autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сафран стал колом
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13221
Страница 1 из 1

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Сафран стал колом

Всем здрасте. Случилась такая ерунда. Жена приехала на машине (Сафран 2,2 12 кл. 96 г.в. газ/бензин) в магазин вышла вернулась и все, машина не заводиться. Симптомы.
Стартер маслает но после 3 сек.маслания перестает и гаснут контрольные лампы, газ поступает в воздухозаборник, искра есть, с толкача не заводиться, бензин и газ есть в балонах. Низкий уровень масла.
Что смотреть???
У знакомого такая ерунда была на БМВ. У него накрылся датчик положения коленчатого вала. Может и у меня тоже самое? Подскажите.

Автор:  Dervik [ 8.05.2008 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

для начала заряженный аккум другой попробовать

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

при чем аккум если стартер крутит, да и с толкача завелась бы если сел.

Автор:  Leo2007 [ 8.05.2008 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

А топл.насос работает?

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

да, жужит. да на газу бы принудительно завелась.

Автор:  Dervik [ 8.05.2008 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ваван, не завелся бы с толкача имхо

кстати, а есть ли сигналка или иммо в машине ?
масса на двиг целая ?

Автор:  sereg_a [ 8.05.2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Ваван, не завелся бы с толкача имхо

кстати, а есть ли сигналка или иммо в машине ?
масса на двиг целая ?

Пишет же, искра есть, не было б массы, не было б искры.

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Аккум. 1 год. Даже если когда старый рязряжался (при долгосрочном слушании музыки в машине при выпивании водки) то машина завадилась с полтолчка. Бензонасос менял раньше, по этому признаки мертвости его знаю, не они.
Сигналка есть, работает вроде исправно, запускал тест.

Автор:  NEMO [ 8.05.2008 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на лагуне были похожие синдромы: ехала, а потом вдруг глохла и завести её неудовалось ни на бензе, ни на газу. Причина: при ремонте коробки горе мастера прикрутили датчик положения коленвала только 1-м болтом, вот он и отходил. Прикрутили 2-ой и все стало ОК. Его можно тестером проверить, там сопротивление должно быть около 200 +-50 кОм. (Если ошибаюсь поправьте.) Ну и никаких мех. повреждений быть не должно.

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

NEMO спасибо.
p.s. а где находиться датчик в моём двигателе?

Автор:  qwerty [ 8.05.2008 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ваван, если датчик не работает - не будет искры...

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

хм, значит не датчик коленвала....
А что тогда?

Автор:  Ваван [ 8.05.2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

когда тянулі домой пытался завести с буксира. при выключении передачи машина сразу глохла и из под капота была пару хлопков. Может эти симптомы на что нибудь наталкнут.

Автор:  Ваван [ 9.05.2008 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, пишу дальше. Утром открутил свечи, все мокрые в бензине.
При хлопке оторвало крышку заборника воздуха. Открыл заслонку дросельного узла, оттуда запах бензина и испарения. Я оставил пока свечи выкручеными и заслонку открытой.
Правильно??????
Какие мои дальнейшие действия???? (кроме тащить на станцию)

Автор:  Ваван [ 10.05.2008 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

продолжаю монолог
А может ремень ГРМ перепрыгнул??? (хотя я его менял с роликом на STO-BY 1 мес.назад и проехал 3500 км.)
Какие могут быть последствия???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/