autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Биография одного крымского Renault Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=16885 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kapix [ 14.07.2009 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Биография одного крымского Renault Safrane |
Здравствуйте форумчане! Вот и я стал обладателем 15-ти летнего Renault Safrane 2.5dT RT. И теперь меня переполняют непонятные чувства ![]() Машина досталась от очень хорошего человека (второго хозяина), который хранил её в гараже и технически (и финансово) граммотно ухаживал. Но тем не менне не все узлы и агрегаты достались в рабочем состоянии... Итак, начали появляться вопросы, ответы и добрые советы на которые очень хотелось бы услышать. А то от FACов уже голова перегрелась. Проблема первая. Как я понял на второй день покатушек - не работает указатель температуры двигателя. Раньше у меня был дизельный Ниссан Санни, так там указатель даже в жаркую погоду редко оживал, думал и здесь так же... Но вот однажды загорелся STOP и контрольная лампа перегрева ![]() Но это пол беды. В срабатывании сигнализации перегрева нет никакой закономерности: т.е. можно весь день проездить по городу по жаре и ничего, а может просто на ровной дороге срабатывать сигнализация на 3-5 сек и отключаться... и так несколько раз... потом опять всё ок. Может это просто электроника парится.... Так что без показаний термометра не определить. Проблема вторая Где-то прочитал, что вентиляторы работают в двух режимаж (медленный и быстрый). Так ли это? Мне машина досталась с одним работающим вентилятором, второй починил сам заменой предохранителя))), но он сильно скрипел и туго вращался (сегодня поменял на б/у, но рабочий, причиной скрипа были метра два магнитной ленты от кассеты и её там намотало везде). Так вот, пока он пару дней скрипел, по звуку было понятно что работает на одной скорости (как при кондее, так и при нагреве). Может какая реле-переключатель полетела??? И ещё... Я уж грешным делом стал подумывать, что возможно много чего не работает и я просто об этом не знаю... Вот и возник вопрос: как не разбирая приборной панели протестировать работоспособность контрольных ламп. Читал что нужно нажать на сброс суточного пробега и на боковую кнопку на "дворниках". Ничего не загорелось... У меня одометр механический, может на такой панели не так проверяется?.. или кнопка не работает? Как проверять климатический блок я научился, а вот с приборкой не получается... Вот пока и все самые главные вопросы, ну а всякие стуки-грюки будем излечивать со временем... |
Автор: | Aquarius [ 14.07.2009 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не суточного пробега, а борт. компъютера + боковую кнопку на "дворниках". |
Автор: | FeodaL [ 14.07.2009 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй держать боковую кнопку и включить зажигание, у меня лично так включаеться тест ) |
Автор: | kapix [ 14.07.2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бортового компьютера у меня нет (по крайней мере я так думаю), всякие манипуляции с кнопкой дворников ни к чему не привели. Лампочки загораются, потом часть тухнет, после запуска гаснут остальные... но по-моему их там больше. Ладно, всё-равно полезу в панель, буду смотреть каждую. Ну а остальные вопросы по-прежнему пока открыты))) |
Автор: | kapix [ 30.06.2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
И снова здравствуйте! Прокатавшись ровно год на Renault Safrane 2.5dT я, как водитель, ни разу не пожалел о выборе именно такой машины. Как владелец несколько раз касался финансовой стороны вопроса - здесь не всё так радужно(( Вот пришло время коснуться вновь, поэтому очень прошу совета знающих людей... Пришло время поменять сцепление. Появился хрустящий звук при 1400-1500 оборотов на любой передаче и барабанная дробь на холостом ходу. Причём стучащий звук немного стихает при лёгком нажатии на педаль сцепления. Стоимость комплекта сцепления в 450 долларов немного шокировала, тем более не совсем понятно что именно там находится (я так понимаю - диск, корзина, а выжимной?). Кроме того поднакопились вопросы к потеющим прокладкам ГБЦ, сальнику коленвала, расходу и падению давления масла - короче нужно лезть в мотор, и чем бестрее - тем лучше. Со знакомым мастером прикинули список деталей и объём работы, хотелось бы поделиться с вами в надежде на добрый конструктивный совет. 1. Комплект сцепления, вроде как Luk. Больше про него ничего не известно. В дружественном автомагазине такая деталь будет впервые, вроде говорят что там ВСЁ!? Что ВСЁ? 2. Прокладка и маслосъёмные колпачки для ГБЦ (~40 долларов)(?) 3. Кольца (90 дол) 4. Шатунные вкладыши (34 дол) 5. Коренные (67 дол) 6. Термостат и датчик температуры (30 дол (?)), т.к. проблема так и не решилась. 7. Сальники коленвала (?) Т.к. работа предстоит объёмная и достаточно дорогая, хочется понять: что ещё нужно менять в этот момент, купить или хотя бы расчитывать на возможные "подводные камни". |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 30.06.2010 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
kapix писал(а): Стоимость комплекта сцепления в 450 долларов откуда такие цены? В Интернете комплекты по 130-150$ |
Автор: | Smalenski [ 4.07.2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
Skip 2 My Lou писал(а): kapix писал(а): Стоимость комплекта сцепления в 450 долларов откуда такие цены? В Интернете комплекты по 130-150$ Сцепление Luc не очень мягко говоря. Лучше VALEO |
Автор: | kapix [ 1.08.2010 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
Пиндец, уважаемые форумчане, полный П И Н Д Е Ц!!! Ехал на ремонт, не доехал пару километров и мотор "поймал клина" (((. Вскрытие показало, что вся головка залеплена каким-то киселём, естественно наступило маслянное голодание (о чём, кстати, иногда на оборотах ХХ сигнализировала контрольная лампа) и как следствие заклинило распредвал. Вот уж и не зная что делать: искать "живую" голову или сразу новый мотор... Завтра она отмоется и может быть подаст надежду для восстановления, естественно с заменой клапанов, направляющих, распредвала, сальников и прочей хрени. Но после такого ремонта придётся только продавать, а так не хотелось бы..((( ![]() Вот такая вот х..ня! PS: вот и я присоединяюсь с группе горе-экспериментаторов, попробовавших SMT2... |
Автор: | SergPU [ 1.08.2010 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
kapix писал(а): PS: вот и я присоединяюсь с группе горе-экспериментаторов, попробовавших SMT2... Поздравляю ![]() |
Автор: | kapix [ 1.08.2010 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
До меня человек лил эту штуку везде, где только можно: мотор, Г/У, систему охлаждения... Я после покупки, как честный человек, сразу поменял масла и жидкоти, а также ремни, ну чтоб знать рерурс. Присадку не лил и не собирался. Но со временем мотор стал более жёстко и громко работать и я решил, что новое чистое масло просто со временем вымыло тот защитный "нанослой", созданный присадкой. Глупо, наверное... Вот и купил эту дрянь и прилил в мотор (грамм 150, хотя по расчётной таблице нужно было 270), так сказать "помог мотору перенести жару лета". Вот где-то месяц после этого покатался, мотор действительно работал тихо-тихо, ровно-ровно, заводился с пол оборота...нарадоваться не мог. Теперь вот стала изветсна "цена тишины". Так это от 150 граммов, а от расчётной дозы вообще до дома наверное не доехал бы!) |
Автор: | SergPU [ 1.08.2010 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
Вроде взрослые люди, а все в сказки верите ![]() |
Автор: | sniperson [ 7.08.2010 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
бери дизельный минивен, приезжай к нам , отлистывай 300 у.е за мотор и уезжай ставить агрегат на авто. если надумаешь, у моего знакомого такой мотор есть. кстати мотор это не реношный, а конторы ивеко и если что, можешь поискать запчасти с грузовичков, удачи. |
Автор: | kapix [ 18.10.2010 8:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
Итак, господа! Наконец-то достали мотор, теперь дело за малым - поставить))) Делать будем в гараже самостоятельно. Хотя знакомые механики расстроили, сказав что мотор вместе с рулевой рейкой, коробкой и передней подвеской нужно опускать, а машину поднимать ![]() PS мотор с немца, приехал своим ходом, 103 000 км пробег, но похоже что с утопленника. |
Автор: | sniperson [ 20.10.2010 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Биография одного крымского Renault Safrane |
на мотор хоть гарантию дают, мотор придется вынимать через низ, так что ищи знакомых людей с подьемником, за день должны управиться, сколько берут у вас за такую работу? мотор хороший хоть и старый, можно крутануть до 150 л\с думаю без особых проблем и вложений и гонял бы на нем и радовался. если машину оставляешь себе, не экономь на сопутствующих ньюансах, не пожалеешь точно, а что твой издох, так там точно пробег был далеко за 500 тыщ, а мотор то ивеко, вот и терпел все это время всякое издевательство, главное чтобы турбина была живая. если ляжет в последствии коробка не горюй, в твой корпус станут внутренности от любой коробки PK-1, даже от бензина, только передачи будут разные по длинне, если что вдруг --- пиши, а так на сафран запчасти копейки же. P.S. --- мотор можно и вверх вытащить без коробки ,но это лишний секас для слесаря и больше времени , поверь, это не 2.0 бензин, мотор большой и тяжолый. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |