autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прокачка сцепления Рено Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13343
Страница 1 из 3

Автор:  ASanek [ 24.05.2008 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Прокачка сцепления Рено Safrane

Сцепление гидравлическое.
Внимание попал воздух в систему и стал вопрос с прокачкой.
Никаких штуцеров для спуска воздуха нет .
КАК выгнать воздух и начать нормально ездить?????

Автор:  SergPU [ 24.05.2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка -то тебе не повезло -это неразборный гидропривод. Он не разборный и заправляется заводе. Соответственно прокачка не предусмотрена.
А если жижа подается из бачка с тормозухой -то повезло- штуцер прокачки стоит у входа шланга в коробку.

Автор:  ddd405 [ 25.05.2008 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

увы!!! месяц назад отдал за эту беду 400(навая) она уже идет со штуцером, мою пробывали прокачать, всеми методами безрезультатно :( :( :(

Автор:  Реноман [ 26.05.2008 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

ddd405
Я не думаю,что эта проблема нерешаема.Всегда можно найти точку,через которую можно прокачать гидропривод.Хотя.....

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман, +1.
Также не проблема просверлить отверстие и сделать штуцер прокачки.
Но 400 за что????

Хотя у ddd405 цены все такие...

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

ASanek а как попал воздух в систему???

Автор:  ASanek [ 26.05.2008 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

Есть народная пословица "Не мешай машине работать".
Стоял скрип в цилиндре, который упираеться в лапку (там поршенек под давлением начинает работать). Скрип резол ухо. Решил разобрать и смазать.
Вот так попал воздух.

Автор:  SergPU [ 26.05.2008 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сделай как советует ЮМБР -вреж прокачной штуцер. Это единственный выход(не считая замены всего в сборе).

Автор:  ASanek [ 26.05.2008 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня неразборный гидропривод (жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка). Никаких спускных штуцеров нет.
Сообщение, что прокачать нельзя и надо готовить под 400 у.е. придало дополнительный стимул.
ЭТАП 1. Для начала разобрал рабочий цилинд и самотеком дал пробежаться жидкости. Нужен помочник, чтобы доливал жидкость. Рабочий цилиндр при этом должен находиться ниже уровня авто, т.е. в яме.
Этап II. Один держит шток рабочего цилиндра, а второй качает педаль. После нажимания на педаль - постепенно выходит шток рабочего цилиндра, педаль в пол и второй давит на шток рабочего.
Часа два мучений - после чего появилось сцепление.
P.S. Воздуха наверно немного осталось, но 400 у.е. в кармане и сцепление работает.

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

ASanek, если бачок с жидклстью для сцепленеия отдельный, то сделай следующее:
Помести все детали привода сцепления в собранном состоянии так, чтоб воздух мог сам выйти в бачок. То есть, гидроцилиндр так, чтоб отвестие(или трубка) для подачи жидкости оказалалось в верхней точке. Трубка от цилиндра до бачка только подымалась постепенно. Бачок был выше цилиндра.
Крышку бачка чуть приоткрути.
Оставь так на денек.
Есть некоторая вероятность, что воздух выйдет сам собой.

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

О. Пока писал, все уже и разрешилось...

Автор:  SergPU [ 26.05.2008 8:53 ]
Заголовок сообщения: 

ASanek писал(а):
У меня неразборный гидропривод (жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка). Никаких спускных штуцеров нет.
Сообщение, что прокачать нельзя и надо готовить под 400 у.е. придало дополнительный стимул.
ЭТАП 1. Для начала разобрал рабочий цилинд и самотеком дал пробежаться жидкости. Нужен помочник, чтобы доливал жидкость. Рабочий цилиндр при этом должен находиться ниже уровня авто, т.е. в яме.
Этап II. Один держит шток рабочего цилиндра, а второй качает педаль. После нажимания на педаль - постепенно выходит шток рабочего цилиндра, педаль в пол и второй давит на шток рабочего.
Часа два мучений - после чего появилось сцепление.
P.S. Воздуха наверно немного осталось, но 400 у.е. в кармане и сцепление работает.

Молодца. Проздравляю... :xlopat:
ЗЫ Вот что стимул с людьми делает... :P

Автор:  MB [ 29.05.2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

МОЛОДЕЦ, хоть кто-то не кинулся покупать этот чертов гидропривод а решил разобраться сам.
у мня был эспас дизельный, там такой же гидропривод стоит. жидкость подается из отдельного бачка (не бачек тормозухи). прокачной штуцер стоит на рабочем цилиндре. как-то вся жидкость вытекла под ноги и пропало сцепление. вообщем завел на передаче доехал на первой к мастерам. разобрали главный со стороны педали. вынули шток пошевелили(разработали) задубевшие манжеты, поставили назад. налили в бачек жидкость. прокачалось педалью, видать воздух до рабочекго не дошел а из главного педалью в бачек выгнало.

Автор:  DN [ 10.06.2008 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожие симптомы - стала педаль проваливаться, передачи переключаются туго - надо вдавливать педаль в самый пол.
Самый кончик рабочего цилиндра сырой, в отдельном бачке было практически пусто.

На СТО сказали - надо менять комплект сцепления (350+120), а попутно они посмотрят и возможно прокачают привод...

Думаю может попробовать прокачать отдельно, может поможет.

ASanek, подскажи как этот рабочий цилиндр разбирается, какие там нюансы ?

Автор:  ASanek [ 20.06.2008 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

разборка рабочего цилиндра не представляет сложности, снимается стопорное кольцо (оно после кожуха крепления и до и до выжимной лапки) и сам цилиндр вместе со штоком выходит из крепления. В руках остается рабочий цилиндр с одной стороны шток, а с другой привод от бачка, так вот там где шток, одевается крышка, окуратно снимается, и цилиндр разобран, Правду внутри нет ничего интересного. Там пласмасовый цилиндр, который когда создается давление давит на шток. В результате такой нехитрой операции у меня попал воздух и два дня ушло на восстановление сцепления.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/