autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Прокачка сцепления Рено Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13343 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ASanek [ 24.05.2008 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Прокачка сцепления Рено Safrane |
Сцепление гидравлическое. Внимание попал воздух в систему и стал вопрос с прокачкой. Никаких штуцеров для спуска воздуха нет . КАК выгнать воздух и начать нормально ездить????? |
Автор: | SergPU [ 24.05.2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка -то тебе не повезло -это неразборный гидропривод. Он не разборный и заправляется заводе. Соответственно прокачка не предусмотрена. А если жижа подается из бачка с тормозухой -то повезло- штуцер прокачки стоит у входа шланга в коробку. |
Автор: | ddd405 [ 25.05.2008 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
увы!!! месяц назад отдал за эту беду 400(навая) она уже идет со штуцером, мою пробывали прокачать, всеми методами безрезультатно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Реноман [ 26.05.2008 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ddd405 Я не думаю,что эта проблема нерешаема.Всегда можно найти точку,через которую можно прокачать гидропривод.Хотя..... |
Автор: | ЮМБР [ 26.05.2008 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман, +1. Также не проблема просверлить отверстие и сделать штуцер прокачки. Но 400 за что???? Хотя у ddd405 цены все такие... |
Автор: | ЮМБР [ 26.05.2008 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASanek а как попал воздух в систему??? |
Автор: | ASanek [ 26.05.2008 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть народная пословица "Не мешай машине работать". Стоял скрип в цилиндре, который упираеться в лапку (там поршенек под давлением начинает работать). Скрип резол ухо. Решил разобрать и смазать. Вот так попал воздух. |
Автор: | SergPU [ 26.05.2008 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделай как советует ЮМБР -вреж прокачной штуцер. Это единственный выход(не считая замены всего в сборе). |
Автор: | ASanek [ 26.05.2008 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня неразборный гидропривод (жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка). Никаких спускных штуцеров нет. Сообщение, что прокачать нельзя и надо готовить под 400 у.е. придало дополнительный стимул. ЭТАП 1. Для начала разобрал рабочий цилинд и самотеком дал пробежаться жидкости. Нужен помочник, чтобы доливал жидкость. Рабочий цилиндр при этом должен находиться ниже уровня авто, т.е. в яме. Этап II. Один держит шток рабочего цилиндра, а второй качает педаль. После нажимания на педаль - постепенно выходит шток рабочего цилиндра, педаль в пол и второй давит на шток рабочего. Часа два мучений - после чего появилось сцепление. P.S. Воздуха наверно немного осталось, но 400 у.е. в кармане и сцепление работает. |
Автор: | ЮМБР [ 26.05.2008 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASanek, если бачок с жидклстью для сцепленеия отдельный, то сделай следующее: Помести все детали привода сцепления в собранном состоянии так, чтоб воздух мог сам выйти в бачок. То есть, гидроцилиндр так, чтоб отвестие(или трубка) для подачи жидкости оказалалось в верхней точке. Трубка от цилиндра до бачка только подымалась постепенно. Бачок был выше цилиндра. Крышку бачка чуть приоткрути. Оставь так на денек. Есть некоторая вероятность, что воздух выйдет сам собой. |
Автор: | ЮМБР [ 26.05.2008 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
О. Пока писал, все уже и разрешилось... |
Автор: | SergPU [ 26.05.2008 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASanek писал(а): У меня неразборный гидропривод (жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка). Никаких спускных штуцеров нет.
Сообщение, что прокачать нельзя и надо готовить под 400 у.е. придало дополнительный стимул. ЭТАП 1. Для начала разобрал рабочий цилинд и самотеком дал пробежаться жидкости. Нужен помочник, чтобы доливал жидкость. Рабочий цилиндр при этом должен находиться ниже уровня авто, т.е. в яме. Этап II. Один держит шток рабочего цилиндра, а второй качает педаль. После нажимания на педаль - постепенно выходит шток рабочего цилиндра, педаль в пол и второй давит на шток рабочего. Часа два мучений - после чего появилось сцепление. P.S. Воздуха наверно немного осталось, но 400 у.е. в кармане и сцепление работает. Молодца. Проздравляю... ![]() ЗЫ Вот что стимул с людьми делает... ![]() |
Автор: | MB [ 29.05.2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
МОЛОДЕЦ, хоть кто-то не кинулся покупать этот чертов гидропривод а решил разобраться сам. у мня был эспас дизельный, там такой же гидропривод стоит. жидкость подается из отдельного бачка (не бачек тормозухи). прокачной штуцер стоит на рабочем цилиндре. как-то вся жидкость вытекла под ноги и пропало сцепление. вообщем завел на передаче доехал на первой к мастерам. разобрали главный со стороны педали. вынули шток пошевелили(разработали) задубевшие манжеты, поставили назад. налили в бачек жидкость. прокачалось педалью, видать воздух до рабочекго не дошел а из главного педалью в бачек выгнало. |
Автор: | DN [ 10.06.2008 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожие симптомы - стала педаль проваливаться, передачи переключаются туго - надо вдавливать педаль в самый пол. Самый кончик рабочего цилиндра сырой, в отдельном бачке было практически пусто. На СТО сказали - надо менять комплект сцепления (350+120), а попутно они посмотрят и возможно прокачают привод... Думаю может попробовать прокачать отдельно, может поможет. ASanek, подскажи как этот рабочий цилиндр разбирается, какие там нюансы ? |
Автор: | ASanek [ 20.06.2008 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
разборка рабочего цилиндра не представляет сложности, снимается стопорное кольцо (оно после кожуха крепления и до и до выжимной лапки) и сам цилиндр вместе со штоком выходит из крепления. В руках остается рабочий цилиндр с одной стороны шток, а с другой привод от бачка, так вот там где шток, одевается крышка, окуратно снимается, и цилиндр разобран, Правду внутри нет ничего интересного. Там пласмасовый цилиндр, который когда создается давление давит на шток. В результате такой нехитрой операции у меня попал воздух и два дня ушло на восстановление сцепления. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |