autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Установка линзованного би-ксенона на Safrane II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=15483
Страница 1 из 7

Автор:  SergPU [ 21.02.2009 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Установка линзованного би-ксенона на Safrane II

Давно вынашиваю идею поставить нормальный ксенон на Сафран –с линзами. Как вариант хотел, как делают многие, вырезать в отражателе дыру и установить туда линзу, например от БМВ. Но перспектива безвозвратно уродовать фару не впечатлила, да и можно ее попросту испортить.

Раздобыл китайский Kit для «легкой» установки биксенона в фару вместо лампочки.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Набор состоит из линзованного биксенонового модуля с встроенным в него неоновым ободком белого цвета –ангельские глазки –в качестве габарита, блока розжига и общего контроллера.
Конструкция модуля позволяет, используя различные переходники, устанавливать его практически вместо любой лампочки (H1, H4, H7 и т.д.) в фару с прозрачным (не рифленым) стеклом.

Лампочки на Safrane II имеют цоколь H7, поэтому модуль был заказан соответствующий, с неоном белого цвета (не люблю голубизну) и с ксеновой лампой 4300K (хотя на ней наклейка оказалась 4500K).
Изображение Изображение Изображение

Заранее взял на разборке поломанную фару и потренировался на ней снимать стекло.
Вывод: стекло фары легко снимается.
Нужно всю фару прогреть в духовке при температуре 90-100град около 5 минут- герметик размягчается и тогда, поддевая стекло отверткой, выковыриваем его из корпуса фары.
Изображение Изображение
*фару желательно помыть перед разборкой и снять моторчик корректора

Откручиваем с отражателя (модуль устанавливается на место лампы ближнего света) каркас с фиксирующей лампу пружиной
Изображение

В торце модуля откручиваем мелкий винтик, снимаем лампу и разбираем сборку барашек-гровер шайба-переходное кольцо.
Изображение Изображение Изображение

Устанавливаем модуль со стороны отражателя(ориентируясь на надпись ТОР в торце) и собираем в обратном порядке
Изображение Изображение Изображение
*провода питания неона пропускаем в прорези снизу отражателя(прорезь для лапки крепления бленды галогенки)
**для затягивания барашка очень удобно использовать узкогубцы, но сильно затягивать его не стоит –модуль имеет небольшой осевой люфт и после установки горизонта уже на авто нужно затянуть его окончательно.

Вид спереди
Изображение
*защитную пленку с модуля нужно снимать непосредственно перед установкой стекла –что бы не оставить отпечатков.

Засовываем стекло и фару снова в духовку и, разогрев герметик, устанавливаем стекло на место.
При этом нужно соблюдать аккуратность –герметик так и норовит прилипнуть к тому чему не надо. Мне это удавалось со 2-3 попытки.
Используя раздвижные пассатижи, осаживаем стекло в канавку фары. Для застывания нужно сжать фару и стекло по углам –удобно использовать несколько тех же пассатижей или, как я, перемотать веревкой.
Изображение

В крышке для замены лампы проделываем отверстие(в моем случае 30мм), пропускаем в него провода, устанавливаем резиновый уплотнитель и устанавливаем крышку на место.
Изображение


Проводим пробные испытания в домашних условиях
Изображение
*фоткать как светит ксенон в условиях комнаты нет смысла, но сама ступенька есть и шторка на дальний срабатывает.

А так выглядит штатный ксенон на Сафране
Изображение


На днях поставлю фары на авто – предстоит прилично повозится с проводкой.

Продолжение следует…

Автор:  stirlizz [ 21.02.2009 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

кроме номинации на нобелевскую премию предлагаю ещё и памятник при жизни воздвигнуть автору нерукотворный :)!!!

Автор:  Hazard [ 21.02.2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

памятник при жизни воздвигнуть автору нерукотворный
:xlopat: :xlopat: :xlopat:

Автор:  SergPU [ 21.02.2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

:D
Как Минину и Пожарскому...
Смаленскому и мне... :roll:

Автор:  Smalenski [ 21.02.2009 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не Серега, памятник не надо, как то суеверно становится........
Лучше медаль

Автор:  SergPU [ 21.02.2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Зачем она тебе???
Ты звание дважды члена клуба спишь и видишь -знаю :wink:
И второй ромбик на капот :D

Автор:  Smalenski [ 21.02.2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

сплю - и вижу трижды, а дважды - это к памятнику....

Автор:  Hazard [ 21.02.2009 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

да не переживайте вы так сильно, кого рано хоронят, тот долго живет... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  SergPU [ 21.02.2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Hazard
Ну спасибо тебе добрый человече :twisted: :twisted:

Автор:  stirlizz [ 21.02.2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

так я что-то не понял - хороним или нет? :)

Автор:  Phoner [ 21.02.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, хорошо описал. Спасибо. Я прямо замечтал о таком свете. Вот подожду немного твоих отзывов о эксплуатации.
:wink:
А по поводу памятника (исключительно нерукотворного :wink: ) или мЯдали, то может Вы с Димой все таки на ордена согласитесь? :mrgreen:

Автор:  SergPU [ 21.02.2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
Я, когда в армии служил, от лычек отказался -чистые погоны .....
Так что для меня главное что от моих постов польза кому то есть :wink:

Автор:  Phoner [ 22.02.2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец. Меня так заставили стать "бесноватым ефрейтором". :D
Ну тогда с 23-им тебя. :wink:

Автор:  Aquarius [ 22.02.2009 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Да, очень интересно, что у тебя получится. Хотя мне это не грозит...
Ради чистоты экспиримента всей душой болею за тебя и за твои руки с легкой позолотой (типа лесть с долей правды).

Автор:  SergPU [ 22.02.2009 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пока суть, да дело...

Любопытство взяло верх -разобрал один из приводов электрокорректора фар
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

С помощью зубочисток отжимаем все защелки по периметру
Изображение Изображение Изображение

Управление выполнено на Мотороловской микросхеме TY93059P
Изображение
т.к. Моторола продала свое подразделение полупроводников (теперь оно называется Freescale Semiconductor), поиск по этому номеру в инете не принес результата :( .
Но с точки зрения переспективы ремонта -выход микросхемы из строя маловероятен. С бОльшей степенью вероятности из строя быстрее выходят сам моторчик и переменный резистор, установленные под платой. Что бы до них добраться нужно срезать пластиковые штЫрьки -я этого делать не стал по причине отсутствия необходимости.

Exist выдал замены по номеру Рено
Renault 7700 840 141
Hella 6NM 007 878-501
Valeo 086978

И что странно - в фарах с автокорректором стоит привод с другим номером 7700 416 939 -аналогов нет. Но совсем не понятно чем он отличается от привода с ручной регулировкой :roll:
Интересуюсь в связи с тем, что в дальнейшем планирую установку автокорректора :wink:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/