autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с нуля https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20516 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SergPU [ 15.07.2010 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с нуля |
По случаю удалось приобрести родные ксеноновые фары с линзами по очень хорошей цене. Прислали с Литвы -с доставкой обошлись около 80$ за пару. Но в одной фаре не было блока розжига и практически все крепления были поломаны, но ценник очень приятный, потому решил с ними заморочится и поставить в штатном варианте, т.е. с датчиками положения и автокорректором. Датчики положения вместе с крепежными кронштейнами и задней продольной тягой, мозги с разьемом и блок розжига обошлись в Минске где то в 120$ -итого бюджет мероприятия около 200$, а учитывая,что в Минске за аналогичные фары тоже с поломанным крепежем просят 220-240$(без датчиков), выгода приобретения очевидна. Про Московские цены я вообще молчу -от 600$ ![]() Хочу сказать СПАСИБО всем, кто принимал участие в поиске, покупке и отправке комплектующих!!! ![]() ![]() ![]() Итак: Первым делом снял старые фары и, сравнив внешне с кненоновыми, появилась надежда использовать корпус с целыми крепежами от старых фар. На корпусе простых фар обнаружил три крежных точки блока розжига (в овале) и направляющие под него же (по стрелкам) ![]() ![]() Но когда снял блок розжига, надежда бесследно растаяла. В нижней части корпуса ксеноновой фары сформована ниша под блок розжига, а в корусе простой -этой ниши нет. ![]() ![]() Поэтому занялся восстановлением креплений. На одной фаре верхнее крепление уже востанавливали и мне осталось прихватить сваркой болт и по аналогии сделал крепление на другой фаре ![]() ![]() размещение крепежного болта сверял со своими старыми фарами. С нижними креплениями пришлось повозится. Первый вариант оказался неудачным -сделал крепление из формованной железной полосы. ![]() но крепеж фары в этом месте входит в отверстия на телевизоре и железка явно мешала. Второй вариант оказался удачнее. На глаза попались баллончики от пневматического пистолета -их диаметр оказался чуть меньше внутреннего диаметра крепежей фар. ![]() ![]() * чтобы заготовки баллончика не болтались намотал на них изоленты После обрезки и доработки приклепал "новые" крепления. ![]() ![]() Железный грибок заклепок выбил и маскимально расплюснул и сосверлил лишнее с внутренней части заклепок -что бы проходила крепежная гайка. После чего без проблем установил фары в авто. ![]() Далее занялся электрической частью, а точнее установкой датчиков и мозгов. Всю нужную инфу по монтажу и подключению взял из тенхоты 2957A Ксенон.pdf Передний датчик положения: ![]() ![]() Перед установкой разобрал шаровые соединения косточки. Один шаровый шарнир смазал, а второй пришлось вытачивать из болта, зажав его в дрель т.к. старый сильно заржавел и уменьшился в размерах. ![]() ![]() Очередная проблема возникла с креплением кронштейна переднего датчика -он крепится в предусмотренные в подрамнике отверстия, НО... в отверстия, предварительно, должны быть установлены закладные гайки с резьбой М6. Вот такие (номер в exist по каталогу ECO 41317) ![]() Кое как нашел в загашнике пару БУшных полусломанных гаек -чему сам не мало удивился и благополучно поставил кронштейн. ![]() ![]() *хомут на стабилизаторе закремил на расстоянии, указанном в техноте. Задний датчик: Датчик забрал с кронштейном крепления и продольным рычагом подвески - на рычаге приварен уголок к которому крепится косточка. ![]() ![]() Внешний вид кронштейна немного улучшил с помошью железной щетки и краски из баллончика (в наличии была только серебрянка ![]() ![]() ![]() Установил все всборе на авто ![]() ![]() Мозги: Специально брал с ответным разьемом и куском проводки ![]() ![]() Снял левую боковую обивку багажника и закрепил их на предусмотренное место ![]() Проводка от датчиков: Использовал штатные разьемы датчиков и позаимствованный на работе кабель от промышленных датчиков. Провод от переднего датчика проложил по правой стороне днища, крепя его к тормозным трубкам хомутами. Далее уже оба провода провел под бензобаком по балке (там же проходит пробод от ABS) и вывел их с левой стороны. ![]() ![]() Кабели провел в багажник просверлив два отверстия в пластиковой заглушке брызговика и используя резиновые вводы ![]() ![]() Куска кабеля в 5 метров от переднего датчика (рыжего цвета) хватило впритык, от заднего датчика понадобилось примерно 3 метра кабеля. Разьем от мозгов в салон переделал, найдя разьем с ответной частью от донорской проводки и закрепил его хомутом на штатном месте(на фото левый разьем) ![]() Проводка в салоне: От мозгов автокорректора в салон идет всего 5 проводов -см. схему в техноте. 2 провода- на разьем диагностики. 1- на предохранитель F20 5А (он не установлен изначально -в гнездо нужно поставить клемму с проводом) 1- на сигнальную лампу автокорректора на приборке (14-й ПИН синего разьема), не забыть поставить лампочку в нужное гнездо приборки. 1- управляющий моторкорректоров фар: Отключил разьем на крутилке электрокорректора и нашел куда выходит сигнал управления (пин B1 разьема)в жгуте: Вызвонил его на разьеме у левого порога (самый угловой разьем) ![]() Вытащил контакт разьема, идуший к фарам, и присоединил к нему провод от мозгов автокорректора. ![]() При включении зажигания лампочка автокорректора зажглась и не гасла. Подключил Clip -с первого раза коннекта не произошло. Поменял местами провода диагностики на разьеме -сконнектилось ![]() Идентификация ЭБУ: ![]() Ошибки: ![]() Опрос датчиков: ![]() Сбросил текущие ошибки, протестил датчики качая авто -лампочка стала загоратся и спустя некоторое время гаснуть, как и положено. ![]() ![]() ![]() Все, осталось отрегулировать фары механически и пользоватся штатным ксеноном на радость себе и не мешая другим ![]() |
Автор: | cit [ 16.07.2010 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II |
как всегда всё по вышшему разряду ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 16.07.2010 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II |
Интересно, для чего блок ставится в багажнике, если фары впереди. Французы наверное думают задним местом. |
Автор: | хРЕНОвод [ 17.07.2010 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II |
клёво, отчет как всегда радует |
Автор: | SergPU [ 17.07.2010 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II |
Aleksey писал(а): Интересно, для чего блок ставится в багажнике, если фары впереди. Французы наверное думают задним местом. Лех, а ты можешь хоть когда что то дельное написать? |
Автор: | хРЕНОвод [ 18.07.2010 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
как впечатления от света после кЕтайского колхозоксенона? |
Автор: | SergPU [ 18.07.2010 4:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
хРЕНОвод писал(а): как впечатления от света после кЕтайского колхозоксенона? Да пока впечатлений нет - световой день щас длинный и применить фары не где. Ждем осени. PS это из серии "готовь сани летом...." |
Автор: | egor-lucky [ 19.07.2010 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
Цитата: Да пока впечатлений нет не пожалеешь, заводский линзованный ксенон светит шикарно и дает очень четкую границу свето-тени правда есть особенность что лампа длинная и если ее чуть криво поставить, то полоса свето-тени размазывается, советую обратить внимание я себе выставлял освещение метров на 60-100, свет яркий за счет линзы хорошо собран на дорогу и не слепит встречку, комфортно ехать можно даже без дальнего |
Автор: | SergPU [ 21.07.2010 6:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
Купил в exist косточку переднего датчика, ту где один из шарниров точил из болта. ![]() Цена 6$, вместо обычной в 57$!!! ![]() При случае -поменяю ![]() |
Автор: | Shaibaman [ 20.03.2011 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
Может у кого есть косточка заднего датчика регулировки фар? Цитата: ![]() |
Автор: | dmd [ 17.05.2012 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
Не работает автокорректор фар (когда покупал так и было), горит оранжевая лампочка на приборке, появилось время и желание его починить. После проверки датчиков положения кузова выяснилось что задний умер, он не звонился никак, вскрытие показало что дорожки покрыты белым налетом и повреждены, также слетела и штанга (видимо из-за того что он был обездвижен дорожки и умерли). Купил на разборке рабочий датчик, поставил на машину, ошибка не пропала. Забыл сказать, с самого начала фишки на моторчиках фар были сняты, когда я их одел и включил свет фары начали слегка подниматься а затем опускаться (с частотой 1-2 раза в секунду). Дальше прозвонил проводку от обоих датчиков до мозга (тот что в заднем левом крыле), все в порядке, даже сам мозг вскрыл, ничего криминального там не обнаружил, вот теперь думаю обязательно ли клиповать фары или ошибка сама пропадет в случае исправной системы? или дальше прозванивать проводку, что идет от мозга вперед машины? |
Автор: | Alex0007 [ 28.10.2012 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
как по мне, то дохера делов, проще линзованный ксенон всунуть |
Автор: | хРЕНОвод [ 28.10.2012 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
Alex0007 писал(а): как по мне, то дохера делов, проще линзованный ксенон всунуть Гомосяцкий нелинзованный еще проще, чего уж там. |
Автор: | Alex0007 [ 18.12.2012 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
ну, я за то, что во всём нужно искать середину))) интересно, а почему потом SergPU поменял этот ксенон на линзованный??? |
Автор: | Alex0007 [ 18.12.2012 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оригинальные ксеноновые фары на Safrane II -установка с |
ещё не кто не в курсе:если купить фары с заводским ксеноном, всё что нужно будет уже внутри фары или придётся ещё к дополнительным манёврам прибегнуть??? я имею в виду проводку и дополнительные разъёмы??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |