autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рулевые тяги.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=21622
Страница 1 из 2

Автор:  Diman na Safrane [ 16.11.2010 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Рулевые тяги.

Кто менял ?! подскажите как их проверить а то поменял в автосервисе и люфт руля начался гдето дней через 5-6 меняли узкоглазые :zlost': могли чёнить напутать :twisted:

Автор:  Ankoor [ 16.11.2010 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

На домкрате руками подергать тяги, или один дергает руль - другой держит наконечники и тяги. Люфт почувствуется!

Автор:  Diman na Safrane [ 16.11.2010 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

а как их на место поставить ? если люят есть ?

Автор:  Ankoor [ 16.11.2010 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Если люфт в шарнире, то на помойку наконечники либо тяги. Смотря в чем люфт. А может просто контргайки на наконечниках не закрутили?

Автор:  Diman na Safrane [ 16.11.2010 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Всё может быть! завтра пойду проверять :!: RenaultClub

Автор:  Diman na Safrane [ 16.11.2010 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

вопрос ещё как дотянуть рул.тяги ?!

Автор:  Aleksey [ 17.11.2010 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Куда ты их тянуть собрался? Они либо люфтят, либо нет :-)
Или ты хочешь сказать, что их не прикрутили к рейке? Тогда это печально.

Автор:  Diman na Safrane [ 17.11.2010 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Aleksey писал(а):
Куда ты их тянуть собрался? Они либо люфтят, либо нет :-)
Или ты хочешь сказать, что их не прикрутили к рейке? Тогда это печально.




Я хачу сказать что их походу недокрутили к рейке потому как сход-развал нарушен эт точно хотя я его сделал всё нормально а колесо внутренную часть съело чё за штука понять немгу зава нада добрать до автомобиля и всё там просматреть вот так вот .

Автор:  militaryserf [ 17.11.2010 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Может есть желающие поменять рулевые тяги с наконечниками на моем авто? А заодно и правый пыльник рулевой рейки. Сам точно не полезу, а с СТО на выходных не всегда получается.

Автор:  Diman na Safrane [ 18.11.2010 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

militaryserf писал(а):
Может есть желающие поменять рулевые тяги с наконечниками на моем авто? А заодно и правый пыльник рулевой рейки. Сам точно не полезу, а с СТО на выходных не всегда получается.



А чё сам не лезеш боишся ?!

Автор:  militaryserf [ 18.11.2010 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Diman na Safrane писал(а):
militaryserf писал(а):
Может есть желающие поменять рулевые тяги с наконечниками на моем авто? А заодно и правый пыльник рулевой рейки. Сам точно не полезу, а с СТО на выходных не всегда получается.
А чё сам не лезеш боишся ?!

боюсь-боюсь :shock: глянув на схему ремонта в книжке стало муторно. сам не полезу точно.

Автор:  Diman na Safrane [ 18.11.2010 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

militaryserf писал(а):
Diman na Safrane писал(а):
militaryserf писал(а):
Может есть желающие поменять рулевые тяги с наконечниками на моем авто? А заодно и правый пыльник рулевой рейки. Сам точно не полезу, а с СТО на выходных не всегда получается.
А чё сам не лезеш боишся ?!

боюсь-боюсь :shock: глянув на схему ремонта в книжке стало муторно. сам не полезу точно.



Я тоже когда-то боялся потом взял и залез и ничего машина работает и ездиет всё ГУД !!!!! :yes: RenaultClub

Автор:  Ankoor [ 19.11.2010 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Опасность замены рулевых тяг на СТО в том, что могут повредить рулевую рейку, а это уже совсем др деньги и работа!

Автор:  militaryserf [ 19.11.2010 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Ankoor писал(а):
Опасность замены рулевых тяг на СТО в том, что могут повредить рулевую рейку, а это уже совсем др деньги и работа!

я бы добавил, глядя на процесс замены, что по незнанию такое возможно и на СТО

Автор:  acceptor [ 23.03.2012 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевые тяги.

Подниму тему. Итак, геморройная замена рулевых тяг (пока только правой). На самом деле все не так страшно, как описывается отдельными авторами, типо, рвал газовым ключом, работа заняла 5 часов, не сдвинул с места, плюнул и поехал на СТО. Ерунда! Один полтора часа с перекурами на одну тягу. Но обо всем по порядку.
Моя правая тяга стучала настолько отчетливо, что принято было решение ее заменить. Как можно скорее. Пошерстив по форумам, понял, что все будет не так, как в пассате, ибо то, что оказалось, могли придумать только французы, но никак не немцы. Виной всему вот эта чертова стопорящая шайба, устанавливаемая между рулевой тягой и собственно рулевой рейкой и препятствующая самооткручиванию тяги:
Изображение
Спецключа нет, да и нафиг он для одного раза. Доступ к тяге не такой уж свободный. В первый вечер снял колесо и пыльник, посмотрел, подергал газовым ключом. Тухло. Собрал все назад. Через пару дней придумал - пропилить болгаркой паз между тягой и большой шайбой, спилив при этом хоть пару этих стопорящих зубцов - уже легче будет срывать. Придумано - сделано.
Сверху доступа болгаркой почти нет, но если у кого она есть небольшая, то норм. Диск отрезной, но не новый, а где-то наполовину сточенный, иначе не повернуться возле тяги. Режем:
Изображение
Хватило места сделать прорезь где-то как по часам от 11 до часа. Все равно держала мертво. Сбоку из-под колеса еще доступ есть, но там нечем было резать, болгаркой не подлезть, потому на ходу сварганил приспособу:
Изображение
Понеслась, все вместилось и все режется слева от тяги:
Изображение
Только здесь осторожнее, там же слева проходят тормозные трубки и провода, чтобы как их не зацепить при пилении:
Изображение
Так снял еще где-то как по часам с 8 до 11, т.е. приблизительно половину зубцов шайбы. Далее все - тяга пошла после легкого нажатия газовым ключом:
Изображение
Как видно, только 2 стопорящих зубца уцелело:
Изображение
Далее ставим новую в обратной последовательности. По совету знакомого автомастера, зубастая шайба была снята с большой и выкинута нафиг, а вместо нее тяга была прикручена на клей-герметик. Хватит усилия, стопудово не открутится, так делал в Пассате 2 раза.
И напоследок попал еще на один косяк. Попутно менялся и наконечник, который новый был запаян в пакет и закрыт пластиковой крышкой. Вскрыв пакет и сняв ее, обнаружился сей геморрой:
Изображение
Брак. Пришлось ставить старый пыльник, благо, он все еще в нормальном состоянии. Как оказалось, и наконечник еще мог бы кататься. От собственно так. далее регулировка схождения, но это уже на сто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/