autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт алюминиевого поддона Рено Сафран 2.0 N7Q https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=17291 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SergPU [ 31.08.2009 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
asder30 ![]() ![]() ![]() Замечания конечно есть: например, торчащий снизу чернобыльский ежик -это потенциальный уловитель коряг и камней. Поэтому ежика надо бы прикрыть снизу железной защитой картера. Да и количество болтов, на мой взгляд, стоило бы увеличить. PS Если не сложно -опиши сам процесс снятия поддона. У меня трещина в поддоне -сильно не бежит, но зрею на ремонт. |
Автор: | 7th_4el [ 31.08.2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодца...за идею +1 |
Автор: | malina [ 31.08.2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | БыкЗдоровый [ 31.08.2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | asder30 [ 1.09.2009 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимать поддон очень просто. Можно даже без ямы. Для этого вам понадабятся ключи торцевые на 10, 14 и на 42 . А дальше все просто. Снимается защита 1. Снимаются все провода с датчиков 2. Сливается масло 3. Откручивается масляный фильтр 4. Головкой на 42 откручивается корпус масляного фильтра. Там есть шток, который может выпасть, так что аккуратно 5. ключом на 14 откручиваются болты в картер сцепления 6. и наконец откручиваются трубка ГУР и все болтики по периметру поддона. один болтик под корпусом масляного фильтра. По идее отвалится поддон не должен, но придержать все-таки стоит. |
Автор: | SergPU [ 1.09.2009 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
asder30 Спасибо. Инфа про ключ на 42 весьма актуальна -нужно заранее прикупить головку ![]() |
Автор: | zmey71 [ 1.09.2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
asder30 Ну ты и намудрил с такой латкой на весь поддон ![]() |
Автор: | asder30 [ 2.09.2009 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
zmey71 Мне рассказывали о несколько неудачных ремонтах подонов с помощью сварки и ни об одном удачном. (не принимай на свой счет) [/b] |
Автор: | zmey71 [ 2.09.2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне частенько приносят на переварку и поддоны и кронштейны и трубки кондеев от спецов из Минска которые только и умеют бабло рвать. За свой стаж работы ни кто еще не предьявил претензии ,живу я рядом с Минском, нужна будет помощ ноль проблем. |
Автор: | SergPU [ 2.09.2009 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
zmey71 Жалько что ты не в Москве ![]() |
Автор: | Hioktane [ 2.09.2009 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал и плакал... Наглядное пособие: нифига себе грибочки ![]() |
Автор: | zmey71 [ 2.09.2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот про ,что и я писал ,сварки то максимум на 20 минут ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 3.09.2009 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): Читал и плакал... Наглядное пособие: нифига себе грибочки
![]() А заварить негде было в нужное время, а теперь человек ездит и читает ваши советы, которые приходят, увы, слишком поздно... Молодец, asder30 |
Автор: | venscorp [ 1.05.2011 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт алюминиевого поддона Рено Сафран 2.0 N7Q |
Скажу по своему опыту сварки аргоном поддонов на движках 2,0 и 2,5, поддон ведет как бешеный, у меня от 5 минутной сварки он так пошел, что в итоге я вынужден был колхозить поддон с вольвы, делать в нем дырку под датчик уровня, вырезать под наш маслозаборник успокоители в поддоне, укорачивать сам маслозаборник, т.к. вольвешный поддон видимо стоит под другим углом в виду того что там сам мотор по-другому завален. Так что варить именно этот поддон опасно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |