Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 9:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2010 12:43
Сообщения: 24
Подскажите пожалуйста! из-за серьёзного рывка при включении R (мне здесь посоветовали посмотреть клапан модуляции давления) снимал поддон, все чисто, промыл все клапана. Но вылез один косяк, по моему мнению, все клапана проверил на аккумуляторе, все щелкают(тобишь я так понимаю рабочие), но электромагнитный клапан гидротрансформатора не щёлкает, и шарик там катается туда-сюда. Мне интересно - это так и должно быть или он неисправен???? узнал цену у нас (в Астрахани) = 7500 р и не менее 14 дней ждать, дорого и долго. ЖДУ ОТВЕТА, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!
Как я размышляю - в этот клапан подается масло под давлением, шарик спокойно его пропускает, а когда подаётся напряжение на клапан, он перекрывает канал - это правильно!!!!!????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2011 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
реновод писал(а):
все клапана проверил на аккумуляторе

Смело :crazy: Какое сопротивление обмотки подозреваемого клапана? В AD-4 для клапана модуляции давления - 1,5 - 2 Ом.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB