autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Пневмо сигналы на Safrane. Отчет по установке(+фото) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=16362 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Aleksey [ 20.05.2009 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто ![]() |
Автор: | HellWallker [ 20.05.2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
a Za4em rele? Ved' k zavodskomu signalu uje est' takovoe ili ya ne prav. |
Автор: | blase [ 21.05.2009 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU ты када мне пришлешь звук, которым они бибикают? ![]() ![]() |
Автор: | SergPU [ 21.05.2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellWallker У меня нет уверенности в том, что стоит штатное реле -поэтому и поставил релюху. |
Автор: | kostak [ 21.05.2009 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
что дудит-то: "Матчишь",наверное?? ![]() |
Автор: | AEG [ 21.05.2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без обид, но плесну ложку дегтя. В свое время на 2-х предыдущих машинах стояли пневмо. Самое слабое звено - компрессор. Примерно через год после установки умирает. Видимо от пыли. Разбирал из интереса. Лепестки крыльчатки сделаны из чего-то, напоминающего текстолит. Край лепестков, который трется по корпусу (принцип насоса ГУРа) не гладкий,а шероховатый. Видимо давление из-за этого и не создается. Восстановить не смог. Поэтому отказался от пневмо. А по сути поста - молодец, установку сделал красиво, респект. |
Автор: | Hioktane [ 21.05.2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молоток:) AEG писал(а): Без обид, но плесну ложку дегтя. Восстановить не смог. Поэтому отказался от пневмо.
А по сути поста - молодец, установку сделал красиво, респект. По разному бывает. У меня на 20-летней машине штатно стоял пневмо-сигнал. Когда пересел на Сафран очень растроился, что у него такое штатно не стояло. |
Автор: | SergPU [ 21.05.2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane Лишнее подтверждение что на Safrane Второго поколения сэкономили: На первом поколении в зависимости от комплектации ставили простые улитки(E2 и E3) или пневмосигнал(E4 и E5) ![]() ![]() А на Втором поколении только обычные улитки -вне зависимости от исполнения ![]() Так что если настальгируешь -поищи на разборках от Первого Сафрана или поставь по типу моих ![]() |
Автор: | Hioktane [ 21.05.2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лишил сна ![]() |
Автор: | Моисей [ 21.05.2009 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, инерция сильно заметна по сравнению со штатными? |
Автор: | SergPU [ 21.05.2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей Я тоже этого опасался -воздух все таки, пока накачает... Но еще в Москве пробовал на 1 дудке(что бы шланг не резать) и потом после установки -задержка наверняка есть, но на слух я этого не заметил. |
Автор: | Hioktane [ 9.06.2009 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё. Всем спасибо. Особенное спасибо SergUP, деньги и время потратил:) Гудит приблизительно как электричка. По словам стороннего наблюдателя: на переезде можно и паровозик остановить ![]() Скомпоновал почти также, но компресор поставил на алюминивыей кронштейн: ![]() см. отверстие в левом нижнем углу. На это же отверстие повесил клему массы. Силовой плюс с акума, через 30А предохранитель в колбе (он у меня без дела уже два года в моторном отсеке болтался) Компресор закреплён вертикально. Единственное, что можно улчшить при установке компресора это наклеить стеточку-фильтр на отверстие забора воздуха. Оно находиться по пластиковой накладкой. Кронштейн для дудок выточил на глазок по фото Сергея. Дудки ориентированы вперёд и немного вниз. Как варинат компоновки: дудки можно разместить там же, где поселили компресор. Управление на реле удалось взять через разьём, используя фишку от датчика с Лагуны (вероятнее всего это был датчик положения коленвала). |
Автор: | SergPU [ 9.06.2009 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane Поздравляю ![]() ![]() ![]() ЗЫ Про фильтрик я как то не подумал -надо глянуть при случае. blase Теперь можешь звук воочию оценить ![]() |
Автор: | blase [ 9.06.2009 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |