслонку дросельного узла, оттуда запах бензина и испарения. Я оставил пока свечи выкручеными и заслонку открытой. Правильно?????? Какие мои дальнейшие действия???? (кроме тащить на станцию) |
Автор: | Ваван [ 10.05.2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
продолжаю монолог А может ремень ГРМ перепрыгнул??? (хотя я его менял с роликом на STO-BY 1 мес.назад и проехал 3500 км.) Какие могут быть последствия??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |