autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пневмо сигналы на Safrane. Отчет по установке(+фото)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=16362
Страница 1 из 3

Автор:  SergPU [ 20.05.2009 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Пневмо сигналы на Safrane. Отчет по установке(+фото)

Прикупил еще в том году пневмодудки Hella трехрожковые
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Поставить руки не доходили, да и в гараже не развернешься...
Но в этот раз на даче не упустил случая -наконец то поставил.

Для начала снял штатный кронштейн сигналов с правой стороны бампера
Изображение
Не смотря на наличие крепежа и проведенной проводки старый хозяин авто вывел провода в моторный отсек и закрепил сигналы по бокам сверху радиатора :shock:

По образу и подобию родного кронштейна изготовил новый
Изображение
*Этот вариант не правильный -загнул не верно.

Вот окончательный вариант кронштейна
Изображение

Примерка дудок на кронштейне
Изображение Изображение

Отрезая куски шланга по месту, развел пневматику
Изображение Изображение
Заодно проверил в действии :roll:

Закрепил кронштейн на штатное место
Изображение Изображение
Шланг к компрессору протянул через технологическое отверстие внутрь моторного отсека(рядом с компрессором круиза)

Компрессор и его реле закрепил на арке правого колеса под кронштейном мозгов мотора, используя технологическое отверстие и резьбовой штырек
Изображение Изображение

Для управления реле использовал проводку от штатного сигнала, а силовой плюс через предохранитель взял из блока предохранителей с левой стороны моторного отсека
Изображение

Достигнутый результат весьма порадовал, а по дороге с дачи уже пригодился :wink:

Автор:  Aleksey [ 20.05.2009 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Круто :cool:

Автор:  HellWallker [ 20.05.2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

a Za4em rele? Ved' k zavodskomu signalu uje est' takovoe ili ya ne prav.

Автор:  blase [ 21.05.2009 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
ты када мне пришлешь звук, которым они бибикают? Изображение :mrgreen:

Автор:  SergPU [ 21.05.2009 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

HellWallker
У меня нет уверенности в том, что стоит штатное реле -поэтому и поставил релюху.

Автор:  kostak [ 21.05.2009 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

что дудит-то: "Матчишь",наверное?? :mrgreen: SergPU?

Автор:  AEG [ 21.05.2009 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Без обид, но плесну ложку дегтя. В свое время на 2-х предыдущих машинах стояли пневмо. Самое слабое звено - компрессор. Примерно через год после установки умирает. Видимо от пыли. Разбирал из интереса. Лепестки крыльчатки сделаны из чего-то, напоминающего текстолит. Край лепестков, который трется по корпусу (принцип насоса ГУРа) не гладкий,а шероховатый. Видимо давление из-за этого и не создается.
Восстановить не смог. Поэтому отказался от пневмо.

А по сути поста - молодец, установку сделал красиво, респект.

Автор:  Hioktane [ 21.05.2009 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Молоток:)

AEG писал(а):
Без обид, но плесну ложку дегтя. Восстановить не смог. Поэтому отказался от пневмо.

А по сути поста - молодец, установку сделал красиво, респект.


По разному бывает. У меня на 20-летней машине штатно стоял пневмо-сигнал. Когда пересел на Сафран очень растроился, что у него такое штатно не стояло.

Автор:  SergPU [ 21.05.2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
Лишнее подтверждение что на Safrane Второго поколения сэкономили:
На первом поколении в зависимости от комплектации ставили простые улитки(E2 и E3) или пневмосигнал(E4 и E5)
Изображение Изображение

А на Втором поколении только обычные улитки -вне зависимости от исполнения
Изображение

Так что если настальгируешь -поищи на разборках от Первого Сафрана или поставь по типу моих :wink:

Автор:  Hioktane [ 21.05.2009 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Лишил сна :) Опять пойду деньги транжирить:)

Автор:  Моисей [ 21.05.2009 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, инерция сильно заметна по сравнению со штатными?

Автор:  SergPU [ 21.05.2009 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей
Я тоже этого опасался -воздух все таки, пока накачает...
Но еще в Москве пробовал на 1 дудке(что бы шланг не резать) и потом после установки -задержка наверняка есть, но на слух я этого не заметил.

Автор:  Hioktane [ 9.06.2009 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

всё. Всем спасибо. Особенное спасибо SergUP, деньги и время потратил:)

Гудит приблизительно как электричка. По словам стороннего наблюдателя: на переезде можно и паровозик остановить :)))

Скомпоновал почти также, но компресор поставил на алюминивыей кронштейн:
Изображение
см. отверстие в левом нижнем углу. На это же отверстие повесил клему массы. Силовой плюс с акума, через 30А предохранитель в колбе (он у меня без дела уже два года в моторном отсеке болтался)

Компресор закреплён вертикально. Единственное, что можно улчшить при установке компресора это наклеить стеточку-фильтр на отверстие забора воздуха. Оно находиться по пластиковой накладкой.

Кронштейн для дудок выточил на глазок по фото Сергея. Дудки ориентированы вперёд и немного вниз.

Как варинат компоновки: дудки можно разместить там же, где поселили компресор.

Управление на реле удалось взять через разьём, используя фишку от датчика с Лагуны (вероятнее всего это был датчик положения коленвала).

Автор:  SergPU [ 9.06.2009 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
Поздравляю :xlopat: :xlopat: :xlopat:
ЗЫ Про фильтрик я как то не подумал -надо глянуть при случае.

blase
Теперь можешь звук воочию оценить :wink:

Автор:  blase [ 9.06.2009 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/