autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

G8T 2.2td дымит белым и греется + из бачка дымок
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13361
Страница 1 из 2

Автор:  Pit_by [ 26.05.2008 20:23 ]
Заголовок сообщения:  G8T 2.2td дымит белым и греется + из бачка дымок

Есть Renault Safrane 2.2td 97г.
Пару месяц назад переодически стал подливать охлаждающую жидкость - думал через прокладку какуе-то сочится.

Позавчера стала дымить очень сильно (дымовая завеса за машиной аж образуется) + колбасит машину на холостых, такое впечатление что не схватывает 1 цилинд и греется. не включаются вентиляторы охлаждения (система управления вентиляторами исправна - 100%).
Почитал вчера ваш форум - ей стало легче. Колбасить перестало - завоздушена топливная система была.
Из бачка ОЖ с обратного патрубка выходит жидкости немного, но она выходит как-то сранно - на пену похожа с пузырьками.
Грешил на термостат. Поменял его вчера. Когда машина работает с отрытой горловиной бачка ОЖ - вроде не дымит. Патрубок от печки возвратный - чуть-чуть тёплый. Второй патрубок - горячий.
К радиатору патрубок подходит (верхний) - горячий, а от радиатора холодный полностью (внизу)! Также 3/4 области радиатора холодная, только 1/4 тёплая возле патрубка верхнего. Радиатор нормальный (снимал и проверял не засорён ли он).
После того как залил новую ОЖ и дал ей поработать заглушил машину - закрыл пробкой бачёк ОЖ. Завёл. Уровень ОЖ примерно на 2 см опускается. Заглушил. Открутил полностью пробку ОЖ - уровень поднялся опять же примерно на эти 2 см. Есть ещё одна гипотеза, но её ещё не проверил: с отрытой пробкой машина не дымит, с закрытой - дымит. Я в ней не уверен - вечером вчера это уже было. Плохо дым видно было.
На холодную с открытой пробкой бачка ОЖ почти сразу начинает идти беловатый дымок медленно.
Масло нормально цвета, т.е. без признаков попадания ОЖ в масло (не пенное, такого черноватого цвета).
Машина обороты развивает нормально. Масло не ест. Тяга как и была раньше.
Иногда дымить она каким-то образом перестаёт (заметил после поездки по городу).

Помогите пожалуйста понять в чём дело.
Заранее Всем откликнувшимся Спасибо.
_________________

Продолжение:
Появилось три с половной версии:
1. прокладка гбц.
2. гбц.
3. блок цилиндров.
3,5 - помпа.
Продолжение:
--------------------------
Продолжение:

Никто советом не помог. Вскрытие покажет. Решил вскрытие производить сам!
Нуждаюсь в советах и помощи.

С какими проблема могу столкнуться. Не помешает любая информация касающаяся данной проблемы. Единственное что пока не укладывается в моей голове, так это подача воздуха в цилиндр при закрытых клапанах, дабы определить в каком цилиндре происходит утечка.

Автор:  Jacky [ 26.05.2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подымаешь голову и там все увидишь.
Скорее всего замена прокладки ГБЦ + шлифовка головы.

Автор:  Pit_by [ 27.05.2008 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

ПОднять её не так просто.
Хотелось бы узнать как ГРМ нормально снять, где какие метки совметить чтобы потом его легче одевать было. каким ключом форсунки выкручивать....и т.д.
Я уже понял что снимать придется все что сверху двигателя, вплоть до воздушного фильтра.

Автор:  Jacky [ 28.05.2008 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Совет: если не знаешь досконально как правильно снимать ставить голову, ремень и т.д. - лучше сам не лезь, а то потом дороже обойдется!

Автор:  Pit_by [ 29.05.2008 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что...... пациент уже на столе :)
Снята уже вчера была крышка головки, ремень навесного оборудование, левое крепление двигателя к подушке.+ куча всяких мелких деталей.
ГРМ буду пытаться снимать сегодня - очень сильно нуждаюсь в советах, а также трубки от ТНВД и обратку отсоединять. Ещё надо будет коллектор выпускной снять и ещё кучу всяких шлангов.
Форсунки сами не планирую выкручивать. Свечи менял осенью, так что тоже не планирую снимать. Клапана тоже остаются на своём месте.

Что ещё интресное выяснилось в процессе разборки: капсула ЕГР забита полностью - напоминает пресованный уголь чёрного цвета.
Масло не сочится не из каких щелей в двигателе. ГУР и тормозная жидкости тоже нигде не сочятся - мелочь, а приятно :) в собранном виде на двигателе мало что увидишь. Во впускных каналах присутствует небольшой нагар.

На 99% уверен что нашёл из-за чего троит и белый дым. В воздухозаборник засосало каким-то образом нечто подобное на тряпку и перекрыла половину фильтра воздушного...никогда бы не подумал что так могло засосать нечто подобное с улицы. "нечто подобное на тряпку" - точно не моё :)

Автор:  Smalenski [ 29.05.2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так собирай все обратно и проверяй[/code]

Автор:  Pit_by [ 29.05.2008 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Давление большое ОЖ в системе, клапан срабатывает регулярно. Машина греется. Вверху всё описано подробно.
Маленький тест был: назаведённой машине открыть бачок, зажать патрубок обратки. в бачке пузыри появляются.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 29.05.2008 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

все признаки пробоя прокладки, но перед съёмом головы проверь турбину она охлаждается антифризом.
а по повооду подъёма головы: прокладку поокупай после шлифовки и проверки головы т.к мот не ты первый это делаешь, нужную толщену прокладки скажут после шлифовки(если размер входит в допуск). обязательно замени на новые -болты крепления головы. зажимай по схеме и с указанными усилиями.
совет: пригласи спеца для устаовки

Автор:  Pit_by [ 29.05.2008 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Va_Sha_Renault писал(а):
все признаки пробоя прокладки, но перед съёмом головы проверь турбину она охлаждается антифризом.
а по повооду подъёма головы: прокладку поокупай после шлифовки и проверки головы т.к мот не ты первый это делаешь, нужную толщену прокладки скажут после шлифовки(если размер входит в допуск). обязательно замени на новые -болты крепления головы. зажимай по схеме и с указанными усилиями.
совет: пригласи спеца для устаовки


Как проверить турбину? Все моменты затяжек есть (книга+ диалогус примитивный).

Автор:  _w_ [ 29.05.2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Pit_by
Цитата:
Как проверить турбину?
Для начала поинтересуйся стоимостью турбины... Если ни спец ни разу на кой лезть туда, куда голова не пролазит? :crazy: Ладно, удачи тебе.

Автор:  SergPU [ 29.05.2008 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Pit_by
ЕПРСТ -я тебе говорил еще на ренофаке - "покажись доктору" и здесь тебе через одного все это говорят. А ты все тудаже...
Здесь на форуме полно толковых спецов с Минска -договорись с кем из них -пусть посмотрят твой пепелац -советы дадут -и вообще...
Поверь -учится лучше всего на чужих машинах, а свою доверить специалисту (если не могешь сам).

Автор:  Pit_by [ 30.05.2008 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

С двумя специалистами разговаривал. Говорят прокладка.
ГРМ вчера так и не снял :(

Сегодня из любопытства поискал прокладки и болты новые. В итоге пркладку нашёл только в 1 месте. Болтов нет. На некрасова искал.

Автор:  ВАХА [ 1.06.2008 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

у меня двиг.бензин и ОЖ постоянно падает ипосле пробега
чувствуется палёный запах ОЖ. ХОТЕЛОСЬ знать в чём у тебя дело?
:idea:

Автор:  Pit_by [ 1.06.2008 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всё разобрано. Так долго разбирал потому что в определённые моменты не хватало какого-нибудь ключа. Все ключи для разборки/сборки куплены.

Каким образом сюда можно картинки вставить?
[/url]

Автор:  Pit_by [ 1.06.2008 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

ВАХА писал(а):
у меня двиг.бензин и ОЖ постоянно падает ипосле пробега
чувствуется палёный запах ОЖ. ХОТЕЛОСЬ знать в чём у тебя дело?
:idea:


Не вижу пока никой связи между нашими машинами.
Впервую очередь я бы выяснил: жидкость выкипает или просачивается чрез какое-либо уплотнение. Во-вторых проверить наличие воздуха в системе охлаждения. Потом я бы проверил хотя бы руками температуру радиатора и патрубков к нему (не обязательно градусник подставлять к ним - достаточно определить холодный/тёплый/горячий) и патрубков идущих/отходящих от печки на прогретой машине. Указатель температуры на приборной панели как себя ведёт.
Ну и напоследок: на заведённой машине зажать патрубок идущий к бачку верхний и смотреть в бачок, т.е. его реакцию: пузырит, уровень жидкости прыгает, ничего не меняется и т.д.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/