autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Биография одного крымского Renault Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=16885
Страница 1 из 2

Автор:  kapix [ 14.07.2009 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Биография одного крымского Renault Safrane

Здравствуйте форумчане!
Вот и я стал обладателем 15-ти летнего Renault Safrane 2.5dT RT. И теперь меня переполняют непонятные чувства :roll: учитывая то, что я его купил не совсем осмысленно (вечером увидел, утром уже переоформил). Но машина, как говорится, "легла на душу", всегда привлекали большие машины (а были маленькие))).
Машина досталась от очень хорошего человека (второго хозяина), который хранил её в гараже и технически (и финансово) граммотно ухаживал. Но тем не менне не все узлы и агрегаты достались в рабочем состоянии...
Итак, начали появляться вопросы, ответы и добрые советы на которые очень хотелось бы услышать. А то от FACов уже голова перегрелась.
Проблема первая.
Как я понял на второй день покатушек - не работает указатель температуры двигателя. Раньше у меня был дизельный Ниссан Санни, так там указатель даже в жаркую погоду редко оживал, думал и здесь так же... Но вот однажды загорелся STOP и контрольная лампа перегрева :shock: Стало страшно, т.к. цену перегрева Ниссана я хорошо запомнил, а это-то Рено! Где находится датчик температуры охл.жидкости пока не понял - нет никакой литературы. Если кто знает, буду очень признателен.
Но это пол беды. В срабатывании сигнализации перегрева нет никакой закономерности: т.е. можно весь день проездить по городу по жаре и ничего, а может просто на ровной дороге срабатывать сигнализация на 3-5 сек и отключаться... и так несколько раз... потом опять всё ок. Может это просто электроника парится.... Так что без показаний термометра не определить.
Проблема вторая
Где-то прочитал, что вентиляторы работают в двух режимаж (медленный и быстрый). Так ли это? Мне машина досталась с одним работающим вентилятором, второй починил сам заменой предохранителя))), но он сильно скрипел и туго вращался (сегодня поменял на б/у, но рабочий, причиной скрипа были метра два магнитной ленты от кассеты и её там намотало везде). Так вот, пока он пару дней скрипел, по звуку было понятно что работает на одной скорости (как при кондее, так и при нагреве). Может какая реле-переключатель полетела???
И ещё...
Я уж грешным делом стал подумывать, что возможно много чего не работает и я просто об этом не знаю... Вот и возник вопрос: как не разбирая приборной панели протестировать работоспособность контрольных ламп. Читал что нужно нажать на сброс суточного пробега и на боковую кнопку на "дворниках". Ничего не загорелось... У меня одометр механический, может на такой панели не так проверяется?.. или кнопка не работает?
Как проверять климатический блок я научился, а вот с приборкой не получается...

Вот пока и все самые главные вопросы, ну а всякие стуки-грюки будем излечивать со временем...

Автор:  Aquarius [ 14.07.2009 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не суточного пробега, а борт. компъютера + боковую кнопку на "дворниках".

Автор:  FeodaL [ 14.07.2009 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй держать боковую кнопку и включить зажигание, у меня лично так включаеться тест )

Автор:  kapix [ 14.07.2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Бортового компьютера у меня нет (по крайней мере я так думаю), всякие манипуляции с кнопкой дворников ни к чему не привели. Лампочки загораются, потом часть тухнет, после запуска гаснут остальные... но по-моему их там больше. Ладно, всё-равно полезу в панель, буду смотреть каждую.
Ну а остальные вопросы по-прежнему пока открыты)))

Автор:  kapix [ 30.06.2010 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

И снова здравствуйте!

Прокатавшись ровно год на Renault Safrane 2.5dT я, как водитель, ни разу не пожалел о выборе именно такой машины. Как владелец несколько раз касался финансовой стороны вопроса - здесь не всё так радужно(( Вот пришло время коснуться вновь, поэтому очень прошу совета знающих людей...
Пришло время поменять сцепление. Появился хрустящий звук при 1400-1500 оборотов на любой передаче и барабанная дробь на холостом ходу. Причём стучащий звук немного стихает при лёгком нажатии на педаль сцепления. Стоимость комплекта сцепления в 450 долларов немного шокировала, тем более не совсем понятно что именно там находится (я так понимаю - диск, корзина, а выжимной?).
Кроме того поднакопились вопросы к потеющим прокладкам ГБЦ, сальнику коленвала, расходу и падению давления масла - короче нужно лезть в мотор, и чем бестрее - тем лучше.
Со знакомым мастером прикинули список деталей и объём работы, хотелось бы поделиться с вами в надежде на добрый конструктивный совет.
1. Комплект сцепления, вроде как Luk. Больше про него ничего не известно. В дружественном автомагазине такая деталь будет впервые, вроде говорят что там ВСЁ!? Что ВСЁ?
2. Прокладка и маслосъёмные колпачки для ГБЦ (~40 долларов)(?)
3. Кольца (90 дол)
4. Шатунные вкладыши (34 дол)
5. Коренные (67 дол)
6. Термостат и датчик температуры (30 дол (?)), т.к. проблема так и не решилась.
7. Сальники коленвала (?)
Т.к. работа предстоит объёмная и достаточно дорогая, хочется понять: что ещё нужно менять в этот момент, купить или хотя бы расчитывать на возможные "подводные камни".

Автор:  Skip 2 My Lou [ 30.06.2010 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

kapix писал(а):
Стоимость комплекта сцепления в 450 долларов

откуда такие цены? В Интернете комплекты по 130-150$

Автор:  Smalenski [ 4.07.2010 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

Skip 2 My Lou писал(а):
kapix писал(а):
Стоимость комплекта сцепления в 450 долларов

откуда такие цены? В Интернете комплекты по 130-150$

Сцепление Luc не очень мягко говоря. Лучше VALEO

Автор:  kapix [ 1.08.2010 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

Пиндец, уважаемые форумчане, полный П И Н Д Е Ц!!! Ехал на ремонт, не доехал пару километров и мотор "поймал клина" (((. Вскрытие показало, что вся головка залеплена каким-то киселём, естественно наступило маслянное голодание (о чём, кстати, иногда на оборотах ХХ сигнализировала контрольная лампа) и как следствие заклинило распредвал. Вот уж и не зная что делать: искать "живую" голову или сразу новый мотор... Завтра она отмоется и может быть подаст надежду для восстановления, естественно с заменой клапанов, направляющих, распредвала, сальников и прочей хрени. Но после такого ремонта придётся только продавать, а так не хотелось бы..((( :cry:
Вот такая вот х..ня!

PS: вот и я присоединяюсь с группе горе-экспериментаторов, попробовавших SMT2...

Автор:  SergPU [ 1.08.2010 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

kapix писал(а):
PS: вот и я присоединяюсь с группе горе-экспериментаторов, попробовавших SMT2...

Поздравляю :xlopat: , и накуя ты этого дермища налил?

Автор:  kapix [ 1.08.2010 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

До меня человек лил эту штуку везде, где только можно: мотор, Г/У, систему охлаждения... Я после покупки, как честный человек, сразу поменял масла и жидкоти, а также ремни, ну чтоб знать рерурс. Присадку не лил и не собирался. Но со временем мотор стал более жёстко и громко работать и я решил, что новое чистое масло просто со временем вымыло тот защитный "нанослой", созданный присадкой. Глупо, наверное... Вот и купил эту дрянь и прилил в мотор (грамм 150, хотя по расчётной таблице нужно было 270), так сказать "помог мотору перенести жару лета". Вот где-то месяц после этого покатался, мотор действительно работал тихо-тихо, ровно-ровно, заводился с пол оборота...нарадоваться не мог. Теперь вот стала изветсна "цена тишины". Так это от 150 граммов, а от расчётной дозы вообще до дома наверное не доехал бы!)

Автор:  SergPU [ 1.08.2010 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

Вроде взрослые люди, а все в сказки верите :mrgreen:

Автор:  sniperson [ 7.08.2010 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

бери дизельный минивен, приезжай к нам , отлистывай 300 у.е за мотор и уезжай ставить агрегат на авто. если надумаешь, у моего знакомого такой мотор есть. кстати мотор это не реношный, а конторы ивеко и если что, можешь поискать запчасти с грузовичков, удачи.

Автор:  kapix [ 18.10.2010 8:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

Итак, господа! Наконец-то достали мотор, теперь дело за малым - поставить))) Делать будем в гараже самостоятельно. Хотя знакомые механики расстроили, сказав что мотор вместе с рулевой рейкой, коробкой и передней подвеской нужно опускать, а машину поднимать :shock: , что ,естественно, в условиях гаража почти нереально! По-моему, всё-таки мотор без коробки вытаскивается вверх. Кто снимал или знает, подскажите пожалуйста...

PS мотор с немца, приехал своим ходом, 103 000 км пробег, но похоже что с утопленника.

Автор:  sniperson [ 20.10.2010 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

на мотор хоть гарантию дают, мотор придется вынимать через низ, так что ищи знакомых людей с подьемником, за день должны управиться, сколько берут у вас за такую работу? мотор хороший хоть и старый, можно крутануть до 150 л\с думаю без особых проблем и вложений и гонял бы на нем и радовался. если машину оставляешь себе, не экономь на сопутствующих ньюансах, не пожалеешь точно, а что твой издох, так там точно пробег был далеко за 500 тыщ, а мотор то ивеко, вот и терпел все это время всякое издевательство, главное чтобы турбина была живая. если ляжет в последствии коробка не горюй, в твой корпус станут внутренности от любой коробки PK-1, даже от бензина, только передачи будут разные по длинне, если что вдруг --- пиши, а так на сафран запчасти копейки же.
P.S. --- мотор можно и вверх вытащить без коробки ,но это лишний секас для слесаря и больше времени , поверь, это не 2.0 бензин, мотор большой и тяжолый.

Автор:  kapix [ 25.10.2010 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Биография одного крымского Renault Safrane

Вот всё и свершилось...
Старый мотор, судя по счётчику, прошёл 298 000 км. Может отмотали, может мотор не родной, может масло или присадки. Мотор стуканул по причине заклинившего распредвала из-за маслянного голодания. Чем оно было вызвано пока не понятно, т.к. я снял только "голову". Все поршня встретились с выпускными клапанами (чуть примяли нагар), коленчик крутится, гильзы в хорошем состоянии. Турбина стала крутиться после 2-х дней отмочки в бензине, все патрубки (воздушные) сильно забрызганы маслом. Т.е. мотор можно было восстановить, может со временем так и сделаю или продам по частям.
Новый мотор, или правильнее сказать "другой", приехал по легенде из Германии с пробегом 103 000 км (хз I_broken ) в комплекте с навесным и сцеплением. При переборке очень смутило количество герметика на прокладках, или немцы гоняют ремонтироваться куда-то в Польшу, или наши братья-славяне там подрабатывают :wink: .
И началось. Всё делалось в гараже: вдвоём, с маленькой лебёдочкой, с 40 сантиметровой ямой, семь дней с утра до 10-12 ночи. Мотор снимался вместе с коробкой вперёд-вверх через "шестую дверь" :D т.е. через полностью разобранный передок автомобиля. Далее из двух двигателей были продеффектованы и отобраны "живые" детали, заменены сальники, перебран генератор и стартер. Мотор не вскрывался, но хочется думать что там всё в порядке. Сам процесс снять-поставить занял один день, остальное промывка, отключение-подключение, разборка-сборка.
Завёлся с первого оборота, промыт маслом и заправлен полусинтетикой. Сегодня проехал 20 км, динамика чуть веселее чем на старом, чуть тише работает, вообщем пока доволен (тьфу-тьфу).

Но работает не всё, а именно: по-прежнему не работает указатель температуры двигателя, видать проблема в самом приборе или проводах. И ещё: двигатель постоянно держит 1000 об/мин, как на холодную, так и прогретый. Прежний мотор заводился с 1000, а как только тухли все контрольные лампы обороты падали на 850. Может ли это быть из-за неправильного подключения датчиков топливной аппаратуры? И снова на холодном моторе скрипит ремень генератора, я уже так боюсь этого звука, т.к. и "тогда" всё началось с этого-же.

Мотор обошелся в 1500 USD + 250 за работу, ну и масло, жидкости, фильтра-сальники ещё где-то 150. Короче как жигули)).

Так а где там 150 коней-то? I_broken
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/